Дело в том, что у меня блог посвящен Олимпусу и некоторый эмоциональный окрас в эту сторону вполне допустим. Никаких фактов я там не передергиваю (ну мне так кажется), просто речь изначально идет про E3, потому и говорю я чаще о нем, чем о других. Однако на данный момент покупку E3 я бы посчитал нецелессобразной при всем при том. То есть если камера УЖЕ есть, как у меня - менять ее смысла нет пока, но и новю покупать - уже вроде тоже не резон, потому мне и жаль, что нет ее "тупого" обновления... к сожалению вы считаете общий ДД. да вот только проблема в том что ДД у оли сильно сдвинут в тени. и в светах запаса Дд нет вообще. да в тенях полно запасу. только вот кому эти тени нужны.... Это не я считаю, это DPR считает :) И согласно их же данным ДД не у ОЛИ сильно сдвинут в тени, а у 510, 520, E3. У 620го и 30го же ДД уже весьма сильно выдвинут в света, на равне с лучшими в этом плане конкурентами... Кстати сильные тени - неплохая вещь, они много чего дают, если уметь ими пользоваться И при съемке И при обработке (я уверен вы умеете кстати). Так что я бы не стал называть их бесполезными.
Как любит говорить мой сосед, - я вчера буквально только шо с луны вернулся, есть даже видео.Но яте его не покажу , всёравно не поверишь!" Когда кто-либо , утверждает что-либо, в противовес уже ПОКАЗАННОМУ!!! , то следует так же ПОКАЗЫВАТЬ образец- этого утверждения!!! Всё остально "гадание на пальцах"!!!! Сними панасом то же самое , сними "пеном1" то же самое и выложи...и весь разговор!!! :D
Хм. Вообще то запас у Олимпуса в тенях не так чтобы прямо очень, имхо. Лучше уж экспонировать сразу нормально. Вообще надо уже все же попробовать его ЧЕСТНО померять с Sekonic 758D, чтобы посмотреть как он меряет, где у него настоящий диапазон и центры.
На самом деле руки еще бывают просто большие, не женские. У меня ладонь закрывает почти полностью лицо - и голова при этом у меня не миниатюрная. Ну и разумеется близко - я редко снимаю людей из за угла на телевик и фокусные в 600мм. Мне это не нравится. Я предпочитаю спросить, подойти и тп 8) А то потом не оберешься проблем. Но угол не широкий. Нормальный (угол).
SergeiR Вы бы померяли и нам бы рассказали. :) Я вот Е-3 потестил на продавце на свой 14-54 на улице в смурную погоду-картинка приятная. Но как он себя в свадебной съемке в солнечный день поведет? Хватит ли запаса в светах для платья? Стоит его брать именно для свадеб? Или Е-30?
Как только у меня будет 700 баков ( 500 за девайс, 150-200 за мишеньку) которые мне совершенно некуда девать будет - непременно. Ну и когда Е-3 под рукой будет. Со штативом. Присылайте - сделаем 8) Как назло - единственный знакомый у кого такой есть - живет в Нидерландах, и у него мишеньки все равно нет 8) Просто это единственный девайс на рынке сейчас, который честно меряет, не по надуманным тестам, а просто есть мишень, есть программа. Три кадра со штатива, +3/-3/0 стопа, заливаешь, программа анализирует соответственные участки - дает результат. Причем не хухер мухер - оно еще зависит не только от конкретной тушки, но и от конкретного стекла, кстати, если верить тем тестам что я видел в демо 8) А до тех пор мы по сути перетираем конкретные случаи некие опять таки.
SergeiR Присматриваюсь ко всем трем системам имеющим ФФ на данный момент,К,Н,С. С целью завести вторую систему(ФФ),к олимпусу в придачу. Где можно ознакомится с Вашими рассуждениями касающимися систем в целом? Касательно пентакса я понял уже из постов выше. Особый интерес вызывает сони. :)
Artzong Шумы видел. На высоких исо неприличные. Но вариант с сони рассматривается больше для студии. Для репортажа никон лучше. Смотрю я как сони выкатило свою ФФ А-850 и думаю о ее же видеокамерах когда 170(DVCAM) и 2100(miniDV) модели были очень схожи. Но всю некондицию которая не прошла строгий отк и не попала в 170-ю модель втюхивали в 2100-ю(матрицы,оптика и т.д) А потом эти 2100-е глюки ловили и ломались. Не получается ли то-же самое в связке А-900 и А-850? ;)
SergeiR Присоединяюсь к просьбе Coklac, если у вас есть рассуждения касающиеся систем или невольное сравнение О, К и Н дайте пожалуйста ссылку. Ибо есть большое желание соскочить.
Coklac Всякие россказни в интернете о сборке моделей Х производителя Y из некондиции Z идут с пометкой агентства ОБС. :rolleyes:
Эмм, а вы как используете олимпус, имея ФФ? Пылевлаго? или Е-420 + 50/2 или мануалки? или мифическое "легкое теле" (90-250, угу)
2xAlex Дядьки что продают обозначенные выше девайсы рассказывали,да и мнение реальных владельцев выслушивал. :) Еще такой вопрос. Когда-то была коникаминолта 7Д. И за счет некоторых допусков в креплении матрицы в стабе(ну вообщем каких-то допусков и соотв. люфтов в стабе) картинка мылила так специфично,например в одной стороне кадра. Т.е фактически получались разные рабочие отрезки на разных участках матрицы. Если такое в новых ФФ от сони? Насколько равномерна резкость по площади кадра? Владельцам оликов со стабом тоже можно адресовать этот вопрос. Гуляет-ли матрица в стабе? Влияет ли это на резкость?
