Den-po Хех. Не так все просто. Цвет, мотор, коробка, трансмиссия, мелкие заводские опции, салон, всякие подлокотники, климат, тип кузова, а если еще и БУ, то еще и удовлетворяющее состояние. И теперь попробуйте найти, то что вы хотели по каждому пункту в одном экземпляре.
Да ладно, кто страшилок таких про БУ рассказал, про поиск запчастей? Папа мой брал мазду 626, б/у, 10 лет было машине, за 2К. Сейчас ей 20 лет, пробег какой-то страшный, я цифр таких не знаю. Ну не ищет он к ней запчасти и не лежит под ней каждый день с гаечным ключом. А ездит так же как и на новой бы ездил. Ну по мелочи что-то меняет - лампочки, дворники, масло, резину, в общем то же самое что и на новой. В ремонте машина была один раз, сдох двигатель, не по своей вине, по вине владельца. Новый ТАЗ сдох бы уже давно, не прожил бы он эти 10 лет. Да и веселыми бы эти 10 лет были - вот уж точно загорать бы пришлось под ведром.
Поддерживаю Илью, хотя Логаном не владел. В идеале Логан-Универсал. Но я не знаю, запустили их у нас в производство или нет.
У нас - нет, но на украине продают. Реальная стоимость владения теми несколькими логанами, что есть у нас в конторе стремится к нулю - ТО + бензин и все собственно. Это радует. кстати про динамику - после обкатки заливаете туда прошивку от Паулюса за 3000р и получаете разко лучший крутящий момент в диапазоне оборотов 1500-3500 - кататься просто кайф :)
Камри у меня немка и руль соответственно слева. С праворукими у нас тоже стало как-то не очень когда пошлины подняли. А вот в "нашей Раше" в такси как-то Логаны больше ездят. Ланоса что-то ни одного не припомню. В Перми в основном ездят на очень разных машинах, не могу сказать что все на Камри и Максиме. А забавно было бы если бы так :D Говорю вам не как продавец запчастей, а как владелец старой иномарки - все что мне надо покупаю в магазине без всяких проблем, по низким ценам и выбирая между оригиналом и разным неоригиналом. На разборках насколько я знаю покупают либо агрегаты в сборе, либо жестянку. Вот в этом случае действительно получается дешевле чем новые детали брать, но у меня лично как-то ни разу не возникала необходимость менять целиком двигатель или что-то по кузову. Если тема была создана с целью доказать самим себе что Ланос это круто и вариантов больше нет, то надо об этом предупреждать. Это видимо какой-то предмет национальной гордости нынче на Украине, что варианты помимо него в штыки воспринимаются. Не в первый раз с этим столкнулся уже. Я кстати про Ланос слова плохого не сказал, просто предложил вариант проверенный лично на практике, более выгодный по деньгам (в России точно) и более приятный мне, как водителю и владельцу авто. Камри полюбому лучше Ланоса :P
Ха! Я на ТАЗу в такие ямы влетал с полной загрузкой - Мазда твоя вмиг бы колёса отбросила! У меня даже сход-развал не "уплыл", а колёса кувалдой выпрямили. Я уж не говорю про клиренс - по проходимости ТАЗы это как ихние кроссоверы и иные внедорожники.
626 Мазда выпуска начала 90-х это танк. Можно про клиренс, а можно и про безопасность поговорить ;) Еще могу вспомнить как я знакомого на десятке на галстуке вытаскивал своей Субарой, как-то ему клиренса не хватило... А мне Субаровских 130 мм в сочетании с 4х4 вполне. P.S. Квадратные колеса после выпрямления кувалдой это трэш полный ))))))))
По проходимости на сильно пересечённой но СУХОЙ дороге. А стоит выехать на скользкую, как привод на одну ось превращается в привод на одно колесо, которое беспомощно крутится. При этом на своих 14" колёсах по неровной грунтовке Логан идёт быстрее и с большим комфортом, чем едущая за ним 21043, где всю душу вытрясывает. Имел возможность сравнить. И кстати головой в нём не стукаешься, т.к. крыша высокая. Правда когда я на 21043 на трассе налетел на груду досок, не успев уйти в сторону как впереди идущая машина, т.к. у меня-то сбоку была другая машина, - вот тогда я порадовался за большой просвет у тазов. Доски удалось пропустить снизу, задел лишь редуктором, машину подбросило и немного повредил глушитель. А вот едущая за мной фиеста врубилась в эти доски своим красивым пластиковым обвесом и повисла беспомощно вращая передними колёсами. Был дождь и ни он ни я оттормозиться просто не могли. Так что кроссоверы и внедорожники покупают чтобы ездить по _таким_ дорогам, а не ради проходимости.
