1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Вопросы-Ответы

Тема в разделе "Школа фотографирования", создана пользователем dmrua, 13 дек 2007.

  1. vlas34

    vlas34 Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    Вроде дошло. Профиль присваивается в Assign Profile.(не знаю прада для чего он нужен)
     
  2. nautiulus

    nautiulus Профи

    Регистрация:
    23.12.2006
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Сайт:
    vlas34
    1. Если снимаете в JPEG, то в настройках камеры можете выбрать Adobe RGB или sRGB.
    2. Если в RAW, то какой профиль назначите в конвертере, такой и будет.
    3. Чтобы правильно работать с профилями надо определиться, что Вам нужно и откалибровать/настроить Фотошоп.
    4. В зависимости от задачи картинку будет нужно (или не нужно) конвертировать из одного цветового пространства в другое.
    5. Очень примитивно и грубо: sRGB - это интернет и телевизоры, Adobe RGB - печать.
    6. Учите матчасть по color management.
     
  3. hunter71

    hunter71 Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2008
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    60
    можно разжевать хотябы строк на 5-10 ?
    очень интересуюсь , в каком же пространстве делать снимки чтобы тащить их в фотолабу на печать.
     
  4. bars2k

    bars2k Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    3.201
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    N-sk
    Сайт:
    hunter71
    Придите в лабу в которой собираетесь печатать и попросите у них цветовой профиль их оборудования. Если там на вашу просьбу сделают большие глаза и начнут произносить невнятные звуки типа гы-ы-ы, то тогда со спокойной совестью можете не ходить больше в эту лабу, в противном случае получите от них профиль который следует использовать для предпечатной подготовки. А то что для печати планируете снимать, снимайте в Adobe RGB, как тут писали выше для jpeg, либо в рав? с последующим применением нужного профиля.
     
  5. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    и как это дома "кушать" если нет фотошопа? :unsure:
     
  6. nautiulus

    nautiulus Профи

    Регистрация:
    23.12.2006
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Сайт:
    Это не проблема Фотошопа - это проблема Ваша и Вашего ПО.
     
  7. Bilserom

    Bilserom Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Сайт:
    Вопрос: если поставить режим Adobe RGB ничего существенно не изменится, фото будет адекватно восприниматься компом и прогами?
     
  8. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    Bilserom
    только фотошопом будет нормально пониматься AdobeRGB
     
  9. xolodOK

    xolodOK Guest

    Если у Вас простой монитор,то скорее всего от адоб ргб вы проиграете в насыщенности цветов,т.к. это пространство имеет больший диапазон цветов,чем Тн матрицы мониторов.
     
  10. Любитель

    Любитель Пользователь

    Регистрация:
    19.04.2009
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Владивосток
    Сайт:
    В абсолютном большинстве минилабов машины способны работать только в sRGB. Из принтеров с AdobeRGB могут работать только дорогие профессиональные аппараты.
     
  11. oleg75

    oleg75 Пользователь

    Регистрация:
    31.07.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Помогите советом. Не получается снять человека в полный рост так чтобы лицо оставалось в фокусе. Снимаю по центральной точке АФ, навожусь на лицо, метка АФ загорелась( если я правильно понял из инструкции фокус должен зафиксироваться) далее компоную кадр как мне нужно и в итоге в фокусе живот. Если повернуть камеру в портретную орентацию и выбратть боковую точку аф то еще что то выйдет, а если объект съемки не по центру тогда как? Помогите или скажите где можно прочесть.
     
  12. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Правильно так:
    1. Наводитесь, полунажатием кнопки фокусируетесь
    2. Не отпуская кнопки компонуете кадр
    3. Дожимаете кнопку спуска.

    Если Вы наводитесь, фокусируетесь, а потом отпускаете кнопку и перекомпоновываете кадр, то сфокусируетесь на животе - это точно.

    Можно, конечно лочить фокус. Но я бы не рекомендовал - не Ваш случай.
     
  13. oleg75

    oleg75 Пользователь

    Регистрация:
    31.07.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    В том то и дело что спуск я при компоновке кадра не отпускаю, держу. Дело в том, что я пытался " вписать" человека в кадр, что бы потом не кадрировать ни чего, т.е голова -верх кадра ноги низ и вот такой вот результат.
     
  14. Любитель

    Любитель Пользователь

    Регистрация:
    19.04.2009
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Владивосток
    Сайт:
    Наверное, автофокус в режиме C-AF
     
  15. Tim13

    Tim13 Пользователь

    Регистрация:
    25.12.2005
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    oleg75
    Какая у Вас при этом выставлена диафрагма?
     
  16. porutchik

    porutchik Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2006
    Сообщения:
    2.203
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    если диафрагма не зажата, то используй боковые точки фокусировки. Ибо гипотенуза всегда короче катетов
     
  17. Laryx

    Laryx Пользователь

    Регистрация:
    23.04.2006
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ростовская область
    Сайт:
    Что-то мне странно.

    Это насколько же должен быть живот ближе головы, чтобы было заметное различие по резкости ??? :wacko:

    Какая бы не была диафрагма, хоть самая открытая, даже на поясном портрете - нерезкость не должна стать заметна от изменения кадрирования.

    Вот, прикрепляю график роста размытия для китового объектива. (Размер объекта съемки 1м, а для ростового - размытие фона меньше) Можно видеть, что нерезкость больше кружка нерезкости требует удаления фона на расстояние более 10 см. Это что же, живот дальше лица на полметра ??? :D
     

    Вложения:

  18. oleg75

    oleg75 Пользователь

    Регистрация:
    31.07.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    С не зажатой диафрагмой и боковыми точками -результат по лучше будет. И еще думаю что ошибка моя была в том, что пытался снимать на длинном конце, а тут еще свою роль шевеленка играет. Спасибо всем за ответы, буду практиковаться дальше.
    P.S. а диафрагма то и в правду была зажата.
     
  19. Tim13

    Tim13 Пользователь

    Регистрация:
    25.12.2005
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    oleg75
    Так все наоборот, чем открытее диафрагма, тем меньше ГРИП и, следовательно, тем больше вероятность того, что объект съемки выйдет из зоны резкости при перекадрировании.

    А в Вашем случае, да, наиболее вероятная причина - шевеленка.
     
  20. xolodOK

    xolodOK Guest

    Вы хотели сказать длиннее?(короче она суммы катетов)
    Тогда получается,что вы навелись на глаза,например,а камеру не вниз сдвинули,а поворотом слегка опустили,чтобы влез целиком человек. И точка фокуса тогда уйдет за человека.Особенно на больших дырках.


    ЗЫ Думается мне что автор темы путает зажатую диафрагму с открытой. Т.е. чем больше число диафрагменное,тем более она зажата.
     

Поделиться этой страницей