Я конечно не настоящий сварщик, но мне кажется ZD50/2.0 вполне подходит как для студии так и для плэнера. Если есть деньги на 50-200 наверное лучше купить его. Просто больше возможностей будете иметь по съемке. На улице вообще снимаю полтинником только на дырке 2.0 последнее время. Очень портретный рисуночек получается. А вот тут дождь пошел внезапно и пришлось сбежать с Олей в студию. И там вполне неплохо получилось на дырке 5.0 - можете в соответствующей ветке посмотреть. Опять же полтинник легок и компактен.
Подведу итог из вышесказанного. 50-200 незаменимая вещь и в студии очень даже хороша? Просто в кризис хочется себя порадовать отличным и многогранным объективом как для студии, но в основном для улицы,конечно же.
xolodOK Если бы я мог всё купить,я бы эту тему не создавал ;) Я бы создал тему: "Делюсь впечатлениями от сьёмки всеми объективами Оли в студии" :D
Platonoff брал поиграться 50/2.0 у АлСу, в дополнение к своей сигме 30/1.4. поигрался. сейчас купил 50-200 SWD и понимаю, что 50/2.0 мне нафиг не нужен. для тесной студии можно купить ту же сигму 30/1.4 в дополнение к 50-200, а полтинник будет по больше части бесполезно дублировать. для пленера 50/2.8 за глаза хватит, плюс будут ещё телеположения. 50-200 @ 55/2.9: 50-200 @ 50/2.8:
SergeiR думаю единственный. ПолТергейст первый портрет неайс . ужасна обработка, зеленые пятна по всему лицу.
человек долго жил в горах, медитировал, мучался и построил самодвижущийся агрегат о двух колесах. Спустился в город, а там такие же металлические на каждом углу давно уже. не к тому что изобретать велосипед плохо. Просто прежде всего тема про студию и 50-200 уже была. С заключительным подвыванием о том как оно "не лызит". К тому же зачем спрашивать кого то о чем то если "это я уже всяко беру".
Platonoff Не согласен. Снимаю 12-60 наряду с 50. Нормально, все равно зажимать. 50-200 не использую т к места не много, 60 хватает, хотя может и зря.
temp там из обработки только портретура для выравнивания кожи, зелёные пятна "as is". не портретист я, снимаю мельком и навскидку :)
Да беру в любом случае. Но спрашиваю велика ли разница именно в студии!!! полтинника и 50-200. Размеры и вес меня не пугают,ибо не маленький я ))). SergeiR Ну "ткните" Сергей где это всё описано. Тут замечательный форум,но каждая тема имеет место обрастать кучей бесполезных комментариев и потом найти ответ на свой вопрос в 20 страничной теме муторно,а в 100 страничной я молчу вообще. Ваше мнение кстати какое. З.ы. 50-200 великолепный объектив и я его возьму при любых раскладах, но если 50 сильно лучше в студии,чем он, то я и его возьму именно для студии. 50/2 на улице мне не нужно.У меня 2 фотоаппарата, Е-3 будет с 12-60, Е-30 с 50-200. Согласен менять только в студии.Вот как-то так ).
ПолТергейст Кстати с портетурой надо поаккуратнее быть. Лицо действительно странно выглядит,к тому же она всю фотографию мажет...
имея и тот и другой. вспоминаю про 50 2,0 лишь тогда когда случайно на него натыкаюсь разбирая хлам в тубочке. вот если бы 50-200 небыло то 50 2,0 и не слазил бы с туши наверное.
1. И все-таки вопрос о величине студии очень важен. Если есть хотя бы 10 метров пространства для работы - то зум очень будет помогать. Если меньше - то преимущества 50-200 в этих условиях сомнителен. А нюансы "рисунка" на зажатых диафрагмах - это вопрос постановки света и макияжа. Мне лично от 50/2.0 в студии не хватает иногда минимальной дистанции фокусировки. Иногда - но очень..)) 2. 12-60 в студии - отличный портретник. Потому как На зажатых диафрагмах 12-60 очень хорошую детализацию выдает. Не согласен абсолютно.
Проголосовал за 50-200, но хочу отметить момент: "пушка" 50-200 людей пугает. Поэтому первые 50 кадров могут уйти в молоко. Для расслабленности модели объектив 50/2 более уместен.
Видимо тему пора закрывать, потому как мы опять пришли к выводу: "на вкус и цвет, все фломастеры разные" ;)
Ага, похоже))) А 12-60 не так плох. А в студии наверное со своей резкостью будет вообще прекрасен. А вот на улице.... Не знаю. Студия определились - без разницы? Да? Так? А вот улица - народ вот эти ступеньки 50/2,0 и 50/2,8 - так ли заметно?