Извините, что встреваю. Я баланс белого выставляю по цвету кожи при проявке raw в ACR, полагаясь на свои глаза.
Не дотягивает ИМХО до топикового примера, редактированная кожа лежит чужеродным оранжевым слоем. ЗЫ Пока нет убедительных примеров. Критики вы где АУ :bud:
Может чуток с насыщенностью скинтона и перегнул, но про чужеродность это вы зря. К тому же речь вроде шла о текстуре. P.S. "Оранжевый" слой во многом результат "тоналки". Как-то редактировал чужой снимок трех девушек, включая вышеуказанную модель, так это "тихий ужас" - одна бледная, вторая "оранжевая", третья имела более-менее привычный "классический" тон. Как смог смягчил "цветовой контраст" между ними.
Alf-Romeo спасибо. Мне кажется, что выставить "правильный" цвет кожи не тождественно выставлению точного бб. Хочу разобраться, для себя..
Стандартный метод возвращения фактуры на зализанную Гауссом заготовку - наложение копии рабочего слоя, желательно - предварительно переведённой в ч/б, обработанной фильтром "Цветовой контраст" - в режиме Soft Light или Overlay. Это возвращает несколько идеализированную, но всё же "родную"фактуру кожи. Слой "Цветовой контраст" можно наложить несколько раз, варьируя интенсивность проявления фактуры. Также интенсивность проявления фактуры можно варьировать прозрачностью слоя "заготовки" с Гаусс-размытием. Интенсивность проявления фактуры также можно варьировать локально - наложением масок. Естественно, предварительно все прыщики и пятнышки подлежат уничтожению. Я также делаю при этом копию слоя, где устраняю в ноль все морщины, включая мимические, а затем по данному слою снижаю интенсивность наложения до частичной проявки мимики - чтобы сохранить похожесть на человека. Однако данный метод довольно медленный (тщательно приходится обрабатывать заготовку на Гаусс) и - смотрится неестественно. Всё те же "пластмассовые щёчки". Поэтому в последнее время делаю проще: 1. Копия слоя - прыщики и пятна полностью в аут. 2. Копия слоя - Штамп в режиме наложения "More Dark" (замена тёмным), размер кисти побольше, на 1/8 щеки - смягчаем микроконтраст по светлым границам пор, смягчаем блеск щёк, носа, лба. 3. На той же копии слоя - Штамп в режиме наложения "More Light" (замена светлым) - снижаем микроконтраст пор по тёмным границам. Подсвечиваем тени под глазами, подсвечиваем мимические морщинки и носогубные складки до минимального уровня. Собственно, всё по фактуре. Получается довольно быстро, особенно - с варьированием размера кисти Штампа, и с применением графического планшета. Плюсы - быстро, и фактура сохраняется полностью - смотрится натурально, похоже на реальный визаж.
Забыл добавить - очень пригодится при съёмке ронять экспозицию вниз на полстопа. После обработки фактуры - при подсвечивании до 0, или даже чуть больше - кожа ещё больше смягчается, сохраняя при этом натуральность.
Поясню мысль: не всегда можно выставить точный баланс белого как абсолютную величину (смешанный источник освещения, освещение, значительно отличающееся от дневного спектра). Поскольку для человеческого глаза базовыми цветами являются скинтон, цвет травы и цвет неба, да еще и глаз быстро адаптируется исходя из базовых тонов, то приоритетом при выставлении баланса белого будет являться именно скинтон, даже если б.б. будет отличаться от того, который был "в самом деле". В пределах определенных границ можно сделать общее освещение "теплее"/"холоднее" одновременно компенсируя ползунком зеленый/пурпурный в ту же сторону. При этом скинтон будет приемлем, но будет меняться "загорелость" кожи (насыщенность цвета). Если перестараться с "загорелостью" получится "морковный цвет" (зачастую сам грешу этим), если перестараться в другую сторону, то помимо бледной кожи, волосы могут приобрести зеленоватый оттенок.
Для себя сдела вывод, прежде чем браться за камеру, просить модель применить к своему лицу: 1. тональный крем. 2 . пудру. После этого и у самого съемка идет и у модели некое положительное настроение, от того, что она причастна к процессу. А вообще хороший визажист - гример, великая сила. Настолько облегчает последующую обработку, просто слов нет.
Только с "тоналкой" не переборщите, рискуете получить оранжевый цвет лица и "бледные" руки, да и область декольте не должна выделяться.
а я комбинирую оба способа. И со слоями с блюром и с шумами с эмбосом. И ручками еще тени все осветляю. Вот что получается
Всё по вкусу, нравится\не нравится, зависит от того, чего желаю получить. ;) Отдельно скин цвет не редактирую - целиком всё фото.
norths Вероятность того, что нейтральные тональные крема или пудра дадут какую-то аллергическую реакцию минимальны. На одно применение для съемки как минимум все готовы пойти (точнее еще не встречал тех кто идет в полный отказ). Иногда это происходит следующим образом, при первой встрече когда обсуждается план на съемку и вижу, что с кожей все плохо, ненавязчиво и корректно интересуюсь у модели ее планами по поводу парикмахера, косметолога, солярия. Если в ответ получаю что-то не внятное, предлагаю пройтись в ближайший косметический магазинчик и там обычно за разумные деньги закупаемся нейтральными тональными кремами, пудрой и всем остальным. Если модель хочет, то покупает и дорогое (я тут не диктую им ничего). После съемок если хотят то забирают косметику с собой, если не хотят - оставляют. У меня таким образом образовался некий запас этого всего, что иногда выручаю моделей когда у них своего нет или не хватает.
Какие могут быть причины к подобному, если не секрет? Даже простите мужчины пользуются услугами визажиста, прежде чем появиться перед камерой. И президенты всякие в том числе. Люди считающие что их должны снимать как есть - могут смело посмотреть 6й эпизод из пятого сезона American Dad.... ;)
Причины могут быть разные, от религиозных до медицинских, их действительно много. В Германии, к примеру, косметикой мало кто пользуется.
Ой не знаю, не знаю... На волосах и то синие рефлексы есть, а кожа без них совсем... Как будто из другой фотографии
Гм, это что же у вас за Шоп? Вообще-то инструмент "Штамп" в сочетании с различными режимами штампа - есть во всех версиях, которые я использовал, а я много использовал.
Может Вы с названиями режимов напутали или у вас версия шопа какая особенная? По применению наиболее подходящи: "Darker Color" и "Lighter Color". Еще есть "Darken" и "Lighten".