Угу. На самом деле все задержки - на нашей таможне. Если нет трекинга (т.е. посылка не имеет статуса приорити), то валяется посылка на таможне до посинения...
Я два дня назад получил бандероль с фотокнигой из Германии, которая согласно штампу была принята немецкой почтой 5 мая 2010г.
Люди добрые, как узнать (или может нужно прям настаивать что бы сделали) есть ли трекинг в посылках который отправляет магазин? На их страничке прочел, что "All USPS packages are traceable on the USPS site". Есть ли это гарантия, что онтре будет с трекингом?
Вообще, мне кажется, что моя проблема в том, что я выбрал самый дешевый способ доставки. Все остальные с нормальным трекингом, но и стоят гораздо дороже :blink:
Посылка посылке рознь. У меня в этом году с USPS ни одной ощутимой задержки не было, что с треком, что без. Если трекинг изначально есть, можно и по нашему сайту отслеживать с тем же номером, если нет, то нельзя. Это левый номер, видимо какой-то внутренний, по нему посылку невозможно отследить. Судя по треку она даже из страны не вышла - надо в местном отделении узнавать, либо писать им на мыло. Спрашивайте, там есть онлайн-консультанты.
пообщался. мутновато прозвучало, что точно отследить посылку сложно...и если через 30 дней с сегодняшнего дня вдруг не придет сообщить им. начнут искать :)
Писал я в USPS. Они ответили что не могут отследить посылку и что скорее всего она где-то в недрах великой Russian Customs. Таможенники, в свою очередь, ничего не видели, ничего не слышаи и, конечно, ничего никомму не скажут.А я тем временем жду решения paypal клайма, ибо продавец попался мутный и по человечески общаться отказался.
Способ один - писать письмо продавцу и у него спрашивать. Кстати некоторые продавцы просто ленятся сообщать трэкер. В моей практике пару раз точно было - сообщали его после дополнительного запроса продавцу.