Скажу, как бывший технарь телевизионщик. Во первых: Стандарт РАL не имеет никакого отношения к параметрам развертки. Причем, он используется, в сетях кабельного телевидения. Но, что у ПАЛ-а, что у СЕКАМА, параметры развертки вещательных каналов идентичны : 625 строк и 25 кадров или 50 полукадров черезстрочной развертки. Стандарт имеет отношение только к виду кодирования телевизионного сигнала, а точнее к принципу передачи сигналов цветности. Понятие 25-го кадра пришло из кино, где стандарт подразумевает частоту смены кадра - 24/сек. Вот туда-то и запихивали 25-й кадр, ибо импульсов синхронизации там нет. Кстати, поэтому фильмы по телевидению демонстрируются быстрее, чем в кино. История первого эксперимента, проведенного в США с 25-м и Поп корном, кажется, многократно описывалась, как пример воздействия на подсознание. Использование 25-го кадра в ТВ - очередная спекуляция технически безграмотных журналюг.
В телевидении доступно множество других фишек, с помощью которых можно в десятки раз более интенсивно воздействовать на подсознание, так что не парьтесь с 25-м кадром. Да, кстати, технари об этом вовсе могут не знать, потому как это не имеет абсолютно никакого отношения к режимам и технологиям вещания. Умеючи, даже по радиотранслятору можно мозг высушить, от чего многие пенсионеры, которые его почти круглосуточно слушали, и съезжали с катушек - покупали всякую рекламруемую хрень, передавали квартиры...
Многократно описывалась, пока официально не была признана враньем, и сам изобретатель идеи Вайкири в этом признался.
Вообще есть более простое объяснение. Я когда был ребенком, лет 30 то есть назад, ждал тогда еще советскую рекламу, как манну небесную. А уж поверьте, в ТОЙ рекламе, которая была прописана в ТВ расписании, НИКАКОГО 25го кадра не было. А я ее обажал на ровне с мультиками. Почему - фиг знает, но факт. Наверно просто ярко, динамично, громко, мелькает, вот и привлекает внимание...
Могут звук писать с более сильным давлением и плотностью. Это сразу заметно, и дело не в громкости, а именно запись такая. Могут прописывать слегка слышный трек ( действие только на подсознание ) Его слышно, но в общей куче сильно размыт. Это что касаемо звука. Есть ещё такое понятие, как эгрегор, т.е. все кто учавствует в процессе хотят, чтобы этот ролик всем понравился, все настраиваются на одну волну и как-бы создают определенную энергетику в общем информационном поле, эту энергию замечают дети т.к. мы уже просто наставили запретов у себя в подсознании и отсекаем. Человек как робот. Один мой друг детства после спецназа не моргал глазами и не ёжился даже при выстрелах и взрывах. Еще феэсбешники как-то говорили, типо есть такое понятие, как микропаузы, т.е. как-бы заставляют человека заинтересоваться, прислушаться, поверить. Можно в транс ввести. И это ещё далеко не всё! Японцы например сделали мультик и сменой цветовых картинок научились вызвать головную боль и рвоту у детей.
Ну, допустим, не рвоту, а эпилепические припадки, и это никто не делал специально, просто случайный эффект. Самое интересное, это то, что никто не замечает и не ощущает - трансформация сознания.
Точно, припадки, но голова у них болела и рвота с пеной была. Разницы особой нет. А почему случайный, разве кто расскажет, какие там испытания проводились. В наших театрах отрабатывали на людях приборы воспроизводящие высокочастотные колебания. В момент работы люди испытывали дискомфорт.
Дружище, все уже давно отработано, и не сваливайте на работу спецслужб делитантизм троечников-звукотехников.
эффект 25-го кадра не существует. Много раз проверено многими исследователями. Под давлением этих доказательств человек, его якобы открывший, признался в фальсификации. Лет 20 назад, насколько я помню.
Ну я вообще когда это писал имел ввиду какое либо воздействие на подсознание, а 25 кадр использовался скорее как нарицательное! Именно эту технологию я ввиду не имел! Но вообще всем спасибо более менее успокоили!