Да никаких проблем с серой картой. Гугля и вперед. Как-то находил через гуглю эти карты в продаже без проблем. Сейчас не могу с работы из-за ограниченного трафика.
Aposha Было бы что описывать... ;) Наберите на английском в поисковике. Получите и кучу статей и множество магазинов, где можно купить.
2xAlex Дайте одну ссылку из кучи :rolleyes: А нуждающиеся потом сами найдут где приобрести такой девайс где им удобно. О вижу Profi550 дал ссылку из которой понятно что это и как выглядит....
я так понимаю,что-бы сделать заливку нейтрально серым тоном в фотошопе требуется знать параметры RGB,может кто подскажет,хочу попробовать напечатать.
А разве это не просто одинаковые цифры по всем трем каналам? А величину цифр можно узнать взяв 18% от 255, т.е. 46 получается. Я прав? Извините за ОФФ :D Перешел в "ветераны", разменял 1000 сообщений на форуме. В реале больше, первый раз регился еще в 2005 г.
роткив Не занимайтесь ерундой. Для установки правильного ББ фотошоп вам не поможет. Т к не уверенности, что принтер будет печатать именно серый (нужна калибровка под бумагу и т д).
Да, речь идет о серой карте. Фото.ру их продает, как и многие локальные магазины. В условиях нескольких источников это по сути единственный реальный вариант выставить что-либо. По белому листу - шаманство выходит поскольку он канал или два выдавливать ухитряется и эти детали, хоть заснимайся в РАВ - уже никогда не вернутся, увы. Есть еще color checker который позволяет отдельно базовые цвета корректировать в лайтруме и иже с ним. В него одной из сторон входит серая карта. Будучи лентяем я им не пользуюсь, но мои студийники, где цвета наиболее важны - все прошли специальную калибрацию в техноцентре (бесплатную, кстати 8))). В целом - крышки внятно решают что то, автомат тоже неплохо иногда , но надежнее простой карточки валяющейся в рюкзаке, или хотя бы вкладыша от рюкзака серого - ничего пока еще не придумано.
У нас все чипсы с полупрозрачными крышками. Чипсы съел,крышку на ББ, тубус набил трубками от коктейля и на вспышку надеваю. Ничего не пропадает.
kibuk Серую карту помещаете в пространство кадра и делает контрольный снимок. Этот контрольный снимок потом импользуете уже на компе как снимок с "известным" балансом белого при цветокоррекции. Если световая схема поменялась полезно сделать еще один контрольный снимок с серой картой.
если главный источник прежний и модификатор не менялся - то перемена схемы не играет роли. Если схема та же, но меняется модификатор (перешли с софтбокса на тарелку, к примеру), то стоит сделать контрольный перестрел. Использовать кадр с картой можно как сразу так и после. Исключительно от предпочтений зависит - я обычно стараюсь сразу, потому что есть мнение что иногда, когда баланс белого удвинут куда-то "не туда", краевые значения регистрируемые на каналах (в красном особенно) - "выдавливаются" и пропадают полностью даже если в РАВ снимать. Наблюдал сей эффект с бюджетными Alien Bees некоторое количество раз в жизни.