1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

50\2 или 50-200 для студии?

Тема в разделе "Школа фотографирования", создана пользователем Platonoff, 27 июл 2009.

?

Кто как считает?

  1. 0

    0 голосов
    0,0%
  2. Полтинник лучше

    0 голосов
    0,0%
  3. 21

    0 голосов
    0,0%
  1. viv

    viv Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    03.08.2005
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Я конечно не настоящий сварщик, но мне кажется ZD50/2.0 вполне подходит как для студии так и для плэнера.

    Если есть деньги на 50-200 наверное лучше купить его. Просто больше возможностей будете иметь по съемке.

    На улице вообще снимаю полтинником только на дырке 2.0 последнее время. Очень портретный рисуночек получается. А вот тут дождь пошел внезапно и пришлось сбежать с Олей в студию. И там вполне неплохо получилось на дырке 5.0 - можете в соответствующей ветке посмотреть. Опять же полтинник легок и компактен.
     
  2. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    Подведу итог из вышесказанного.
    50-200 незаменимая вещь и в студии очень даже хороша?
    Просто в кризис хочется себя порадовать отличным и многогранным объективом как для студии, но в основном для улицы,конечно же.
     
  3. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    xolodOK
    Если бы я мог всё купить,я бы эту тему не создавал ;)
    Я бы создал тему: "Делюсь впечатлениями от сьёмки всеми объективами Оли в студии" :D
     
  4. xolodOK

    xolodOK Guest

    Просто Вы написали,что 50-200 в любом случае берете :)
     
  5. ПолТергейст

    ПолТергейст Пользователь

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Platonoff
    брал поиграться 50/2.0 у АлСу, в дополнение к своей сигме 30/1.4. поигрался.
    сейчас купил 50-200 SWD и понимаю, что 50/2.0 мне нафиг не нужен. для тесной студии можно купить ту же сигму 30/1.4 в дополнение к 50-200, а полтинник будет по больше части бесполезно дублировать.

    для пленера 50/2.8 за глаза хватит, плюс будут ещё телеположения.
    50-200 @ 55/2.9:
    [​IMG]
    50-200 @ 50/2.8:
    [​IMG]
     
  6. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    я единственный, кому это напоминает историю про индуса и деревянный велик?
     
  7. dir1024

    dir1024 Пользователь

    Регистрация:
    08.11.2005
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
  8. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    SergeiR
    думаю единственный.

    ПолТергейст
    первый портрет неайс . ужасна обработка, зеленые пятна по всему лицу.
     
  9. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    человек долго жил в горах, медитировал, мучался и построил самодвижущийся агрегат о двух колесах. Спустился в город, а там такие же металлические на каждом углу давно уже.

    не к тому что изобретать велосипед плохо. Просто прежде всего тема про студию и 50-200 уже была. С заключительным подвыванием о том как оно "не лызит".

    К тому же зачем спрашивать кого то о чем то если "это я уже всяко беру".
     
  10. 2xAlex

    2xAlex Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2006
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Platonoff
    Не согласен. Снимаю 12-60 наряду с 50. Нормально, все равно зажимать. 50-200 не использую т к места не много, 60 хватает, хотя может и зря.
     
  11. ПолТергейст

    ПолТергейст Пользователь

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    temp
    там из обработки только портретура для выравнивания кожи, зелёные пятна "as is". не портретист я, снимаю мельком и навскидку :)
     
  12. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    Да беру в любом случае.
    Но спрашиваю велика ли разница именно в студии!!! полтинника и 50-200.
    Размеры и вес меня не пугают,ибо не маленький я ))).

    SergeiR
    Ну "ткните" Сергей где это всё описано.
    Тут замечательный форум,но каждая тема имеет место обрастать кучей бесполезных комментариев и потом найти ответ на свой вопрос в 20 страничной теме муторно,а в 100 страничной я молчу вообще.
    Ваше мнение кстати какое.

    З.ы. 50-200 великолепный объектив и я его возьму при любых раскладах, но если 50 сильно лучше в студии,чем он, то я и его возьму именно для студии.
    50/2 на улице мне не нужно.У меня 2 фотоаппарата, Е-3 будет с 12-60, Е-30 с 50-200. Согласен менять только в студии.Вот как-то так ).
     
  13. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    ПолТергейст
    Кстати с портетурой надо поаккуратнее быть.
    Лицо действительно странно выглядит,к тому же она всю фотографию мажет...
     
  14. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    имея и тот и другой. вспоминаю про 50 2,0 лишь тогда когда случайно на него натыкаюсь разбирая хлам в тубочке.
    вот если бы 50-200 небыло то 50 2,0 и не слазил бы с туши наверное.
     
  15. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    ПолТергейст
    А Стас прям за плёнкой.
    Я бы вот так сделал:
    [​IMG]

    И маму немного иначе:
    [​IMG]
     
  16. dir1024

    dir1024 Пользователь

    Регистрация:
    08.11.2005
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
  17. CrokoGen

    CrokoGen Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2006
    Сообщения:
    1.322
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Київ
    Сайт:
    1. И все-таки вопрос о величине студии очень важен. Если есть хотя бы 10 метров пространства для работы - то зум очень будет помогать. Если меньше - то преимущества 50-200 в этих условиях сомнителен. А нюансы "рисунка" на зажатых диафрагмах - это вопрос постановки света и макияжа.
    Мне лично от 50/2.0 в студии не хватает иногда минимальной дистанции фокусировки. Иногда - но очень..))

    2. 12-60 в студии - отличный портретник. Потому как
    На зажатых диафрагмах 12-60 очень хорошую детализацию выдает.

    Не согласен абсолютно.
     
  18. Vadim333

    Vadim333 Пользователь

    Регистрация:
    03.01.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    0
    Проголосовал за 50-200, но хочу отметить момент: "пушка" 50-200 людей пугает. Поэтому первые 50 кадров могут уйти в молоко. Для расслабленности модели объектив 50/2 более уместен.
     
  19. dir1024

    dir1024 Пользователь

    Регистрация:
    08.11.2005
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Видимо тему пора закрывать, потому как мы опять пришли к выводу:
    "на вкус и цвет, все фломастеры разные" ;)
     
  20. A-V-P

    A-V-P Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2007
    Сообщения:
    1.557
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ага, похоже))) А 12-60 не так плох. А в студии наверное со своей резкостью будет вообще прекрасен. А вот на улице.... Не знаю. Студия определились - без разницы? Да? Так?
    А вот улица - народ вот эти ступеньки 50/2,0 и 50/2,8 - так ли заметно?
     

Поделиться этой страницей