продвигать свою продукцию не целесообразно? или популярность бренда на просторах нашей родины на столько мала, что и не пытаются поднять ее? Цейсу с Хаселем целесообразно почему-то...
Может цель какая-то другая и с пользователями или потенциальными покупателями новинок она никак не связана?
Участие в Ярмарке не оправдывает затраченных средств. К тому же, как Вы заметили, последний год большинство вендоров отказались от участия, так что это поняли не только в Олимпусе. Даже производители с гораздо бОльшими бюджетами не участвовали. Вполне достаточно Фотофорума, на который приезжают люди со всей России. Про политику Цейса и Хасселя ничего не могу сказать, но почти уверен, что это не производители участвуют в выставке, а дистрибьютеры. Даже подозреваю какие. Вы говорите на эмоциях, а у нас четкий бюджет, который лимитирован. Если из-за Фотоярмарки нам не хватит бюджета на более важные события, вот это будет проблема. Так ясней?