В самом деле? А я что-то ничего плохого до сих пор не заметил... При съёмке со вспышкой ставлю ББ 5300 К и всё. Можно и 6000 К попробовать. А ББ по "белому листу" при свете вспышки выставить невозможно, т. к. у неё короткий импульс, а тут надо светить на белый лист долго и стабильно.
Во-первых, светлее он более, чем на 1 стоп (3,5 против 5,6 на длинном конце), во-вторых, 1 стоп (да ещё при лучшей резкости) - это очень много, и платить за это стОит. Ну, и в-третьих, для цифрового Кэнона многие люди без всякого смущения отваливают 700 у. е. за объектив EF 17-40/4 L, получая при этом фокусные 27 - 64 мм при постоянной дырке 4. Зато с резкостью всё в порядке. Ведь главное - это удовольствие от снимков. :P Так что, 14-54/2,8-3,5 - потрясающе дешёвый объектив при таких-то параметрах. ИМХО, грех жаловаться - не в каждой системе (тем более цифровой) найдёте такую "линзу" за такие смешные бабки.
Пожалуй только у сигмы есть еще 2 штуки похожих - но у них фокусных меньше - это 18-50 2,8 и 24-70 2,8. Первый хвалят все, второй только в последней версии "макро" хорош. Вот если бы сигма их на е-300 байонет посадила бы - было бы супер... Особенно первый
На http://forum.ixbt.com/0020/012931-93.html Koeniger привел сравнение объективов 14-45 и 40-150 при фокусном 45 мм и дмафрагме 7,1, где заметна разница по резкости в пользу 40-150 мм. Там же дан впечатляющий пример использования телеконвертора с увеличением 2,2 с объективом 40-150. Не имея такого конвертора я на http://streamphoto.ru/users/nnegoroff/4912/ добавил фото сравнения трех объективов при фокусном 45 мм и диафр. 7,1. Файлы большие, около 2,5 Мб, но есть фрагменты (около 200 кб)
Уважаемые...! Подскажите, где можно купить батарейный блок для Е-300 облазил инет и не нашел...очень надо!
-> Батарейный блок это: 1) BLM-1 Li-Ion Battery Pack (собственно сам аккумулятор) 2) HLD-3 Power Battery Holder (Для 2-х BLM-1)? В любом случае присоединяюсь...
я его уже никогда не отдам %) кстаи был на вылазке у товарища 350кит, фоткали практически одно и тоже. разница просто очень разительна ! кину пару фоток в галерею :)
Кстати появилась прошивка для Olympus Master 1.30 и конечно с поддержкой русского языка. Так что кому интересно могут скачать ее. Но я то жду новую прошивку камеры, что то никак Олимпус ее не родит :(
Alec Новой прошивки не будет, пока не будет явных глюков или жалоб на серьёзные глюки текущей прошивки. Так что просто ждать не имеет смысла. Пиши что тебя конкретно не устраивает. Люди читающие форум проверят у себя и если нас будет много, служба техподдержки прислушается...
Надо бы: 1) установки (в ручном или электронном режиме) по шкале (в метрах), в том числе и на "бесконечность" 2)... и вывод цифровой индексации расстояния до фокусируемого объекта на дисплей. 3) можно также сделать настройку и цифровую индексацию глубины резкости. 4) возможность настройки по переднему или заднему плану (как у НР945) 5) КАТЕГОРИЧЕСКИ улучшить качество (идентичность) изображения при просмотре на дисплее!!! Я уверен - это можно сделать программными средствами. Или сделать настройку дисплея - регулировку контраста и цвета. 6) Сделать большее значение увеличения при просмотре на дисплее (влоть до 100%). -------- Совсем не понятно наличие "сцен", полностью дублирующих предустановки? Тогда уж надо расширить количество этих "сцен" и как раз туда ввести "светлый" или "темный" режим, а так же - съёмку с комбинированным освещением и эффекты с резкостью (хотя всё это мне не нужно. И вообще все эти "сцены" и предустановки - рудименты от мыльницы - для чайников) ========== Господа - присоединяйтесь - м.б. они действительно прислушаются? М.б. отдельную тему для этого сделать?
Меня категорически не устравиает работа матричного замера который у Олимпуса обзывается ESP. Сейчас лето - снимаю например пейзаж, камера как правило делает замер по небу и весь сюжет становится черным, снимаю через 2-3 сек. с того же места, более менее нормально... такое ощущение, что этот замер живет совершенно отдельной от камеры жизнью. До этого 5 лет была пленочная Minolta 800 si - отснял кучу пленок причем негативная и слайдовая в соотношении примерно 50/50 и НИ РАЗУ при матричном замере не требовалась какая-либо коррекция даже на слайдах, причем снимал в совершенно разных световых условиях. ИМХО считаю минольтовский матричный замер, который называется у них сотовым, лучшим TTL замером в зеркалках. А здесь работа замера вызвала шок. Считаю, что это баг в работе процессора, который можно вылечить прошивкой. И второе в пасмурную погоду в лесу баланс белого перевирает в сторону красных оттенков, причем очень здорово, тоже считаю недоработкой прошивки в работе баланса белого. Правда снимаю как правило с помощью ручных установок баланса, но хотелось бы, чтобы в 21 веке камера, разаработанная в Японии лучше работала и в автоматических режимах, не все же разбираются в фотонастройках, а такие глюки могут отпугнуть начинающих фотолюбителей.... Чтобы подсластить пилюлю в адрес Е-300, отмечу, что в обычных условиях баланс белого в автомате работает на "отлично" у моего знакомого Canon D60, за который, к слову, он отдал в свое время $2300, баланс белого работает гораздо хуже. У него трава и вообще зелень получается нереально изумрудного цвета, как-будто фломастером нарисована( :) ), а Е-300 дает очень реалистичный цвет хаки, за что, конечно Олимпусу спасибо :)
Скажем так эта штука апгрейдит предыдущию версию до 1.30 :) Я ее поставил, конечно, т.к. действительно дело принципа, да и в интернете неограничен - скорость мегабит, могу позволить :) А так, конечно пользуюсь более интересными прогами для обработки изображений ;)
Беседин Олег А вот мне совершенно это не нужно. Не представляю как смотреть RAW файл на таком экранчике. А вот можно ли сделать так - снять несколько кадров в один? Например, как в плёночных - при съёмке фейерверков съёмка производится без перемотки плёнки и несколько кадров "складываются" в один?
ФШ может и спасёт. Я говорю о конкретной фиче, которая есть в плёночных и которой нет в цифре. Было бы неплохо иметь. А можно вообще ничего цифрового не иметь - снимать на плёнку, проявлять, сканить и иметь феерическое качество, до которого ЛЮБОЙ цифре как до Луны.
Чтобы не было всё черное на земле рекомендую делать фото в рав и открывать фотошопом, он выравнивает освещение :) И ещё если это жпег то в фотошопе CS2 есть такая фича как Image-Adjustmenst-Shadows/Highlight, ещё там же полезны Auto Contrast, Auto Levels, Auto Color(эти есть и в более старых версиях) А вообще плёнка помоему немного по другому работает, у неё динамический диапазон видимо огромен, поэтому нет таких проблем. Сам заметил когда сканировал старые плёнки с автофокусной мыльницы кодак что кадр может быть жутко неверный но картика всё равно есть...и неплохая. Вот думаю а не заиметь бы какую нибудь дешевую но хорошую механическую плёночную зеркалку? :) (сканер есть) Так сказать полный аналог... Полазив по сайтам пришел к выводу что мой идеал это Nikon FM 3A но совсем не идеал его цена...