Позлорадствуем слегка ? :) Взято с dpreview.com: In reading one of Michael Reichmann's reports on the Canon 5D (The Luminous Landscape), he says this about his copy of the 5D: -------------------------------------------------------------------------------- "Dust to Dust Over the past 6 years I've shot some 25,000+ frames with Canon DSLRs, every single model from the D30 to the 5D. Dust on the sensor is one of the unavoidable facts of life when working with almost all interchangeable lens digital cameras. For some reason though, the 5D that I was testing seemed to attract more dust than usual. I would clean the sensor every day, hardly ever changed lenses (the 70-300mm f/5.6 DO IS was my lens of choice on my shoot in the Greek islands, as it has been on every trip I've taken since this lens was introduced in late 2004), and yet I'd be surprised each evening on reviewing my files to find dust motes on my images. The conditions weren't particularly dry, or dusty, but nevertheless I saw somewhat more dust on the sensor than I've encountered before. Whether this was some anomaly of locale, or peculiarity of this sample camera I can't say. I see no reason whatsoever that the 5D should be worse in this regard than previous Canon cameras, but I also would be remiss if I didn't mention what I observed."
Вот почему я справшивал, как с этим делом обстоит у Е-300!!!!!!! До тех пор, пока бороться с пылью не научатся, камеры с несменной оптикой (типа SONY R1) будут актуальны!! ИМХО.
MaiklL Если вы по Е-500, то лучше и задать этот вопрос в ветке Е-500, если про Е-300, то в нем нет этой функции. И вообще ИМХО мультиэкспозиция в цифровых фотиках совершенно ни к чему - т.к. все это делается наилучшим образом в Фотошопе и подобных прграммах.
Alec Спасибо. Я и спрашивал про Е-300. ;) Позволю себе не согласиться. Имею опыт подобного рода съемок. Просто в данный момент нахожусь в поисках приличной камеры и склоняюсь к покупке именно этой.
MaiklL Расскажите в чем же преимущество мультиэкспозиции непосредственно в камере, нежели потом при обработке в редакторе? :blink: Просто в пленочниках она была, потому что монтаж после съемки трудоемкое дело и требовало больших навыков (особенно в докомпьютерную эру, когда весь монтаж был делом сугубо ручным). А в цифре все упростилось - слей фотки в компьютер, а потом глумись в пределах возможностей программного обеспечения ;) Поэтому загромождать камеру встроенными эффектами (к чему я отношу мультиэкспозицию) на мой взгляд и не к чему...
Согласен. Это рудименты. Впрочем, как и зеркало и пентапризма. Как и съёмная оптика. Уверен - в ближайшее время всё это будет "переплюнуто" технологиями.
Alec Сложность при съемке на пленочную камеру состоит в отсутствии контроля при реализации замысла. Сюжет приходится полностью держать в голове. А если он состоит из 5-и или более частичных изображений? На цифровике я всегда могу контролировать процесс, добавляя или удаляя каждый кадр частичного изображения ДО обьединения его с результирующей частью. Да. Можно и в ФШ. Но это ж воистину титанический труд! Для иллюстрации свазанного. Съемка преизведена камерой Fuji s7000 http://foto.pbnet.ru/photo_gallery/6843.jpg
Alec - да зачем дело стало? Выбросьте нафиг свой фотик (У вас ведь фотик, я правильно понял?), сядьте за компьютер и рисуйте себе спокойно в 3D, глумясь в пределах доступных вам технологий... И зачем вам все эти отжившие рудименты - фотокамеры,оптика, фотогрфия вообще....
Хочу сказать, что фотографировать надо так, чтобы дорабатывать фотографию потом не надо было!!! Это мое мнение, и сам этому следую. Бывают исключения - красные глаза и шумы. А в остальном учитесь компоновать кадр в жизни. Фотография - это момент в жизни, он запечатляется таким каким мы его видим. Только от мастерства фотографа зависит сможет ли он передать испытываемые эмоции. А вот дорабатывать его в фотошопе и других программах - это, на мой взгляд, уже другой вид прикладывания умений.
Вы сейчас совратите всех на извечный спор "что такое настоящая фотография"... Но если следовать Вашей логике ("...Выбросьте нафиг свой фотик ...сядьте за компьютер и рисуйте себе спокойно в 3D...), то, видимо, Вам надо посоветовать не уходить далеко от дагеротипа. А Вы, небось, уже цифрой снимаете??! :o Но, но при этом ФотоШоп - это табу!? :mad: Так вот по поводу "что есть фото" - мне впомнился полу-анекдот: " В какой руке должен держать вилку культурный человек? = Культурный человек может держать вилку в любой руке, поскольку он уже знает, в какой руке её держат некультурные!.." Намёк понятен? = Люди, которые знают "что есть фото", владеют и химией и цифрой и ФШ - такими вопросами не мучаются и не поднимают их вновь и вновь.
А я про Е300 говорю и им снимаю! О том и говорю. ЦФК - цифровая! А тут советуют выкинуть этот "нечестный" фотик и "честным" 3Д заняться, коли мне в ФШ картинки "проявлять" приходится...
Прочитал тут много нелестных высказываний про штатник 14-45, но вот прошу взглянуть сюда http://club.foto.ru/gallery/photos/author....61510#listStart Снято именно этим объективом. Значит не все так грустно :rolleyes: Определенно, надо покупать эту камеру.
Да, собственно, никто и не спорит, что он вообще плохой. Просто имеет определенные недостатки (светосила, виньетирование), ну и просто плох относительно 14-54. Вот и все. А то, что покупать надо - вам решать :blink:
Как правило после софта обновляется и прошивка камеры. Может еще каких вкусных функций добавят в Е-300 :D Ждемс!
Вопрос: Есть ли возможность скачать обновление для Олимпус мастер не через сам Олимпус мастер? А то дома интернет хреновый (20 Мб без обрывов не скачать), а на работе нормальный.