угу. Главное кроп леса или еще чего метрах в 100 и больше на безконечности не выкладывать. Или кропы ростового портрета на две трети кадра. Чисто психологический момент - чем крупнее мы видим детали, которые привыкли воспринимать мелкими, тем резче нам кажется картинка.
Мне кажется что на фото с Е3 фокус за глазами, волосы рядом с ушами резкие, а на фото с 510 те же волосы размытые. Т.е. вы снимали на 35-50mm при диафрагме 5.6, S-Af, iso 400(например, или со вспышкой iso 200) чтобы выдержка была поменьше и получались неудовлетворительные результаты? Если неккоректно работает S-AF на Е-3 то так сервису и говорите, по идее он тогда должен некорректно работать и на тестовых сценах типа мишени для проверки б-ф фокуса. И насчет разности резкости Е-3 в ручном фокусе и Е-510 и- по мойму тут даже такой небольшой поворот головы приводит к такому результату, на снимке с Е-510 глаза одинаково удалены от сенсора, а на другом не одинаково.
Я не увлекаюсь офтальмологией, фотографий глаз у меня нет. Я как-то больше по природе. Тем не менее, психологически кроп части лица на портрете, в который влезла только голова, будет по ощущениям гораздо резче, нежели тоже самое для "пасхального" портрета.
Покажите что есть, и объясните свое высказывание. Я думаю это будет интересно. (в контексте восприятия резкости снимка)
Да пожалуйста: http://i058.radikal.ru/0910/2a/62df59a4ebc1.jpg http://i067.radikal.ru/0910/ff/8c5a922b1fcd.jpg http://i081.radikal.ru/0910/af/467026d2ad3a.jpg Разительная разница по ощущениям, не так ли ? А суть ведь одна и та же. Лес с пятака я вам тоже выложу. жи. пока ерундой страдал, битый пиксель нашел. ОБЫДНО. ЗЗЫ. Лес с пятака - с меня. Искать резкость до потери пульса будете.
А чем чем снимали и параметры съемки? И на второй шарпен добавлен ? И как на третьем снимке можно понять качество по четкости ( детализации ) снимка? Что там вообще рассматривать? :blink:
510+киты. А,еще и исо 400 зачем-то. Не обратил внимания. Проявил капчеваном, кропнул фотошопом. Все по умолчанию. Как раз и дело в том, что кропы плюс-минус валенок одного размера, а детализацию мы воспринимаем совершенно по разному. Первый кадр был на глаз выпонен так, чтобы масштабы соответствовали картинке артзонга. Второй - процентов на 20 мельче. Тем не менее, второй кроп выглядит в разы менее детализированным, в силу того, что на детской коже банально не за что зацепиться глазу. Третий - бесконечность, метров 300. Каша, мыло и кашмар. и только целиком они воспринимаются одинаково резко. Я ни сколько не умаляю факторов цены, веса и "у соседа больше" в функции конечного результата, я лишь указываю на то, что немаловажную роль в восприятии резкости и детализации играет именно психологический фактор.
Отрывок из мастер класса Андрея Рогозина (про резкость) Разговаривали сегодня со студентами о резкости в портрете. Долго и продуктивно. На примерах из портретной книжки Марио Тестино - в частности смотрели портреты Принцессы Дианы. Ни одной, однако, резкой картинки. Фигово Тестино снимает, камера у него, наверное, плохая. И вообще, они там портрет снимать не умеют совсем. Портрет снимать умеют только у нас - так, чтобы все резко, без теней под носом, с открытыми глазами и взглядом в камеру. В трехчетвертном повороте, со сложенными на коленях ручками и блядским умилением во взоре. Ах да, и экспозицию замерять дяденька ну совсем не умеет - все контровики у него в вылете, контур волос выжжен (и это на пленке!!!), короче - чмо, а не фотограф. Не то что у нас вот на фотосайте... Кстати, Линдберг при внимательном рассмотрении тоже оказался не на высоте - ну ни одного резкого портрета Милы Йовович нету. Годами снимал, го-да-ми! И ни разу не попал. И у Унверт с резкостью беда - ну ладно, она укуренная-в-прошлом-модель, что с нее взять. Но ведь и у Роверси все хреново, а он-то на 8х10 снимает... Короче, загибается портретная фотография во всем мире, кроме фотоателье в Красногорске, да есть еще пара портретистов в Москве, среди гвардии. А так.. сплошное падение нравов. Это все цифра виновата! И пленка! Потому что настоящие фотографы снимают на дагеротип! И занимаются не хренью какой-то типа творчества, а честно мешают сами химикаты в лаборатории при студии и трут линзы для объективов, там же, а в перерывах в той же студии девок трахают . И лучше триплета Кука никто ничего не придумал нахрен... (Хотелось поделиться, Улыбнуло очень))
Как-то разбирал кадры - есть пара-тройка удачных, где реснички/брови видно... А остальные - кашеобразные. Но я забил на это давно, все равно лучше, чем с c5060 ) А что до примата резкости - понятное дело, резкость не есть нечто абсолютное, но иногда, причем довольно часто, она все же в тему.
Про резкость портрета. Жена получается психологически резче дочери первоклассицы, а сынуля двухлетний вообще мыло, поскольку волосы как пушок и кожа гладенькая. Суперски выглядят в этом плане старые прокуренные дедульки. На крупном портрете волосы прориссовываются. На мелком, если вспомнить про толщину волоса, матрица и не должна этого позволить. Если мужику не побриться, то какой резкий портрет получится :D .
Круто когда тебе не надо печатать полноразмерные снимки. Проблемы в требовании заказчика по качеству. Дома печатать 3х4 на домашнем принтере конечно пойдет. И давай забьем на все, если у тебя в кадре принц датский, нафиг вообще вообще заботиться о какой то резкости - твоя фотография уже произведение искусства. И почему фотограф, в фотоателье в Красногорске, который относится ответственно к своей профессии, не может снять качественнее распиариноого модного зажравшегося фотографа?
Качественнее может. Это вопрос знания теории и умения пользоваться техникой, и не более того. Да только вот КАЧЕСТВЕННО и ТАЛАНТЛИВО - это абсолютно разные вещи, и поверьте, талантливый фотограф не будет сидеть в фотоателье в Красногорске...
а как Вам всем сокамерникам РЕЗКОСТЬ и качество на самом экранчике??? Я не перестаю видеть на нем тонкие вертикальные полоски...не всегда и не везде видные, но особенно заметные на размытых бокэ, все как бы состоит из вертикального растра. Или мне померещилось?
А где вы у меня прочитали слово "Талантливо" Речь вообще идет о возможностях камеры и умении ее использовать на все 100 %.