CHICAGO Без обид сказанно, не каждому дано купить 14-54 с дыркой 2.8-3.5 за 580$ и нормальный зум за 1000$. Всем я думаю охота снимать на нормальных выдержках без вспышки, и хотя бы на недолгое время ни как ваще необламываться в плане получившейся картинки. После того как я набрал себе отечественной оптики : Таир 11А, Юпитер 9 85мм 2Ф, Зенитар 50мм 2Ф, Гелиос 40 и 44. И поснимав ими, поверьте прикручивать родные 14-45 и 40-150 просто стыдно. Такая автоматика как то и не нужна. Ответьте на вопросс кто когда нить фоткал дома, вечером своего ребенка. Не надоело ли вам вспышка и сколько раз обьектив бегает туда сюда из за того что ему нихватает светосилы и он просто не может навестись на обьект.
Честно говоря все было бы ничего если бы была вспышка типа FL 36 или FL 50. Но цена вопроса не шуточная, да и того эфекта как с дырков в 2! хер получица. За то автофокус и подсветка вспышкой будет присутствовать.Короче отечественная оптика на удивления всем снимает просто поразительно. Единственным недостатком счетаю что обьективы фиксовые а непеременные. Поверьте, та радость которую я ощутил за 150$ за коплект из 5 обьективов, стоит гораздо дороже. Единственоое к чему я склоняюсь , это к FL36 и суперзуму 18-200. Вот наверно и все.
Вы серьёзно?? Неужели наши объективы так хороши?? Я, конечно, снимал ими на пленку и снимаю до сих пор (Волной - см. выше, Мир-20) - нормально более-менее, но никак не думал, что на цифру они тоже будут работать!!
уважаю товарища Vano3D он все сказал за меня !!! кстати насчет вспышек...как-то был я в гостях у своего знакомого фотографа, и от нечего делать цеплял его всякие переделанные вспышки (а в спышках он просто гуру) на свою тушку Е-300... и какая-то вспышка УНОМАТ по-моему очень хорошо согласовалась... я уже не помню всех деталей, но фотки получались хорошими, он сам еще удивился... и стоила оно по-моему что-то около $50... лично я не фанат вспышек, мне почему-то кажется что изображение с ними плоское получается, но вспышка нужна... и видимо этим вопросом нужно заняться... а еще этот мужик придумал такую хитрую систему и цепляет вспышку сбоку от фотоаппарата (иногда даже две вспышки по двум сторонам) и синхронизует их (небольшая схемка) по кабелю или световому потоку с родной вспышкой. Преимуществ у такой системы море...и все это hand made...
CHICAGO мне всегда казалось что когда человек говорит о чем-то а тем более вступает в спор то он хорошо изучил объект спора... а вы говорите даже не пробовали...
Друзья, а я и не спорю, а как раз хочу изучить этот самый объект. Опыт применения наших объективов на пленке у меня более, чем богатый. Но ведь у цифры "другие" требования??!! Или это тоже маркетинг!!!??? :blink:
Ну нет у меня сейчас возможности выложить 10-30 тысяч руб. за родной набор "макро-теле" !!! :( А светосильный Гелиос + набор макро-колец = бесплатно от Зенита, и лишь 700 руб. за почти телевик Юпитер-37А = и жить можно! Качество?... Меня устраивает. См. здесь: http://www.cx.irkutsk.ru/besed/e300_test/e...00_m42_test.htm
Беседин Олег Я писал про союзный "Индустар50/3.5" . А И50/2 - такого не было. Для Зенитов еще был "Индустар 61 Л/З . Но этот с корпусом не шел и продавался отдельно. Интересно, сейчас выпускают такие объективы? Или это наследие? А так да, безусловно лучше. Собственно, посмотрите на чернение диафрагмы. И слегка под углом в объектив. Обратите внимание на края стекол, их обработку. Ну и чернение внутренних поверхностей.
