Поможет, но не значительно. Сильно сократить выдержку все-равно не получится. Остается единственное - ловить моменты, когда катающийся на коньках на мгновение замирает. Здесь 50-200 на F3.5, выдержка 1/125. Камера Е-520, т.е с такими же исо и шумами, как и 420. Как видите, от смаза при движении избавится не удалось. Вспышкой пользоваться можно. FL-50 в лоб и без всяких приблуд пробивает весь каток даже на неполной мощности. Движение полностью замораживается, но свет получается очень жесткий.
550D даст выигрыш по сравнению с камерой автора не более 1 стопа. А светлая оптика у Кенона довольно дорогая. Так что это не панацея.
Ни светосильная оптика, ни супер тушки других систем не спасут "гиганта мысли и отца русской демократии". А внешняя вспышка спасёт. :)
Отца русской демократии вполне может спасти Nikon d3s со светлооой линзой, но цена вопроса так неприлична... А вспышка принесет немало милых сюрпризов. Вы же не будете кататься с аппаратом за фигуристом? А как лупить пыхой с 20 метров? А если пыха мощная и лед даст переотражения что получится?
Посмотрите обзоры с прошедших Олимпийских игр. Там очень много снимали на льду. Еще можно почитать сайт http://www.robgalbraith.com - там много примеров и ревью поискал светосильные теле объективы с ультразвуковым мотором - самым дешевым оказался EF 135mm f/2.0L USM (980$)
Да, еще о вспышке - что то очень сомневаюсь, что вам кто либо позволит постоянно лупить в лоб FL-50 даже на обычном катке (люди деньги платят за удовольствие, а не за то чтобы вы им кататься мешали), не говоря уже о соревнованиях.
akura На приличных форумах о неприличных вещах говорить не принято. ;) Кататься с аппаратом за фигуристом не нужно. Указанные в 1-м посте темы 150 мм. позволяют с комфортом расположиться на сидениях. Лупить с 20 метров можно, FL-50 может и на 40 м. эффективно лупить, проверено на практике. Что касается "позволят-не позволят", то Вы сомневаетесь, а я лупил и ни у кого, включая охрану, особых вопросов не возникало. :) По поводу переотражений Вы частично правы, но лёд на катках не зеркало и ситуация с переотражениями вполне приемлимая. Если люди, которых я фотографировал, дадут согласие, я выставлю тут фотографии. Связка на то время была Е-3+40-150 (3.5-4.5) + FL50R. :) С уважением ArtTHE.
Хоккейные матчи снимать олимпусом проще простого. а вот когда в этом же ледовом дворце работает каток, то освещение там почти все вырубают, и остается 5-6 прожекторов для освещения катка:( экономия,блин...