1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Panasonic Lumix G 20mm / F1.7 ASPH

Тема в разделе "Объективы micro 4/3 от Panasonic и Leica", создана пользователем Nordic, 2 сен 2009.

  1. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    xemuliam
    а чего тут опровергать или подтверждать.
    обычный баянист. снимающий исключительно в перешарпленном оликовом жопеге. и не подозрвеающий что можно снимать в раве и получать всегда то что нужно.

    можете с этим товарищщем регулярно зависающим в бане по причине "мания величия, мания преследования" пообщаться на фотору. и оценить адекватность его оценок объективов и прочего.
     
  2. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    1. Никакой чрезмерной резкости у блинчика нет. Его феноменальная резкость - это миф, порожденный теми, кому не с чем сравнивать. До взрослых объективов 4/3 про-серии ему далеко. Он наравне с многими другими микрообъективами, например 14-45 или 14-140 на 20мм. Другое дело, что тушка E-PL1 сама по себе дает высокую детализацию, и требует аккуратной работы с резкостью.
    2. Не замечал такого. Никакой окраски этот объектив не дает. Он вполне нейтрален.
    3. При визировании в LiveView щелкают абсолютно все объективы, т.к. камера при этом работает в режиме, аналогичном P, и самостоятельно управляет диафрагмой. Просто у большинства других объективов диафрагма тихая, и эти щелчки не заметны.
    4. На вкус и цвет, как говорится.
    5. Виньетирование на открытой есть, и нехилое.

    1,8. Без комментариев :)
    2. См. комментарий к п.1 в недостатках.
    3,4,5. Согласен.
    6. Вообще-то, это один из самых тормознутых объективов в микросистеме. Он третий с конца, еще медленее только mZD14-42 и mZD17.
    7. Я бы предпочел 25мм (50мм ЭФР).
     
  3. aleksandr007

    aleksandr007 Пользователь

    Регистрация:
    15.07.2010
    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Сайт:
    До этого попробовал олиблинчик. Спору нет,панас приятней.
    Вот может мне показалось... по пункту 3 минусов.
    Такое впечатление,что олиблинчик мне побыстрее несколько засадил батарею.
    Хотя дело было в несколько разных температурных условиях и даже разных странах и снималось оли 50/50 также и видео,а панасом в основном фото.
    Отпишитесь,может кто сравнивал повнимательней,чем я ;)
     
  4. xemuliam

    xemuliam Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    1.986
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев, Украина
    Сайт:
    Юра, Костя!
    Спасибо. Просто раздумываю над нужностью его себе, соответствеено ищу разные мнения :)
     
  5. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    я бы смотрел на картинку, все остальное шелуха :)
     
  6. Klimenkoff

    Klimenkoff Пользователь

    Регистрация:
    08.09.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Вот кстати и картинка, целая группа посвящена.
     
  7. РВВ

    РВВ Пользователь

    Регистрация:
    27.08.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Согласен, что это хороший обектив.
    На ЕPL + стаб - можно снимать почти без света, только
    нужно купить (не жадничать!) дорогой олимпусовский видоискатель.
    При дневном освещении (по сравнению с олимпусовским китом) существенной разницы в цветах не наблюдал, хотя особо тщательно и не сравнивал.
     
  8. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
  9. woodstock

    woodstock Пользователь

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    я тут опробовал 20 1.7 для предметки - а вроде ничего так получается)))

    [​IMG]


    фулсайз
     
  10. richardkidman

    richardkidman Пользователь

    Регистрация:
    19.11.2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    woodstock час назад эту картинку на фликре увидел :)

    Вопрос насчет баланса белого - нашел вот такую вещь случайно http://cgi.ebay.com/46mm-White-Balance-Len...f#ht_1963wt_905
    Никто не пользовался? Вообще, нужно ли?

    Кстати поздравьте меня, сегодня пришла посылка с блинчиком от tempа, за что ему спасибо.
     
  11. antsnark

    antsnark Пользователь

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщения:
    1.232
    Симпатии:
    3
    крышка от чипсов Pringles вам в помощь ;)
     
  12. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    они сейчас прозрачные

    а где взять старые матовые непонятно
     
  13. nelfe

    nelfe Пользователь

    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    А я вот решил проверить вывод о неправильной цветопередаче блинчика на камерах от Олимпуса. Сфоткал сегодня два кадра друг за другом, один на 20/1,7 один на олимпус 14-150 (камера e-pl1). Баланс белого - auto

    [​IMG]

    на мой взгляд разница если и есть то очень незначительная.
     
  14. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну, на самом деле 20/1.7 все-таки едва заметно холодит картинку, но этот оттенок настолько незначительный, что по его поводу и заморачиваться не стоит. Если только специально его не искать, разглядывая парные снимки. Тем более тушка при включенном авто-ББ этот оттенок, как правило, компенсирует. Вот 14-140 - тот заметно холодит, а 20/1.7 по сравнению с ним, как я и писал выше, практически нейтрален. Завтра сниму цветовую таблицу парой объективов с одинаковым ББ, посмотрите.
     
  15. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщения:
    4.833
    Симпатии:
    4.181
    С автоББ тест вообще ни о чем.
    Иной раз сдвинешь камеру на пару градусов влево-вправо - уже получается совсем другой ББ.
    Плюс сюжет не абсолютно одинаковый в кадре - разные машины, чуть другое небо и дым.

    Надо выставлять принудительно в кельвинах и тогда уж там чего-то смотреть. На одинаковых дырках, понятно.
     
  16. nelfe

    nelfe Пользователь

    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Я так понял из статьи, что по мнению автора люмикс неправильно передает цвета именно в режиме автоББ на олимпусе.
    Ну а на серьезный тест мои две фотки конечно не тянут - так сравнение на скорую руку :))
     
  17. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, смотрите, снимки с четырех объективов с одинаково поставленным светом. Снято на E-P1. Баланс белого выставлен вручную на 5500К. Проявка в ОлиВьювере "как есть", без коррекции. Полный exif присутствует. Слева направо - блинчик 20/1.7, зуйка 14-54/II, люмиксы 14-45 и 14-140. Фокусное расстояние на зумах около 20мм (выставлял визуально по картинке, а не по шкале объективов или exif'у), диафрагма везде F5.6. Полноразмеры по клику (около 3 Мб каждый).

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Смотрите, есть ли отличия в цвете? Можете даже с пипеткой по КолорЧекеру полазить. Лично я замечаю едва заметный холодный оттенок только у 14-140. Пипетка показывает, что у 20/1.7 тоже есть крошечный сдвиг в сторону холодных тонов, но настолько незначительный, что я, например, его просто не вижу. Стоит ли из-за этого заморачиваться?
     
  18. nelfe

    nelfe Пользователь

    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    kkn, спасибо! развеяли все сомнения))
     
  19. Klimenkoff

    Klimenkoff Пользователь

    Регистрация:
    08.09.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Уже позвонили с емс, привезли объективчик, спасибо temp

    А на какой дырке лучше всего снимать пейзажи, чтоб резок был.
     
  20. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщения:
    4.833
    Симпатии:
    4.181
    Да хоть на 1.7 - он резок начиная с неё.
    Кстати, в половине случаев снимаю именно с дырой 1.7 (если не слишком светло и не упираешься в выдержку) - нравится мне получаемый при этом объем и породистое виньетирование даже на пейзажных кадрах.

    А при хорошем свете для пейзажей рекомендую дырку 4.5.
    Уже очень протяженная ГРИП, гиперфокал начинается, на глаз, метров с трех-четырех. И еще далеко до дифракции. Виньетирования тоже нет.
     

Поделиться этой страницей