Уважаемые!!! Доброго дня! Подскажите, есть ли возможность скачать Основное руководство к Е-300 на русском??? Если знаете где, подскажите, ПОЖАЛУЙСТА. А прошивка есть на русском?
Уважаемый! И вам доброго времени суток! В самом верху раздела форума Фотоаппараты Е-серии есть отдельная тема Faq по зеркалкам 4/3 System, ветка ответов на ваши вопросы . Почитайте, только все ;) не зря же человек писал, и вопросов будет гораздо меньше и по сути! Вот ссылка: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...?showtopic=1089
Tim13 Согласен. Может собака и тут порылась. Главная претензия ко мне была, что категорически не хватало фокуса 55 мм на длинном конце. Да и снимает парень явно не часто - много снимков в контровом свете, животные прячутся в тени -большой контраст, но там где ставил пейзаж и получалось F8-10 снимки явно лучше, а 10% достойны хоть куда. А в JPEG без экспокоррекции много пересветов. wildhoney Спасибо. Может будет время обновим ACR и устроим быстрый тест в офисе. А пока много работы. PS А ведь это натуральный оффтоп? Поэтому я зачехляюсь.
Господа и дамы, поздравьте меня. Вчера стал счастливым обладателем Е-300 Дабл Кит. О первых впечатлениях говорить сложно - привыкаю. Но с ручной фокусировкой даже китовым 14-45 можно делать хорошие кадры! Уже достаточно давно являюсь участником форума и перед приобретением долго думал: "А зачем нужен этот не очень хороший объектив?". Думал об альтернативных вариантах - купить тушку, объективы. Но все-таки самым выгодным было и остается предложение Дабл Кит. А сейчас уже можно сказать, что надо просто приспособится, вот и все. Надо найти область его применения, а не говорить, что он плохой. Кстати, двигатель в объективе 40-150 достаточно шумный - это было сюрпризом. Но автофокус очень хорош. Сегодня хочу перепрошить аппарат. После покупки у меня возник вопрос - а российская гарантия должна так убогенько выглядеть? Фирменная, европейская вся красочная, бумага качественная, а наша на белом листочке, как будто её только распечатали на офисном принтере? Скажите: а у вас какой лист гарантии? В моей, конечно, написано, что гарантия 24 месяца в сервис-центре. Но сомнения пока остались.
В чьём сервис-центре? “Российская” гарантия, она же “гарантия продавца”, она же “гарантия сервис-центра фирмы-продавца” может выглядеть как угодно. Это, по сути, просто обещание продавца не послать вас сильно далеко, если что-то у вас поломается. :) Свидетельствует, как правило, о том что вы купили технику серой поставки. В официальных сертифицированных производителем сервис-центрах бумажку продавца не примут. Фирменная гарантия Olympus даётся на бело-серо-синем талоне плотной бумаги (форма единая, подлежит заполнению магазином при продаже), по нему технику обязаны принимать к гарантийному ремонту во всех официальных центрах по всему миру...
Ну, в принципе, ситуация понятна, панъевропейские гарантийные талоны есть, но не заполнены остались. Да и русского я там не увидел, правда есть вероятность, что он там есть - не было времени все как следует осмотреть. А самое смешное, что в этой бумажке написано, что гарантия международная!!! Как интересно об этом узнает мастер где-нибудь в Германии, если русского языка, великого и могучего слышал только его дедушка во Вторую мировую???
То, что не заполнены - это как-то странно. У меня, вроде, заполнен талон, курьер при мне заполнял, когда камеру привёз Дома ещё раз гляну...
Первые кадры я сделал и причин к какой-либо обеспокоенности нет. Все отлично работает. А чтобы не случилось, у компании-продавца есть свой сервис-центр. Взяли на себя обязательство, так пусть его и держат. Фирма не маленькая. Единственный вопрос, который возник у меня: А перепрошивка тушки как влияет на гарантийные обязательства Продавца? В условиях этой компании сказано, что гарантия не действует в случае наступления неисправности после установки ПО после покупки. А как с официальным сервисом Olympus ситуация в этом вопросе??? Кто-нибудь знает или сталкивался с этим?
Я домой приеду тоже внимательно посмотрю на гарантийки. Вопрос то не праздный. С самого начала надо определиться на случай всяких неприятностей.
Должны быть заполнены фирмой-продавцом. Забыли наверно, что не есть гуд. По прошивке - не помню на каком форуме, но был уже один инцидент, когда отказали в гарантии на перепрошитую тушку Е-300. Помню долго шумели по этому поводу - чем закончилось не знаю.