Беседин Олег Недавно я давал ссылку на фото, снятое 14-45 . На всякий случай вот - http://club.foto.ru/gallery/photos/author....61510#listStart Может быть попробовать обратиться насчет юстировки? :ohmy:
Nordic Извините просто поутру мальца не проснулся и вылетело пара словечек. :) CHICAGO Я так сильно не заморачивался подойдет не подойдет, какой там Кроп по сравнению с Пленкой , эквивалентные фокусные растояния, я не по наслышкам знаю что такое маркетинг , и могу со стопроцентной уверенностью сказать что После покупки отечественной оптики в нормальном состоянии я получил Реально прикольные фотки, которые я невжизнь несфоткам обьективами Zuiko Digitall бюджетом от 180-280$. Советую и Рекомендую. Если нужны будут фотки могу отобрать и скинуть по мылу. P.S. Убило одно, когда вышел с Юпитером на улицу. догадайтесь какую пришлось ставить выдежку днем при солнце??? 1/4000 я бы в шоке от таких цифр.
А у Гелиоса, однако дырка =2! А качество, как вы его не ругали, однако лучше супер-нового китового Зуйка 14-45!! (см. мои тесты) :D
Пока у меня нет переходника, но пробовал снимать просто приставляя Зенитар МЕ1 50/1,7 к тушке. Очень ничего так выходило! Мне понравилось. Кстати неплохой объектив. Диафрагма правда дермицо. всего два лепестка!!! :(
Беседин Олег Да я и не спорю, собственно. Просто несколько удивлен.И все таки думаю, что у вас проблема в самом объективе 14-45. Короче, бог даст, скоро подвезут мне сей агрегат. Лучше один раз увидеть, как грится. Жаль, что покупать будут не спецы. Попробую на словах объяснить, на что обратить внимание. Причем, именно родной 14-45 Маде ин Чайна вызывает у большинства нарекания плохим качеством фокусировки-юстировки, что исправлялось в соответствующих мастерских. А ваш снимок мне и показался именно отсутствием фокуса (разъюстированностью). В таком случае сравнение будет некорректным. Попробуйте с 40-150 мм сравнить указанную оптику. Кажись это ее или подобную видел тут в сумке из-под картошки (дорогая, черт, Иль у вас там все такое... Да нет, фотики определенно дешевле , чем у нас). В свое время я сравнивал с объективами T* Карл Цейс на моем Контаксе.
1. Это возможно? Где, интересно... Врядли это можно проверить-исправить у нас в Иркутске... А Москве есть такие мастера-мастерские? 2. - где "у вас"?
Беседин Олег Из форумов вычитал. Там писали, что все 14-45 произведены в Китае. А 40-150 В Японии. Поэтому при 100% качестве японских, Китайские дают большой разброс. Такого рода дефект обьясняется плохим контролем качества на выходе. Технология-то отверточная. И устранялось сие обращением с соответствующие сервисные центры., где настройка осуществляется програмно, корпус и объектив в связке. Что интересно, пишут, нельзя использовать при настройке люминисцентные лампы (!) Может именно таким светом и пользуются китайцы? Да, сервис Московский. А живу я в Израиле. У нас эта модель стоит где-то на 250 гринов болше. Как и все остальное впрочем. ;) P.S. Кстати, посмотрите, кто произвел ваш 14-45.
Если кому интересно - вчера тоже обзавёлся переходником М42х4/3. Сделан очень добротно. Люфта практически нет. Садится на байонет камеры очень плотно. Чернёный металл. наводка на резкость по видоискателю Е-300 проблем не представляет даже с полным комплектом макроколец и закрытием диафрагмы объектива до 5,6. Выдержку камера отрабатывает очень точно по реальной диафрагме - все кадры очень хорошо и ровно проэкспонированы. Пользовал с Гелиос-44М пока. Скоро специально возьму под Е-300 Индустар-61л/з - его резкость, реальное разрешение (особено для матрицы половинного размера) великолепный вариант для макросъёмок.