1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор автомобиля.

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем HOMO, 14 янв 2010.

  1. andron68

    andron68 Пользователь

    Регистрация:
    25.05.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
  2. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    тогда на Украине просто атас с запчастями для подержаных авто.что как-то совсем грустно. :blink:
     
  3. wk1985

    wk1985 Пользователь

    Регистрация:
    29.04.2008
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    никакого атаса нет. Просто дорого. ;)
     
  4. Roadwarrior

    Roadwarrior Пользователь

    Регистрация:
    09.02.2008
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Den-po
    Хех. Не так все просто. Цвет, мотор, коробка, трансмиссия, мелкие заводские опции, салон, всякие подлокотники, климат, тип кузова, а если еще и БУ, то еще и удовлетворяющее состояние. И теперь попробуйте найти, то что вы хотели по каждому пункту в одном экземпляре.
     
  5. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Да ладно, кто страшилок таких про БУ рассказал, про поиск запчастей? Папа мой брал мазду 626, б/у, 10 лет было машине, за 2К. Сейчас ей 20 лет, пробег какой-то страшный, я цифр таких не знаю. Ну не ищет он к ней запчасти и не лежит под ней каждый день с гаечным ключом. А ездит так же как и на новой бы ездил. Ну по мелочи что-то меняет - лампочки, дворники, масло, резину, в общем то же самое что и на новой. В ремонте машина была один раз, сдох двигатель, не по своей вине, по вине владельца. Новый ТАЗ сдох бы уже давно, не прожил бы он эти 10 лет. Да и веселыми бы эти 10 лет были - вот уж точно загорать бы пришлось под ведром.
     
  6. Поддерживаю Илью, хотя Логаном не владел.
    В идеале Логан-Универсал. Но я не знаю, запустили их у нас в производство или нет.
     
  7. viv

    viv Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    03.08.2005
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    У нас - нет, но на украине продают. Реальная стоимость владения теми несколькими логанами, что есть у нас в конторе стремится к нулю - ТО + бензин и все собственно. Это радует.

    кстати про динамику - после обкатки заливаете туда прошивку от Паулюса за 3000р и получаете разко лучший крутящий момент в диапазоне оборотов 1500-3500 - кататься просто кайф :)
     
  8. Не-не-не, Дэвид Блэйн!
     
  9. Shrek

    Shrek Пользователь

    Регистрация:
    21.09.2009
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермь
    Сайт:
    Камри у меня немка и руль соответственно слева. С праворукими у нас тоже стало как-то не очень когда пошлины подняли.

    А вот в "нашей Раше" в такси как-то Логаны больше ездят. Ланоса что-то ни одного не припомню.

    В Перми в основном ездят на очень разных машинах, не могу сказать что все на Камри и Максиме. А забавно было бы если бы так :D

    Говорю вам не как продавец запчастей, а как владелец старой иномарки - все что мне надо покупаю в магазине без всяких проблем, по низким ценам и выбирая между оригиналом и разным неоригиналом. На разборках насколько я знаю покупают либо агрегаты в сборе, либо жестянку. Вот в этом случае действительно получается дешевле чем новые детали брать, но у меня лично как-то ни разу не возникала необходимость менять целиком двигатель или что-то по кузову.

    Если тема была создана с целью доказать самим себе что Ланос это круто и вариантов больше нет, то надо об этом предупреждать. Это видимо какой-то предмет национальной гордости нынче на Украине, что варианты помимо него в штыки воспринимаются. Не в первый раз с этим столкнулся уже. Я кстати про Ланос слова плохого не сказал, просто предложил вариант проверенный лично на практике, более выгодный по деньгам (в России точно) и более приятный мне, как водителю и владельцу авто. Камри полюбому лучше Ланоса :P
     
  10. Ха! Я на ТАЗу в такие ямы влетал с полной загрузкой - Мазда твоя вмиг бы колёса отбросила!
    У меня даже сход-развал не "уплыл", а колёса кувалдой выпрямили.
    Я уж не говорю про клиренс - по проходимости ТАЗы это как ихние кроссоверы и иные внедорожники.
     
  11. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Костяныч

    ТАЗ - злостный оффтоп. Тут об АВТОМОБИЛЯХ речь идет.
     
  12. Shrek

    Shrek Пользователь

    Регистрация:
    21.09.2009
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермь
    Сайт:
    626 Мазда выпуска начала 90-х это танк.

    Можно про клиренс, а можно и про безопасность поговорить ;) Еще могу вспомнить как я знакомого на десятке на галстуке вытаскивал своей Субарой, как-то ему клиренса не хватило... А мне Субаровских 130 мм в сочетании с 4х4 вполне.

    P.S. Квадратные колеса после выпрямления кувалдой это трэш полный ))))))))
     
  13. Aperturer

    Aperturer Пользователь

    Регистрация:
    22.09.2008
    Сообщения:
    2.386
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Царицыно
    Сайт:
    По проходимости на сильно пересечённой но СУХОЙ дороге. А стоит выехать на скользкую, как привод на одну ось превращается в привод на одно колесо, которое беспомощно крутится. При этом на своих 14" колёсах по неровной грунтовке Логан идёт быстрее и с большим комфортом, чем едущая за ним 21043, где всю душу вытрясывает. Имел возможность сравнить. И кстати головой в нём не стукаешься, т.к. крыша высокая. Правда когда я на 21043 на трассе налетел на груду досок, не успев уйти в сторону как впереди идущая машина, т.к. у меня-то сбоку была другая машина, - вот тогда я порадовался за большой просвет у тазов. Доски удалось пропустить снизу, задел лишь редуктором, машину подбросило и немного повредил глушитель. А вот едущая за мной фиеста врубилась в эти доски своим красивым пластиковым обвесом и повисла беспомощно вращая передними колёсами. Был дождь и ни он ни я оттормозиться просто не могли. Так что кроссоверы и внедорожники покупают чтобы ездить по _таким_ дорогам, а не ради проходимости.
     