В принципе, это дело можно дожать через суд, особенно если поставка будет признана неофициальной. Продавцы любят для простаков вставлять всякие условия в гарантии, но есть Закон. Не боись, если что - дожмем их всем миром. Но будем надеяться, что аппарат будет служить вам долго
Сергий Спасибо за пожелания. Я думаю, что дожмем как бы они ни выкручивались и не писали всякую чушь в бумажки (извините, в гарантийные талоны)!!!
По поводу гарантийного талона, мне выдали европейские, они же международные талоны на тушку и объектив(русского языка нет), в них забита модель и серийный номер, дата продажи заполнена от руки и стоит штамп магазина. Плюс ещё дали кассовый чек и расходную накладную. Единственное нарушение, в моих талонах не указано имя покупателя и адрес, но это я могу и сам дописать. Главное что штамп магазина стоит. Вот цитата с сайта Олимпус:"Условия гарантии Данная гарантия действительна только в случае предоставления правильно заполненного международного гарантийного талона и кассового чека в официальный сервисный центр Olympus или авторизованный приемный пункт Olympus. При продаже обязательно должны быть заполнены поля: Модель (model), Серийный Номер (Serial No), Дата продажи (Date of Purchase), Имя и Адрес покупателя (Customer Name and Address), в графе Название и Адрес продавца (Dealer Name and Address) обязательно должен стоять штамп магазина. Требуйте от продавца правильного заполнения, в противном случае гарантия Olympus будет недействительна."
Дело было на хоботе (iXBT). Хлопец из Днепропетровска купил E-300, но ему что-то не понравилась точность экспозамера и он решил обновить прошивку, но результат по его словам снова был плох. И тогда (кажется дня через 3) он идет в магазин и требует заменить камеру на Canon 350D с доплатой и еще какую-то линзу хотел купить впридачу, но продавец на обмен идти не захотел, мотивируя тем, что камера была перепрошита (если бы хлопец не признался, что перепрошивал тушку, то может поменяли бы без проблем и все ;) ). Горе покупатель поплакался в конференции на хоботе о своем горе и самое смешное, что туда же заглянул и продавец (но выяснилось это только спустя какое-то время) :D и затянулась нехилая дискуссия. Участники форума здорово протащились, когда поняли, что два хлопца, живущие может быть на одной улице в Днепропетровске, выясняют отношения на московском сервере :mad: , а помирить их пытаются даже люди из-за океана (был там парень из Америки) и Западной Европы (из Германии кажется). А закончилось тем, что приехал из отпуска директор магазина и камеру помняли на 350D c доплатой. Потом продавец поведал, что неофициально сервис Олимпуса подтвердил, что замена прошивки не является причиной утраты гарантии (все-таки она проходит под полным контролем Олимпуса, с его сервера и его же софтом, я из-за этого долго помучался ), но вот официально этот факт сервис так и не подтвердил :( , что должно настораживать. Вот такая была история.
Еще о сервис-центре Олимпуса - добавление к моему собственному посту. Пришлось съездить в Москву, привезти Е-300 и объектив. Дальше сервис-центр поступил наилучшим образом: 1. Продиагностировали сразу, признали, что объектив дефектный (легкий бэкфокус). 2. Пообещали попробовать исправить в течение дня, до вечера. 3. Взяли в ремонт только объектив (а не весь комплект, как пугали). 4. К концу дня все сделали, отдали. Так что молодцы! :)
Хм... Значит, на предмет бэк/фронт фокуса юстируется не тушка, а сам объектив? Или иногда объектив, а иногда и тушка, смотря что из них дурит? У моего китового зума 14-45 аналогичная бяка, но не бэк, а фронт-фокус <_< Думаю, из-за этого часть снимков на открытой дырке получались нерезкими. Наверное, и мне имело смысл обратиться в сервис-центр. Хотя, теперь я уж давно снимаю объективом 14-54/2.8-3.5 вместо китового (а у него нет ни бэк, ни фронт), так что, уже мало смысла в этом... Но всё равно, за информацию спасибо :)
wildhoney Видимо, может быть по-всякому. Просто я вижу, что у меня на тушке другие-то объективы работают нормально (и свой 40-150, и чужие 14-45 брал пару раз). Поэтому логично было грешить именно на объектив. Ну и они взяли его, быстренько проверили, согласились. Наверное, если бы все было ОК, то предложили бы проверить пару объектив+тушка, ну а так... разобрались. 14-54 я тоже планирую приобрести, да :) Но все равно, хотелось и с 14-45 разобраться, чтобы не оставался осадок, знаете ли... заодно и сервис-центр протестировали :)
Это точно. У меня вот тоже другие три объектива (14-54, 40-150 и 35/3.5) тоже без всяких бяк-фокусов. Выходит, кит кривенько юстируют <_<