я не занимаюсь подобными сравнениями, на самом деле никогда. И соскакивать уговаривать или что то впаривать кому-то мне интереса нет. Как я уже говорил много раз - есть конкретные условия, которые я постоянно создаю при съемке, заставляющие изрядно шуметь даже малошумный Д700. Есть ситуации, когда без Олимпуса под рукой - хочется натурально волосы рвать на голове, поскольку ни одна другая система не дает такого дальнобоя со светлым стеклом за такие деньги. Есть при этом же ситуации, когда я отчетливо вижу насколько отвратительно для портретов работает Кэнон или Никон ФФ, или как отлично работает цифрозадник 6ти летней давности со сравнимыми мп, и простеньким стеклом без наворотов. В цифровой фотографии, как впрочем и в пленочной - чудес нет. И нет универсальности. Мне понадобилось некоторое время на то чтобы обвыкнуться с этой мыслью, в итоге обрастя камерами в количестве. Единственная причина для меня почему я стал минимально снимать на олимпус просто в том. что я почти не снимаю нынче спорт и дикую природу "издаля". Поэтому две тушки лежат и собирают пыль по большей части - мне просто лень таскать с собой дополнительную технику. У меня съемочный рюкзачок и так на 17.5 кило тянет (от требования сдать это все в багаж при перелетах меня спасает лишь моя очаровательная улыбка) . Еще пять кило я туда добавлять не хочу, да и места физически нет. У меня есть заточенные под конкретные нужды тушки и конкретные стекла - нет лишь в моем арсенале Пентакса и Сони (и не будет , если только последняя не захочет меня проспонсировать таки). То с чем я попробовал, и что пропало из моего стиля более или менее - я просто стараюсь продать, потому что у меня действительно техники избыточно на руках, и я лучше продам тот же 510й за 9 тыров, чем он будет из жадности у меня пылиться по углам. При этом я точно так же могу его взять в руки, схватить за руку модель и снять на улице кадр который заставит многих людей с новым ФФ от тети Сони застонать. Не потому что у них тушка убогая. Просто потому что я знаю как эту технику заставить на меня работать. Поймите - все чего вы добъетесь соскакиванием без особого понимания процесса - это именно первой эйфории "я слез с трамвая и еду на автобусе который едет быстрее!" , длящейся до первого светофора, где трамвай поедет дальше, а автобус в пробке будет стоять. Надо конкретно осознавать в чем причина конкретных переходов. Для меня причина расширения техника была вовсе не в том чтобы найти малошумную матрицу на высоких исо. Я искал инструменты решения моих конкретных задач, и моих конкретных фишек 8) Они с большой вероятностью не совпадают никак с теми задачами которые надо решать 90 процентам людей с камерой (я знаю ровно одного человека который практически мой двойник в выборе фокусных, инструментария и света зачастую. Но и у него есть свои гитики, отличные от меня, а у меня - от него. И это хорошо)
SergeiR Спасибо. Услышал то что хотел услышать. Как раз то. Нужно искать самые подходящие инструменты для решения именно своих конкретных задач. И не более. И если это действительно необходимо-инструменты будут из разных систем. Не искать "единственно правильную" систему а принять то что при использовании не совсем подходящего инструмента,результат будет соответствующим. Единственно что остается так это просьба в том же духе прокомментировать что лично Вас не устраивает в системе от сони,ну а свои выводы из Вашего ответа мы сделаем. :)
SergeiR Спасибо за развернутый ответ. Собственно мое желание относительно перехода на ФФ только усилилось. Понимание возможностей системы, процесса и условий съемки безусловно и подталкивают к соскоку. Первый год владения зеркальной техникой Олимпус пришлись так сказать на "притирание" друг к другу, второй год - познание и раскрытие возможностей, третий год прошел под эгидой подстройки под эту технику.... На мой взгляд подстраиваться под технику надо уметь в определенных ситуациях, но техника в руках это всего лишь инструмент. Это все равно, что резьба по дереву топором...понятно что и топором можно сделать многое, но если существует специальный инструмент для резьбы, тут вариантов нет кроме как работать спец. инструментом, соответственно и результат разный. Жаль, что в последнее время для меня техника Олимпус стала напоминать топор. Хотя...может быть просто поменялись задачи и требования.
RoyalSpirit вы себя явно накручиваете ;) если есть что снимать, я могу снимать любой камерой - хоть на пленку, хоть на цифру, хоть на средний формат. И - поверите?- когда съемка интересна, мне пофиг, чем я снимаю, и с топором ничего не сравниваю :) Другое дело если, например, вы не можете жить без какого-то объектива, или там пластику какую-то подавай - но так вы ведь про это ничего не говорили, значит, не это причина страданий :) Я вот перешел просто - задолбал неустойчивый автофокус E-3 и плюс случайно скачал с imaging-resource RAW со второго пятака. Это (анализ качества) меня сильно потрясло (если кто несогласен тут - я даже спорить не буду). Ну а когда я узнал, что могу взять Сони на 2300 долларов... И что к ней недорого тогда еще можно было купить Zeiss 85/1.4.... Я долго не думал :)