1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть 7)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем SergeiR, 16 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    kkn
    ну на стоп то конечно нет )
    norths
    я на Е3 всегда в джпег снимал и отлично получалось, а вот на Каноне только РАВ
     
  2. sassha777

    sassha777 Пользователь

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,
    Сайт:
    Мдя :D что только не прочтешь про Олимпус .

    1. Затемняет джипег :rusruletka: Большей чуши не приходилось слышать. Ну может быть камера неисправна, конечно. А то такие подробности выясняются, которые "проканали" бы только у тех кто на камеры Олимпус никогда не снимал. Поясню: При правильной экспозиции с кадром все впорядке.
    2. Заточен под РАВ (видимо имелось все же ввиду , что В РАВ снимать полезно не только на Олимпус.... хотелось бы верить, что именно это имелось ввиду).

    Самое главное....Кто сказал, что экспопары были абсолютно идентичны? :huh: Причем больше всего интересуют все же кадры ;) , которые так и не выложили B) Абсолютно не удивлюсь если в выложенных кадрах окажутся сняты немного разные по освещению объекты.... как раз освещенные иначе на обсуждаюмую разницу. И это самое простое предположение. Вариантов где можно было (невзначай ;) ) допустить ошибку масса.
     
  3. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мнение интересное, но готовые снимки (за исключением поставленного или очень удачного света) могут удовлетворить только непритязательного фотографа.
     
  4. Стасыч

    Стасыч Пользователь

    Регистрация:
    23.04.2009
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Сайт:
    Может и не совсем в тему, но на Е-30 снимаю в основном в джипеге, с минимальной последующей обработкой(кадрирование, резкость, что-то замазать, кривые туда-сюда через слои). А вот с 500D снимаю только в РАВ - очень уж джипег невыразительный получается. Пробовал с разными настройками насыщенности, контраста, резкости - в чём-то выигрываешь, а в чём-то теряешь всё равно. Поэтому всё-таки для CANON 500D - только РАВ.
     
  5. Дмитрий Крупский

    Дмитрий Крупский Пользователь

    Регистрация:
    20.05.2005
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Это опять же всего лишь личное мнение, на этот раз - Ваше.
    Для меня оно не более авторитетно, чем мое - для Вас.

    Если обратиться к источником мирового уровня, то DPreview, например, пишет:

    О Pen E-PL1:
    "Superb JPEG engine makes camera's full capability easily accessible"

    О E-620:
    "Superb image quality.
    JPEG engine makes the most of the sensor's output"

    О Е-30:
    "Excellent out-of-camera JPEG results with good Dynamic Range, pleasing color and subtle tonality", при том, что
    "Not much highlight headroom in raw files"

    Тогда как

    О 550D:
    "Excellent detail and resolution (especially in raw mode)"

    Об A550:
    "JPEG output doesn't really do the sensor justice - shoot raw for the best results"

    О D5000:
    "Default JPEG output soft (shoot RAW for best results)"

    И так далее...
     
  6. JackAction

    JackAction Пользователь

    Регистрация:
    22.05.2008
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    родился и вырос в Москве.
    Сайт:
    А тем временем на dpreview появился полный отчет о конкурирующей системе от SONY (NEX-3, NEX-5) выводы мне показались не столь провальными как многие тут думали.
     
  7. sassha777

    sassha777 Пользователь

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,
    Сайт:
    JackAction
    кажется Пэны получили более лестные отзывы в таких же обзорах... если я правильно помню B) Так к слову....

    А провал .... такое бывает на депревью?... Видимо я плохо за ними слежу :(
     
  8. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну почему, примерно тоже, что мы уже и раньше видели - по сравнению с Пеном чуть меньший уровень шума (на высоких ИСО) при худшей детализации (на всех ИСО), по всем остальным параметрам камера проиграла конкуренту из микро 4/3. Окончательный вывод:
    Точнее и не скажешь...
     
  9. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Давайте примеров, jpeg+RAW чтобы каждый своё мнение мог составить. А так это просто слова, не более.
     
  10. AnZuev

    AnZuev Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Есть еще третье: купить только тушку и на нее поставить объективы с байонетом М :rolleyes:

    ИМХО
    Плюс серии Pen и GF в их размерах и неприметности, что как раз и позволяло, как написал Жерар Масэ в предисловии к книге А.Картье-Брессона "Воображаемая реальность": "....путешествовать Анри налегке и становиться невидимкой в толпе...". Как раз, говорил он это о Лейке и фиксах. :P

    Панасоник 45-200 смотрится на указанных беззеркалках монстром, ну не совсем, но большеват.
    А надо как минимум 2 зума. Это уже небольшая фотосумка.
    Тогда возникает вопрос, если все равно необходимо фотосумку, то может лучше туда положить маленькую зеркалку? От Кэнона, Никона, Пентакса, Сони...?
    Единственное вес немного будет увеличен, но явно не на кг.
    Зато качество пока у зеркалок все равно получше.

