Сергей, согласен, снимать интереснее, чем "сравнивать". И тест ваш это подтверждает. . Для тех, кто в танке. Я не вижу принципиальной разницы между правым и левым (кроме грип). Отталкиваясь о слов Сергея, что матрицы точно разные, вывод можно сделать такой, что главное это прямые руки и желание творить. Как то так :)
на самом деле разница небольшая есть, но только если знать куда смотреть (и я не про шумы говорю, кстати) 8) Но в том то и дело что если не знать - особо не заметно. Штука просто в том что вот ход мысли при взгляде на такой тест у большинства - "что не так". И лишь несколько человек задумаются "а почему оно себя так повело и как именно это было снято". Я не раз повторял и повторю снова - я могу заставить любой из 35мм ФФ на рынке шуметь на "родном исо" так, что мало не покажется, не путем перегрева или серийной съемки или выдержки суперской. А просто потому что если любую из них поставить в условия контраста светового, да еще и с серым задником - то ахтунг начинается прямо там, как бы точно не отмерялась экспозиция 8) Поэтому одна из важных штук - это именно понять для себя - что нужно сделать для себя, чтобы камера чувствовала себя лучше и насколько дискомфортно это для снимающего. Как только дискомфорт оказывается выше разумного предела - стоит думать про смену. Но первичен тут именно анализ, а не слепая вера тестам того же DxO (согласно которым кстати на приведенном кадре у камер запас ДД в полтора стопа, но именно камера с меньшим ДД показывает его на практике чуть шире). Позволю себе привести еще один пример. согласно всем тестам конкретное стекло является очень нерезким, плохим и вообще буквально никудышным штатником. На открытой дырке вообще безобразно снимает, да. полноразмерный кроп + более крупная картинка тут (после проявки).
Еще один пример восприятия разного. Для меня правый кадр гораздо лучше, потому что если посмотреть очень долго и на 24 дюймовом мониторе - бутон справа очень красив на нем и гораздо лучше отрисован. И градиент света на стене передан и не превращен в ровное серое. Но в том и штука. Мы давеча сравнивали впечатление от пейзажных кадров на нескольких пользователях. Лучше всего смотрелось вовсе не на издательских Nec-ах, а на калиброванных маках и почему то на старых самсунгах. Один кадр, разные карточки ессно и тп. И что важно - повторяющиеся люди, просто переходящие с одного на другое место. Поэтому споры о цвете в целом, о резкости и тп, советы "вот оно лучше точно" - они всегда ЛИЧНЫЕ. Даже когда кто то делает эти смешные тесты на dpreview. Я с большим весельем наблюдаю наши перепалки про единственно верный цвет, а потом смотрю на знакомых с СФ и вижу ровно тот же срач между владельцами Хасселей, P1 и Leaf и Мамии про то у кого "кожа лучше".. 8) Как бы игрушки больше - фишки те же.. Ну и про кроп там тоже, разумеется... А итоге - все равно меряется то все одним - нравится кадр или нет. Святой Грааль как был не достижим так и есть.
SergeiR Правый кадр как бэ пересвечен изрядно по сравнению с левым (деталей просто нет... а на левом ... там же ... есть ;) ). Только и всего. дальше я не их не рассматривал. :) Вы не ответили на вопрос :) где какая камера :) ?
левая ФФ правая 1\2ФФ у правой изрядно повысен контраст дабы "добавить хоть чуть чёткости-резкости"!!! " Если ЭТО вдруг не так, то мы имеем место ДЕВЯТОГО чуда света!!!
правый не пересвечен, если что 8). То что вы принимаете за пересвет возможно на ближнем листе - это просто размытие светлого пятна за счет глубины резкости, которое в случае левого было в резкости и поэтому сохранило переходы. (подумал) Еще один возможный ответ - чуть разная передача каналов, кстати - но зуб на мясо клипов на гистограмме нет справа, ни на одном кадре , в цвете. 8))) ответа где что - не дам. Суть то в том, что если это все напечатать - заметно будет лишь размытие чуть больше.
