1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть 7)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем SergeiR, 16 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    -km-
    все хорошо кроме лайвью, мне оно надо, например
     
  2. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Нормально все у него . Квадраты и близкое к квадрату - классика. Все просто успели привыкнуть к странным форматам с компактов цифровых
     
  3. -km-

    -km- Пользователь

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань - Москва
    Сайт:
    Как раз у цифрокомпактов такое же соотношение сторон, как у зеркалок Олимпуса, а я успел привыкнуть к узкому плёночному "лейковскому" кадру. Плюс, я много печатаю, как в альбомы, так и в рамы, на своём принтере, а резак и паспарту не люблю.
     
  4. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    -km-
    Согласен с вами.
    Только,наверное,по своему.
    Печататю в основном 10х15 (ребёнка родителям и просто в альбомы) и меня жутко раздражало,что отлично скомпанованные кадры я вынужден был резать.
    Теперь я хотябы вижу,что у меня будет на снимке и меня это устравивает.
    После шумов и говно видео это был третий для меня аргумент.
     
  5. harryz

    harryz Пользователь

    Регистрация:
    19.08.2008
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0
    Platonoff, а зачем для 10х15 Д90? нет, я не указываю вам ничего, просто такой вопрос. Я понимаю 15х21 или 20х30, ну хотя бы 13х18, а есть еще формат 30х40. и это только стандартные. То есть как видите не резать получается только для 2х форматов (10х15 и 20х30).
     
  6. Artem_che

    Artem_che Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    harryz
    Кстати +1. Для 10*15 мне отлично хватало Casio P-600 и даже тошибы, кажется, PDR-3300 (трехмегапиксельной), хоть там тоже было 4:3. Ну, понятно, особо размытого ЗП там не наблюдалось, но на таком маленьком отпечатке не очень-то и надо.
    Опять же есть всякие 11*15..
     
  7. -km-

    -km- Пользователь

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань - Москва
    Сайт:
    Я попрошу пподолжить дискуссию о форматах в той ветке, ссылку на которую с телефона дать не могу, но найти несложно, она с опросом.
     
  8. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Ну отчего же. Это сравнение камер прекрасно продолжает. Удобство формата под печать и экран у 4:3 как раз частенько повыше
     
  9. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    -km-


    вот тут, в этой теме как раз у уместно поговорить о формате кадра у разных камер.
    Могли бы сразу сказать свою позицию, т.к. искать тему с опросом о формате мне и в голову не придет - не интересно (специально искать), честно сказать. А удивление от того, что формат кадра вынудил кого-то сменить систему есть. Ну, не есть, а появилось вот после ваших слов.

    :o
     
  10. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Ну все относительно. У меня есть приятель который отказался в свое время от отличной высокооплачиваемой должности лишь потому что ему не хотелось пятнадцать минут лишних на дорогу тратить. В итоге так и сидит в интституте который год, стрессуя за гроши по сути.

    Так что поверить в смену системы из-за внутреннего дискомфорта я могу как раз.

    Но мне вот допустим 4:3 очень комфортен как раз - я некоторое время с большим трудом с ним расставался когда был период работы лишь с D700 на портретах.

    Теперь в итоге у меня 4:3 стал "для серьезной и медленной работы", а остальное - для "быстрой, когда время важнее".
     
  11. Сергий

    Сергий Критик

    Регистрация:
    31.10.2005
    Сообщения:
    1.914
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    полагаю товарищ просто был не готов к ответственности на новой должности, а 15 минут - лишь повод и оправдательный аргумент

    сорри за офф топ
     
  12. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    SergeiR
    согласен, Сергей. Если продолжить мысль, то на самом деле, формат это не проблема системы, а проблема фотографа B)
    Я, например, не фанат, легко понимаю (точнее - принимаю), ситуацию, когда кто-то меняет (да пусть хоть систему).
    Но когда слышу оправдательные слова, то забавно бывает не найти в них причины :). Ну, или причина не высказана вслух.
     
  13. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Перейдите на фотокниги и резать ничего не придётся и выглядит на порядок лучше.
     
