В сервисе взяли, сказали недели полторы... при условии наличия на складе запчасти. У кого какие ещё соображения по поводу причины?.. Мне вот в голову пришло, что пластик мог оказаться не морозоустойчивым и зимой на холоде напряжённые места трескаются... Хотя я не знаю точно, когда у меня это произошло, но пальцы у меня точно не сильные и не грубые, чтобы всё в них ломалось... :huh: (Admin, мои извинения, конечно... но вряд ли жаркую дискуссию вызову)
Не будет никакой дискуссии, т.к. совершенно очевидно, что мороз тут ни при чем. Все причины уже названы - нудачная конструкция, неудачный материал. Все. Дело не в пальце, а в том, что существенное усилие, необходимое для открытия экранчика, приходится на тонкую и хрупкую часть кожуха экрана, в которой, к тому же, совсем близко к краю имеется отверстие.
Добрый день! У меня на моем Е-3 случилась таже беда – раскололся на две части ЖК-монитор. Случилось это когда я в очередной раз открывал монитор для того, чтобы отсмотреть отснятый материал. Подскажите что делать: надо ли обращаться в сервисный центр или же можно просто аккуратно склеить хорошим клеем две части ЖК-монитора. Владимир Коваленко
У меня тоже сломался экранчик. Пока замотал скотчем. До сервиса далековато, да и уже закончилась гарантия. Думаю проклею супер клеем. А вообще действительно непонятный, недопустимый косяк.
Добрый вечер, форумчане!!! Свою беду на Е-3 просто взял и заклеил американским клеем с оптимистичным слоганов на упаковке: "Клею насмерть". Заклеил вчера. Экранчик все еще сохнет, но думаю, что держать будет!!! рекомендую!!! В. К.
Я наклеил пленку на дисплей и все время держу его экраном вверх. Когда в Японии в сервис на юстировку бегал с ним, мне японцы все время экранчик внутрь поворачивали.Я к ним раз пять бегал. Я наружу а они внутрь :) Вот только тогда наверное больше всего и крутили его.
Добрый вечер!!! Клееный экран держит как новый. Проверял в "бою" - отснял большой материал на престольном празднике в одном близком для меня селе. Особо, конечно, экран не крутил, но уже открывал и закрывал - держит. Я даже не счистил (для большей герметичности экрана) выступивший по краям клей. Может не сильно красиво, но так думаю надежнее. Так что "Клею насмерть" реальная штука, американцы, мать их ети!!! Всем здоровья и удачных карточек!
Господа. Я у Вас тут новенький. И не инженер. Рассуждаю с позиции здравого смысла. Экранчик греется. И не вечный. Поэтому, заклеив корпус насовсем - не понятно, как его потом вскрывать для замены? Выламывать шарнир и резать провода? Для валгозащиты надо купить в хозяйственно магазине безцветный эластичный герметик для водопровода и пролить шов. Для стяжки корпуса можно использовать эпоксидный быстрый двухкомпонентный Поксипол. Он тоже есть бесцветный. Но стяжку лучше сделать из шелка на клею (будет, как арматура стеклоткани на хокейной клюшеке). Скотч по-моему слабоватая в клеевом отношении вещь. Нет?
Была проблема, на свадьбе дисплей раскрылся, еле доработал, в сервис не взяли, обратился в ремонтную мастерскую - частную, сказали что ушки, куда вкручиваются шурупы были пластмассовые, сделали металические и пока все нормально. Заплатил 80 грн. в Харькове
An-Gom Наилучший выход. владимир коваленко При использовании фотика во влажной среде плохой клей. Может и отслоиться при попытке открытия. Вы торец фломастером черным спиртовым (что для компакт-дисков) закрасьте, дабы в глаза не бросалось. :)
Экранчик развинтил, отломки ушей приклеил дихлорэтаном, поверх ушей - усиление из 2 слоев офисной бумаги, пропитанной циакрилом. Свинтил обратно, типа как новый...
Думал, сия беда прошла стороной, но не тут то было, развалился таки мониторчик месяц назад. Фрагменты ушей приклеил назад моментом.
Принимайте и меня в свои ряды. "Профи" тушка называется - пробег-то "ясельный". Стыд и позор. Очевидный конструктивный дефект - бесплатно (после гарантийного уже срока) это сервис-центр чинит - был ли у кого опыт? Где можно сделать независимую экспертизу - ибо по закону о защите прав потребителя даже после окончания гарантии конструктивные дефекты должны устраняться бесплатно и т.д. Есть ли смысл писать письма в европейский олимпус и в японский?
С позиций здравого смысла Олимпус как честная компания должен всем бесплатно вне зависимости от наличия гарантии это дело фиксить - учитывая цену и позиционирование этой тушки. В общем, начинаем изучать проблему в западном сегменте - и "спамить" европейское представительство требования ремонта. В противном случае ни о какой "лояльности марке" не может идти и речи, более того - "total war".
<_< сегодня нижний правый (если экран отккрыт) угол разползся. Сколько будет стоить уже внегарантийный ремонт? (конечно можно и самому заклеить, но хочется чтобы всётаки было на новую деталь заменено)
сдал в негарантийный, как определили, "косметический ремонт". 1235руб <_< :ph34r: и написано что "данный уровень может измениться в процессе ремонта"
Хочу спросить совета. Ситуация с экраном такова - еще в магазине заметил, что экранчик имеет тенденцию к расслоению и потому развернул его лицом к себе и не пользую. Еще ничего не сломано и хочу это упредить. Подскажите как? Кто-то самостоятельно усиливал эти ушки до того как они сломались? Научите сделать это технично и красиво - без клея по периметру и т.д.