SergeiR слева по-мягче (менее контрастен), справа по-жестче (заметно выше контраст)... мне в данном случае больше нравится мягкость ибо лепестки нежного цветка видятся так лучше... а справа - ваш фирменный стиль, думается ;)
На рабочем мониторе больше нравился левый цветок, правый действительно казался с пересветами... дома мнение изменил
Смотрел на 3 разных мониторах. 1 из них недавно калиброван. Везде левый цветок нормально снят... правый пересвечен( или размыт .. как угодно) в нескольких местах... Ну или скажем иначе..... фактура поверхности на левом цветке есть практически везде. Чего не скажешь про правый. Причем на выпадение из ГРИП совсем не похоже.
толку во всем этом флуде грош.. тут шумнее, там мягче, а здесь более плавно (не применительно к конкретным картинкам Сергея).. Пятая тема одного и того же.. Экзиф прилагается: е-1, исо 1600, полноразмер. Кадр случайный - по пути с работы вчера щелкнул по просьбе kkn. Проявлено лайтрумом с дефолтными натсройками. (за смаз извините, ниче под рукой другого нет) Шумов много? Еще 2 абсолютно случайных кадра, сделанных вчера с той же целью: + кроп настройки те же. (исо 800) + кроп Можно ли печатать на А4? да. А можно вылизать и напечатать бОльшим форматом. Отсюда тезис (который на фото.ру породил бы одномоментно 20 страниц флуда): Е-1 (камера 2003 года) подходит для ночной съемки с рук. Да, согласен, аф у нее не шустрый, динамичные сюжеты ночью снять будет затруднительно, но тем не менее. Есть люди, которым реально нужно что-то большее, но их немного. Ветка эта, как и родственные ей, разрастается от большого желания пофлудерастить и покопаться в мелочах, на которые без помощи маркетинга и форумов, фотограф и внимания не обратит.
:) Впечатляет. Вы здорово умеете правильно расставить акценты. Если несложно, прикрепите такого же размера кроп с этого же кадра но только для гаража - аккурат влезет гараж, дерево над ним, и часть стены, травы и забора. :)
Нет, спасибо. Матрица у пена - это конечно не позавчерашний день, как у Е-3, но вчерашний - 100%. Причём, технологические заморочки, можно ли сделать или нельзя меня не волнуют. Я вижу, что на d700, d3s, 7d, 5d, 1dIV всё с этим гораздо круче. Конечно, Кирасир, сделав немного эквивалентных преобразований, докажет, что 25к д700-го в системе превышают 3200 Е-3-го лишь на стоп, а умножив на цену, можно доказать, что такой хоккей нам не нужен. Однако это только при особом методе подсчёта. И к тому же очень вероятно, что технология матрицы d3s перекочует в младшего брата раньше, чем появится новый флагман у олимпуса. (ещё раз на всякий случай: 100к исо может и не нужно никому, а вот вытекающие из него отличные 6400 и хорошие 12к - весьма кстати) Мне кажется, столько !!! стоит немного другое. И я не стану сэмплами с четвёртого марка кидаться. Canon 7D - оружие, в общем-то, пролетариата (1600): http://www.imaging-resource.com/PRODS/E7D/...7DINBI01600.HTM пэн: http://www.imaging-resource.com/PRODS/EP1/...EP1INBI1600.HTM Надо ли указывать на разницу? 6400: http://www.imaging-resource.com/PRODS/E7D/...7DINBI06400.HTM http://www.imaging-resource.com/PRODS/EP1/...EP1INBI6400.HTM И это мы ещё в спортзал не ходили. ну и вот сюда слабонервным совершенно не рекомендуется смотреть, очень уж старой камерой снято. http://www.imaging-resource.com/PRODS/D700...00INBI01600.HTM Прежде чем говорить про цену 700-го прошу ещё раз обратиться к сэмплам с 7Д. а этот так, для информации. Выше мы вообще про матрицы говорили. Понятно, что 7D упакован несколько покруче пэна, но и алкаемый флагман на матрице от пэна тоже будет стоить примерно раза в два дороже. Так что не про цену разговор. Так что, пожалуйста, в новый флагман конца 2010 года только не старьё от пэна. (Вдруг я до этого времени всё ещё олимпусом буду пользоваться, мало ли.)