  14. -km-

    -km- Пользователь

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань - Москва
    Сайт:
    Попробую ещё раз сформулировать.
    Во-первых, я начал фотографировать в 1997-м году, на Зоркий-4. Великолепная дальномерка, радует меня до сих пор.
    Так вот, ещё тогда, имея впример Анри Картье Брессона, Роберта Капу, Ансела Адамса, я старался серьёзно подходить к вопросу кадрирования. И во мне в течение более чем 10 лет складывалось именно то, плёночное, 24*36 видение кадра. Потом был Олик ОМ-1 с замечательной троицей 28-50-100, и этим набором я снимал тоже около 8...10 лет. Со временем стала появляться некая автоматичность компоновки, когда отрезать что-то весьма трудно.
    А потом пришла "цифра". А Олимпус радовал. Вот и решил попробовать его 4/3. Два года пытался привыкнуть и к зумам (а они ой как хороши!), и к соотношению сторон. Результат - в подписи. А оптику - безумно жаль 11-22 и 50-200. Да и по шумам и дд всё устраивало даже в 510-м. Стаб классный, пыли нет... А руки-ноги-головы по длинной стороне резать приходится! Вот так.
     
  15. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    -km-
    Ансель Адамс, помнится мне не снимал на пленку. И формат кадра у него самый разный, но чаще всего был ближе к 3:4..
    это так, ремарка в сторону.
     
  16. harryz

    harryz Пользователь

    Регистрация:
    19.08.2008
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0
    -km-,
    а каким форматом вы печатаете? я вот пытался несколькими постами выше сказать что все равно придется резать, если не печатаете 10х15 и 20х30. если не хочется резать после компоновки - не легче-ли поменять формат печати, а не систему, если она так нравится? мне это тоже видится больше как отговорка для себя и для других.
    Я снимаю на Зоркие и Олю, когда смотрю в видик Зоркого компоную кадр по его видику, когда смотрю в Олю по ее видику. Просто всегда знаю как я буду печатать.
     
  17. Corax

    Corax Пользователь

    Регистрация:
    06.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Печатаю в основном без полей 13х18. При таком формате печати, по длинной стороне кадра практически ничего не обрезается. В особо сложных случаях компоновки кадра использую софтинку Epson easy photo print, она весьма удобно позволяет непосредственно перед печатью уменьшить-увеличить-подвигать кадр внутри рамки обозначающей границы фотобумаги.
    А смотреть фото с Олимпуса на мониторе 1600х1200 с мелким зерном 0.255 так вообще одно удовольствие, и никаких тебе противных чёрных полос сверху-снизу.
     
  18. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    снимал на самом деле, на всякую разную. Правда, что забавно, вопреки тому что мне помнилось божение наших пентаксистов - пентакса в списке нет.

    http://www.pbs.org/wgbh/amex/ansel/sfeatur...sf_packing.html

    Для горизонтальных пейзажей формат узкий действительно выглядит интересно. У меня помниться на пленочных никонах про- была даже спейциальная моделька под этот форма, зажимавшая поля дополнительно еще уже. Давно было - не помню.

    Но в общем современность одарила нас различным панорамным софтом и поэтому 4:3 можно склеить во что угодно когда природа снимается.

    А вот для портрета формат 4:3 - одно удовольствие все же. Впрочем да - если снимать полноватых людей, вертикальный узкий кадр с 2:3 вполне позволяет их оптически схуднуть ;)
     
  19. -km-

    -km- Пользователь

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань - Москва
    Сайт:
    Печатаю, в основном, 10х15 в альбомы семейные и по просьбам родственников, а для души, если массово, то 20х30 (А4 - 210х297мм), что-то особенно удачное - 30х45. Ещё раз повторюсь, что паспарту не люблю, хотя бывает и квадрат печатаю с полями, но рамочку предпочитаю в край. Но всё это второстепенно.
    И про Адамса я знаю, чаще печатал он ближе к квадрату и основным его форматом в зрелом фотографическом возрасте были пластины 18х24 см, но Адамса я упомянул в связи с его вниманием к кадрированию, к самым тонким мелочам.
    С точки зрения соотношения сторон же мне близок именно клан "магнумцев" с их приятием узкого плёночного формата.
    Вот один из вчерашних семейных кадров, как пример кадрировки. Без обрезки.
     

    Вложения:

  20. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Давайте не будем привлекать сюда магнумцев и делать вид про культ, хорошо?

    Король черной фотографии современности, один из лучших магнумцев ныне живущих, Элай Рид - снимает на Е-3, кроме всего прочего. С удовольствием огромным. И он не один такой. И это не найдено на сети или в книжке или услышано где-то по углам.

    Люди снимают так как им снимается. Не стоит делать вид что причины в подобном все же. Значит было что то еще. Вы ушли, вы нашли себе оправдание - на здоровье. Но вот теории не надо создавать там где их нет, все же.

    PS: на примере приведенном как супер кадр простроенный - очень не хватает места слева (от девочки, или справа для зрителя) и диагонали для ноги, да.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей