[quote name='It's Me!' date='8.06.2011 - 15:55']Подскажите пожалуйста, должен ли блок линз в объективе MZD 17/2.8 убираться обратно в корпус после выклюсения аппарата (EPL-2)?[/quote] Проверьте пункт меню "Шестеренки" - AF/MF (АФ/РФ) - RESET LENS (ВОЗВРАТ ФОКУСА). Должно быть ON. Именно этот пункт меню отвечает за возврат объектива в положение бесконечности при выключении камеры.
Да, действительно из-за этого пункта меню, всё сработало, спасибо большое! Я вообще-то рассуждал, что режимы фокуса и парковки линз это разные вещи...
Наконец то попробовал этот объективчик на предмет "цветочки с бокех" :) по мне так — хорошо! Особенно вместе с арт-фильтром "пинхол" Sapsan вот никак до темного времени суток не доберусь :(
Стал я недавно счастливым обладателем пена с блинчиком. По началу блинчик немного разочаровал (хоть я и начитался про него негативных образов, но всё равно не верил, что фикс может быть плохим). Но через пару-тройку дней я к нему вполне привык и из претензий осталось только пожелание большей светосилы. Ну и примеры снятые в самых разных условиях, от яркого солнечного света, до света от костра.
А сравнения есть блинчика 17/2.5 и штатного зума 14-42. Думаю в какой комплектации брать E-P2, сейчас цена упала получается в одну цену. Какую комплектацию выбрать учитывая что вспышки встроенной нет не будет ли лучше более светосильный блинчик. Камеру хочу для отпуска в основном и видео ребенка снимать.
Берите лучше штатный зум, если будет острая необходимость в блинчиках, то будет выбирать из панасонековских 20 мм f1.7 или 14 мм f2.5.
А какая разница может быть в шумности? Моторчик тот-же ,дюралька та-же,объектив тот-же --> они тот-же звук и издадут .
Интересно, какой широкоугольный конвертер можно выбрать для этого объектива? На BH довольно много вариантов для 37 mm, некоторые по рейтингу обзоров имеют 4 и 5 баллов.
Архангел Михаил, я уже задумывался, но при случае сравнил свой 17мм и 12мм. И понял, что для архитектуры и для съемки внутри помещения мне хочется более широкоугольный объектив, что-то около 9 мм. В то же время 7-14 или 9-18 покупать в ближайшее время не готов. А для экспериментов хватит и насадки :-)
Kirill Limping, разве у неродных заявлена какая-то совместимость? Резьба что у 14-42 II, что у сабжа одинаковая - 37 мм. Так какой смысл брать какой-то левый, за те же деньги и результатом также непредсказуемым? Родной попробовали, не понравилось, в течение 2-х недель сдать можно.
PeRo Интересно, реально ли найти этот конвертер для 14-42 II на полках магазинов в Москве? Смущает, что про совместимость с 17 мм. в описании - ни слова. Хочется проверить при покупке.
Сегодня в фотомагазине на Соколе примерил Olympus WCON-P01. Увы, он действительно только 14-42 (II). Хотя заявлено 37 mm, в действительности крепление - не резьбой, а каким-то специфичным байонетом.
Поснимал с адаптером Polaroid Studio Series 30/30.5/43/37mm .43x HD Wide Angle Lens. Интересно, что его первая линза отдельно работает и как макро-адаптер. Ещё немного тут.