  14. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Что-то не одного голоса в поддержку ТАЗ.
    21111 тоже в списке была :D
     
  15. Shrek

    Shrek Пользователь

    Регистрация:
    21.09.2009
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермь
    Сайт:
    Чуть выше сказано - это злостный оффотп в теме про АВТОМОБИЛИ )))))))


    Итог пока такой:

    1) Логан - вариант, если автомобиль нужен как утилитарное средство передвижения. У него большой салон и багажник, комфортная подвеска.
    2) Ланос - если захочется что-нибудь с машиной поделать, сдается мне тюнинг типа обвесов и прочего у вас на Украине не проблема. Но салончик у него тесный. Зато как я уже упоминал едет он поживее.
    3) Фокус/Фиеста - если решитесь на БУ за все ваши 7 тыс. Это машины однозначно более высокого класса.

    Если бы мне надо было купить непременно НОВЫЙ автомобиль за такую сумму, я бы взял Ланос хэтч с самым большим движком (там есть что-то больше 1,5?) и немного его прокачал B) Типа тормоза получше, стойки пожестче с растяжками и прочее. Чтоб получать больше удовольствия от машинки. Но без фанатизма. Турбину в Ланос ставить наверно не стоит ;)

    Выбранный лично мной вариант вполне возможно у вас на Украине и не будет оптимальным, раз такие проблемы с запчастями на авто старше 5 лет :(
     
  16. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Не знаю как сейчас ланосы делают, но у родителей был один из первых - польской сборки.
    Машина по сути ни чем не отличается от ваза, без всяких наворотов и изысков, всё делает посредственно, если сравнивать с хорошими иномарками. Но одного у неё не отнять - надёжность. В этом вопросе с ней могут соревноваться только немцы 80-х и японцы девяностых (немцы правда понемногу возвращаются к вопросу надёжности, японцы пока про него забыли, за редким исключением типа приуса).
    За 10 лет на машине поменяли: бензонасос - заправщики с порошком бензин бодяжили, порошок тупо отполировал щётки бензонасоса (он там погружной) до нуля. Колодки, ремень, резину и аккумулятор через 100 тыс, помыли форсунки, машине ездит дальше без вопросов. На ней 80% лампочек родные!
    Ни один из ФВ, мерсов, бех или японцев, на которых сам ездил, семья, друзья не показали подобной надёжности.
    Но, как я уже писал, по ездовым качествам это просто средство передвижения.

    Ах да, у меня пару знакомых всё таки решили что классика жанра в виде 10-ти это хорошо. Пожалели сразу и с финансовыми потерями. Единственную машину видел вазовскую (а не ведро с болтами) - 9-ка балтика, с бошевской электроникой финской то ли сборки, то ли доводки. Смешно, но с обычной девяткой сравнить невозможно было.

    ЗЫ Реклама калины регулярно появляется в автобильде. Они действительно надеятся, что в мире остались идиоты которые заплатят за эту поделку 9999? в стране, где за эти деньги много годовалых или новых машин продаётся?
     
  17. wk1985

    wk1985 Пользователь

    Регистрация:
    29.04.2008
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    хех, в точку ;)

    кстати, на Украине Логан - это ДАЧА, а не Рено B)
    да, это так. Тесноват.
    похоже на то. На работе есть служебный Рено Кего с 1,4 16 клапанов. На редкость дохлый мотор, без огонька. Зато расход меньше :)
    согласен. Это уже почти настоящие иномарки.
    не получится. С самым мощным 1,6(106 коней) уже не выпускают хэтчи. И за эту сумму получится только б/у по вышеуказанной причине. Но это будет т.н. спорт вариант, 3 дверный с приличным салоном и комплектацией.
    Новый хэтч - только 5 дверный вариант с 1,5 движком мощностью 86 коней.
    Вот такой:

    [​IMG]

    ЗЫ: еще у хэтча багажник гораздо меньше, чем у седана. Но зато, при сложенных сидениях можно увезти холодильник или телевизор без проблем.
     
  18. wk1985

    wk1985 Пользователь

    Регистрация:
    29.04.2008
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    кстати, про лампочки:
    за 6 лет менял только одну лампочку в левой противотуманке. Все, остальные все отлично работают.
    На работе есть служебный аутбэк. На нем за 4 года(с новья) уже по нескольку раз менялись мелкие лампочки(салона, подсветки номера и прочее). А некоторые лампы работают как на ТАЗах, то есть через раз(видать контакт плохой) - и это на авто за 40 тыс. уе. <_<
     
  19. Den-po

    Den-po Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2007
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Находка
    Сайт:
    так купите себе зил-газ-камаз и радуйтесь ямам!!! зачем путать мух и котлеты?!
     
  20. Den-po

    Den-po Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2007
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Находка
    Сайт:
    ну вот оно Вам надо?
     

Поделиться этой страницей