    Так что вот примерно так... Маленькая камера должна оправдывать свое предназначение и для нее необходимы маленькие стекла с большими возможностями! ;)

    Сейчас Сони запускает в продажу NEX-ы (меньше чем Пены и GF), зато с матрицей, в два раза больше чем у Панаса и Олика. Не за горами и ФФ в маленьком корпусе. И везде будут востребованы объективы с байонетом М. Сначала по причине отсутствия у брендов светосильных фиксов (не говоря уж о зумах), а потом по причине их более качественных характеристик (ну не смогут компании сразу создать хорошую светосильную оптику)... :lol:
     
  11. Никола

    Никола Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.10.2008
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На чём основано такое мнение?
     
  12. dir1024

    dir1024 Пользователь

    Регистрация:
    08.11.2005
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    ФФ и есть в два раза большье
     
  13. Loska

    Loska Пользователь

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Кыргызстан, Бишкек.
    Сайт:
    dir1024
    Ну если говорить о площади, то ФФ в четыре раза больше, а сонькина матрица более, чем в два раза больше (2,25).
    AnZuev
    Что это даст? Что дал соньке маленький корпус, если их аппараты даже со штатным зумом в сборе, не могут спорить с олимпусом в размере? ФФ в маленьком корпусе - опять затея которая так же будет иметь смысл только с блином.
    А вот микро 4/3 как раз таки выигрывает перед зеркалками именно в компактности, и тут затея с телезумами не напрасна!
     
  14. Artem_che

    Artem_che Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Loska
    Откуда там 2.25? Там же APS-C? Тогда примерно в 1.5 с копейками площадь больше. А ФФ таки да, в 4 раза..
     
  15. AnZuev

    AnZuev Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Извините, но здесь вы ошибаетесь: ФФ больше по площади матриц Олик/Панса почти в 4 раза.
    Площать матриц ФФ: 24х36 мм= 864 кв.мм
    Площать матриц микро 4/3: 17.3х13 мм = 224.9 кв.мм
    Площадь матриц APS-C: 23.4х15.6=365.04 кв.мм

    Таким образом, площать матрицы ФФ больше матрицы микро4/3 в 3.84 раза и больше площади матрицы APS-C почти в 2.37 раза.
    А площадь матрицы APS-C больше площади матрицы микро 4/3 в 1.62 раза.
     
  16. AnZuev

    AnZuev Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Какой зум у Сони считать штатным? 16, 18-55, 18-200?
    По моему эти объективы не больше, чем у Олимпуса или Панасоника. 45-200 однозначно больше, чем у Сони - 18-200!
    Если вы сравниваете их на камере, то не забывайте, что тушка у Сони МЕНЬШЕ, чем у Олика и Панаса - поэтому и смотрятся больше. А физические размеры могут быть и меньше (сейчас попробую найти...).

    Микро 4/3 не сильно выигрывает в размерах по сравнению с маленькими зеркалками от других брендов!!!

    Поэтому я и предложил для рассмотрения третий вариант: маленьким корпусам - маленькие объективы! Самый лучший выбор, ИМХО, при отсутствии в н.вр. парка светосильных фиксов, что у Олика, что у Панаса, что у Сони - это мануальная оптика М.

    Пока найти размеры не смог, но по этим ссылкам можно примерно оценить размерность:
    1. Тут сравнивают размеры NEX-5 с E-PL1 и GF1 с накрученными на них блинами: http://www.dpreview.com/reviews/SonyNex5Nex3/
    Судя по ссылке - блины практически одинакового размера. По тушкам понячтно - соня меньше.
    2. Тут приведены пока все имеющиеся стекла Сони: http://www.dpreview.com/news/1005/10051102sonynex.asp
    Теперь, зная размер блинчика Сони, можно примерно оценить и сравнить размерность зумов. Думаю, что 18-55 примерно равен 14-45 от Панаса и немного больше по длине 14-42 от Олика (но и потоньше). А вот 18-200 от Сони поменьше, чем 45-200 у Панаса...
     
  17. AnZuev

    AnZuev Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Вы, наверное, путайте диагональ матрицы с ее площадью.
    Показатель кропа матрицы "привязали" к ее диагонали.
     
  18. Artem_che

    Artem_che Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    AnZuev
    Я ничего не путаю) Ну, только длинную сторону неправильно посчитал, так что ваши расчеты более верны, действительно 1.62 получается разница м4/3 и APS-C, но уж никак не 2.25, о чем и написал)
     
  19. AnZuev

    AnZuev Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    :alc:
     
  20. CHICAGO

    CHICAGO Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2004
    Сообщения:
    3.180
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сайт:
    Да, жпег на Е-З и впрямь хорош, я не стеснялся в нем тоже снимать, когда не очень ответственные съемки и освещение простое.. А у Кэнона потихоньку ситуация с жпегом тоже меняется в лучшую сторону в сравнении с предыдущими моделями. У семерки, к примеру, вполне съедобно получается снимать в жпег в отличии от того же 450Д.. Но тем не менее съемка в РАВ остается приоритетной.. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей