Кистан Евгеньич 5. просто. напомнило стиль каких-то древних художников. ничего не надо дорабатывать и всё на своих местах Igonin тоже думаю, - что всё лаконично - куст "смотрит" на двигающиеся в его сторону облака :)
Igonin Мне нравится) Но если без ЛНУ - такой вариант) http://img715.imageshack.us/img715/9867/po...51277903485.jpg
Кистан Евгеньич на первый взгляд -вместо чёрных полос лучше стилизацию под плёнку (кромки дырочками такие знаете?) :) на второй - тот случай, когда полезно для силуэтных объектов создать заметную резкость с помощью нерезкой маски - чтобы были чуть заметные ореолы вокруг
хорошо и интересно поймана пыль в воздухе и свет (и даже выжженые солнцем участки не сильно давят на зрителя), ритм тени на дороге. очень плохо - с композицией. точка ухода перспективы почти ровно в центре кадра, центр интереса в виде завесы - точно в центре.
спасибо за отзывы. SergeiR, чтобы получить пыль в воздухе пришлось пару раз прокатиться на машине по дороге, и ждать когда основная пыль осядет и останется лишь дымка. По композиции, вы всё верно говорите, но если честно, не могу представить себе как можно было снять иначе, ибо справа деревья и слева от меня деревья, если бы переместился, то они, попав в кадр, загромоздили бы всю перспективу. Может дадите совет, как можно было снять по другому?
Я наверное бы присел и сместился чуть правее. Это сместило бы завесу в точку золотого сечения из цетнра.
Satyr имхо можно скадрировать кадр до "панорамного", типа 5:3. Тогда центральная композиция будет к месту.
Как вариант, можно камеру немного повернуть, чтобы дорога выходила из пну и заворачивала в лву. Плюс м.б. с небольшим наклоном. ferom san4os По мне, так все хорошо.
Мое имхо, Вы совершенно правы, неба много, тут пресловутая неоправданная ничем компзиционная середина. Но лично меня смущает даже не она, а грубый массивный деревянный пирс, которому композиционно уделен главный акцент и он своей массой разрушает впечатления от нежного пейзажа зарождающегося утра.