однако.... намного дешевле... а не может получится так, что объектив придет чуток не рабочий (фронт/бэкфокус, недокомплект....) ? гарантия заграничная - столько проблем...
Если в документах (гарантийнос талоне) будет стоять дата продажи - то никаких проблем, московский СЦ вполне признает международные гарантии Олимпус. Если нет - придется слегка раскошелиться (мне вот пришлось, сумму не помню, можно поискать по форуму - я эту опупею, кстати, именно с 14-54, описывал, но деньги были какие-то вполнге вменяемые и мозгам не бьющие).
А чего гарантировать-то?!?!?!? позвоните в свое отделение почтовое и спросите - вам тоже самое и скажут :))) По крайней мере мне так и сказали :))) что пошлина считается как 10% (отредактирован) 30% от разницы:) И потом, тут немало людей кто уже через это прошли :)))
не поверите - пластик был - но покупку уже заказал :))))))) ждем-с, надеемся и верим. Опыт покупки заграницей был до этого два раза - заказывал путеводители Lonely Planet - с родного сайта - все нормально прошло :)
т.е. у нашего московского СЦ без проблем пройдет гарантийник для США онли? меня проблема гарантии очень волнует!
А что, международной гарантии нет? В любом случае, свяжитесь с СЦ по тел: 8 10 800 659 678 71 -бесплатная линия для жителей всех регионов России 8 495 545 36 26 Для жителей Москвы Спросите. Интересно - что ответят...
уже позвонил, ответили что по гарантии WorldWide -1 год гарантии. по European only - 2 года гарантии. по USA only ничего внятного не ответили, но видимо обслуживать не будут... а при заказе с БХ какая гарантия идет ,если не покупать расширенную?
Сокамерники, а не подскажете на БХ в статусе заказа пишется "on order" заказал 21 марта. Что это значит? что заказ отправлен мне и не доставлен или товар заказан в ином магазе и не доставлен еще в БХ и соответственно не отправлен мне? ПОМОЖИТЕ!!!! а то скучаю я без ПЫХИ!!! :(
Очень странно. А товар, который вы заказывали, числился in stock? Собственно, давно пора им или позвонить, или мейл написать.
Похоже, товара не было в наличии в БХ. Если не ошибаюсь, сами они его получают в течение 2 недель в таких случаях, ну и плюс еще две недели на доставку к нам. Паниковать рано ;)
эээх а они с 11 числа открываются :( до этого видимо бесполезно что-то писать им :( по поводу in stock не помню, но после заказа кажись такой надписи точно не было!
In stock и accepting orders стоят рядом с объективами, т.е. вы эти надписи видите еще на стадии выбора, а не после оформления заказа. А после оформления пишут или processing order, т.е. обрабатывают ваш заказ, или shipped, когда уже отправили. Все описанное - ИМХО, из собственного опыта.
А мне как раз к 11-му Визу в сбербанке сделают, собираюсь заказать кучу всякой мелочи. У нас в нашей дыре ВООБЩЕ ничего нет для е-систем, есть возможность в Ультре заказывать, но там дорого даже с учетом оптовых цен. И толком нет ничего. Так что ждем карту и открытия bhphoto. Кстати, ползал по ихнему сайту, там у них есть affiliate program. В английском не больно силен, но обычно плятят процент от проданного по твоей ссылке товара. Может, на форуме ссылку поставить, и чтоб все ходили покупать туда по ней?
Я узновал у таможиников если посылка оценённая то могут содрать до 21.5% от суммы оценки есле оценки товара(посылки) нет то сбор таможенный неберётся
Объясните пожалуйста, что вы подразумеваете под международной гарантией. Я хочу купить в БХ полтинник и не могу врубиться, что у них с гарантией. Написанно, что shipped with 1 year limited и можно за 90 долларов докупить на 4 года extended. Я так и не смог понять, лимитед на год - она world-wide или только США-Канада? И расширенная? Из Вашего поста я понял, что limited - только для США? У меня к е-300 гаратния на один год, но world-wide... Прошу прощения, если вопрос покажется глупым.
тут все просто. От суммы оценки (в руб) вычитается 10000 рублей, и от этой разницы берется 30% - вот это и будет таможенная пошлина я так получил посылку с суммой оценки в 550 уе - и заплатил за нее 1350 руб + 100 руб за наши почтовые услуги...
Все верно по поводу облагаемой базы - для международных почтовых отправлений это всё, что свыше 10000 руб. ЕМНИП, 30% - это максимальный размер пошлины вообще, приравненный по действию к "запретительным" мерам государства по отношению ввоза того или иного товара :rolleyes: . НО! Если почтовое отправление осуществлено в адрес физ.лица и содержимое для личных целей, то оно может полностью или частично освобождено от взымания таможенной пошлины (по усмотрению таможенных органов :D ), по аналогии ввоза физ.лицом товара непосредственно ( когда необлагаемый порог 65 000 руб.)
Люди! Я только сейчас заметил, что мой вопрос относится к посту полуторагодичной давности :dyatel: . Если кто знает объясните пожалуйста! Я хотел спросить в лайв-хелп на БХ, но там сейчас перыв... Спасибо!
Народ, помогите! Сайт B&H у меня целиком не открывается. Браузер(firefox) все время показывает загрузку. Интересно, что после попыток выйти на этот сайт, остальные тоже перестают открываться. Провайдер - Corbina-телеком. Общение со службой поддержки провайдера позитивных результатов не принесло.