Чуть выше сказано - это злостный оффотп в теме про АВТОМОБИЛИ ))))))) Итог пока такой: 1) Логан - вариант, если автомобиль нужен как утилитарное средство передвижения. У него большой салон и багажник, комфортная подвеска. 2) Ланос - если захочется что-нибудь с машиной поделать, сдается мне тюнинг типа обвесов и прочего у вас на Украине не проблема. Но салончик у него тесный. Зато как я уже упоминал едет он поживее. 3) Фокус/Фиеста - если решитесь на БУ за все ваши 7 тыс. Это машины однозначно более высокого класса. Если бы мне надо было купить непременно НОВЫЙ автомобиль за такую сумму, я бы взял Ланос хэтч с самым большим движком (там есть что-то больше 1,5?) и немного его прокачал B) Типа тормоза получше, стойки пожестче с растяжками и прочее. Чтоб получать больше удовольствия от машинки. Но без фанатизма. Турбину в Ланос ставить наверно не стоит ;) Выбранный лично мной вариант вполне возможно у вас на Украине и не будет оптимальным, раз такие проблемы с запчастями на авто старше 5 лет :(
Не знаю как сейчас ланосы делают, но у родителей был один из первых - польской сборки. Машина по сути ни чем не отличается от ваза, без всяких наворотов и изысков, всё делает посредственно, если сравнивать с хорошими иномарками. Но одного у неё не отнять - надёжность. В этом вопросе с ней могут соревноваться только немцы 80-х и японцы девяностых (немцы правда понемногу возвращаются к вопросу надёжности, японцы пока про него забыли, за редким исключением типа приуса). За 10 лет на машине поменяли: бензонасос - заправщики с порошком бензин бодяжили, порошок тупо отполировал щётки бензонасоса (он там погружной) до нуля. Колодки, ремень, резину и аккумулятор через 100 тыс, помыли форсунки, машине ездит дальше без вопросов. На ней 80% лампочек родные! Ни один из ФВ, мерсов, бех или японцев, на которых сам ездил, семья, друзья не показали подобной надёжности. Но, как я уже писал, по ездовым качествам это просто средство передвижения. Ах да, у меня пару знакомых всё таки решили что классика жанра в виде 10-ти это хорошо. Пожалели сразу и с финансовыми потерями. Единственную машину видел вазовскую (а не ведро с болтами) - 9-ка балтика, с бошевской электроникой финской то ли сборки, то ли доводки. Смешно, но с обычной девяткой сравнить невозможно было. ЗЫ Реклама калины регулярно появляется в автобильде. Они действительно надеятся, что в мире остались идиоты которые заплатят за эту поделку 9999? в стране, где за эти деньги много годовалых или новых машин продаётся?
хех, в точку ;) кстати, на Украине Логан - это ДАЧА, а не Рено B) да, это так. Тесноват. похоже на то. На работе есть служебный Рено Кего с 1,4 16 клапанов. На редкость дохлый мотор, без огонька. Зато расход меньше :) согласен. Это уже почти настоящие иномарки. не получится. С самым мощным 1,6(106 коней) уже не выпускают хэтчи. И за эту сумму получится только б/у по вышеуказанной причине. Но это будет т.н. спорт вариант, 3 дверный с приличным салоном и комплектацией. Новый хэтч - только 5 дверный вариант с 1,5 движком мощностью 86 коней. Вот такой: ЗЫ: еще у хэтча багажник гораздо меньше, чем у седана. Но зато, при сложенных сидениях можно увезти холодильник или телевизор без проблем.
кстати, про лампочки: за 6 лет менял только одну лампочку в левой противотуманке. Все, остальные все отлично работают. На работе есть служебный аутбэк. На нем за 4 года(с новья) уже по нескольку раз менялись мелкие лампочки(салона, подсветки номера и прочее). А некоторые лампы работают как на ТАЗах, то есть через раз(видать контакт плохой) - и это на авто за 40 тыс. уе. <_<