Ну цена на них схожа. Насколько критичны лишние 100 гр. веса в Кенон-е непонятно. Кэнон очень привлекает более положительными результатами на высоких изо. G2 привлекает поворотным экранчиком (для меня это критично). Может я чего-то упускаю?
Вы упускаете суть этих камер. Кенон - зеркалка со всеми вытекающими: потенциальные бэк-фронт-фокусы, снимать будете в стиле "с высоты метр восемьдесят, мордой в тушку, одним глазом щуриться в видоискатель". G2 - контрастный автофокус, возможность двигать точку фокусировки произвольно по кадру, возможность визировать по дисплею, причем поворотному, причем сенсорному :), автодетект лиц и прочие вкусности нового поколения камер. Стоит также помнить о разных габаритах.
Ну габариты у них идентичны, 550D: 129 x 98 x 62 mm __G2: 124 x 84 x 74 mm Вес у Кэнона на 100 гр. больше. Правда с обьективом разница наверно будет еще более существенна. Крутящийся экранчик у G2 вне конкуренции. Зато у Кэнон - более крупная матрица. - заметно более высокое рабочее изо, - 3,7 кадров в секунду против 3.2, 2.6 и 2 кадра у G2. - 60fps в сьемке видео - 18 мегапикселей (фото-любителю они конечно не нужны но при надобности позволят сделать более качественный кроп) Не поймите меня не верно, Кэнон я пока покупать не собираюсь но помоему есть о чем задуматься.
ну и берите кэнон) Вам же советовали уже - не занчете зачем Вам микра - Не берите!) 60фпс... 18мп... матрицО больше... Гибкость и точность АФ у G2 выше на порядок. Не нужно ползать на брюхе и снимать на угода благодаря экрану. Кадр видно зарание благодяря ЭВИ. Прикрутить можно что унгодно из стекол... (для побаловться)))) Это очень разные камеры. У первой лучше исо и больше оптики (за денюжки))) Вторая несравнимо более гибкая в возмолжностях съемки.
Берите 60D экранчик поворотный...если стеснены в средствах, то никон D5000 самое то. По своему опыту скажу что после поворотного экрана оли е620 снимать на 500D не очень прикольно. На счет качества картинки не знаю как там у G2. У кэнона картинка выходит гораздо чище олиной, но цвета в джипеге это что то с чем то) у кэнона нужно вытягивать цвета и снимать только в рав, у оли шум давить. Так что паритет : )
Ну... тут стоит вспомнить что умельцы прошивки ломают, и качество видеосъемки у Г2 может быть и лучше заявленного... На фотокине вроде анонсировали обновление прошивки Г2, а значит будет что переделывать) а может дождаться выхода GH-2??
Я имел ввиду тут, на форуме. + простая логика подсказывает, что если бы у Олика были бы деньги - он бы развивал систему, а не занимался косметическим апгрейдом, который фанатам видится как супер развитие :D Все намеки случайны: Мужик1: Я вот на жигулях тройке, езжу. Вот думаю в следующем году возьму пятерку БМВ. Мужик2: На ладно, откуда у тебя деньги то, не возьмешь. Толпа фанатов Мужика1: Возьмет, причем это будет не простая БМВ, а тюниговая, полный обвес, модульная констракция, трехсекционный мегапупер движок и т.п.. через год... Мужик1: Ну вот купил, пятерку, только жигули Мужик2: Ну я же говорил Толпа фанатов Мужика1: Сначала 3 дня - фууу, потом 1 месяц - ура, это же прогресс, смотрите какие у нее сиденья удобные, с подголовниками и двигатель новый, только он полную мощность в горку не дает, только по плоскачу, когда машина не качается и потом, это же предсерийный образец, вот щас напильником доработаем и будет конфетка. :D
Adilka только не про мужиков а про автозаводы ;) автозавод 1 - буду выпускать бмв...... дальше по тексту Вопрос только один... неужто кто то надеялся что кроп (вернее в нашем случае System 4/3) догонит полный кадр? :blink: А то создается ощущение что некоторым кажется будто бы фанаты этого ждали :huh: На форуме много раз и уже довольно давно вроде бы укрепилось мнение, что если тебе очень нужны максимально низкий шум то надо брать полный кадр.... И чесно говоря я не понимаю тех людей , которые плачут про то что максимаьно низкие шумы им важны (чуть ли не важнее всего в фотографии) и до сих пор не купили себе хотя бы D700 от Никона :), что бы получить заметный результат именно по этому параметру :)
Я имел ввиду, что Е-3 от Е-5 отличается также как Ваз-2103 от Ваз-2105 (никоим образом не сравнивая олимпус с жигулями)
Adilka Не ждите что в жигули поставят V8 :P .....на серийные жигули :ph34r: Я ни коем образом не защищаю Е-5, но все же не стоило ожидать скачка в 2 стопа по шумам ;) В это уж точно никто не верил.... мне так казалось B)
Leva 1. Шумы. Зайдите на не очень почитаемый здесь ресурс http://www.dpreview.com/reviews/PanasonicD...MCG2/page16.asp. Посмотрите шумы в jpeg и raw, сравните, подумайте, в каком формате Вы лично будете снимать. 2. 60 фпс - нужно ли оно? Может стоит обратить внимание на наличие объективов с возможностью контрастного автофокуса, тихого зумирования и плавным изменением диафрагмы. Есть ли такие объективы у Канона? 3. Цвета. По мне так в камерном jpeg-е чудят и Канон и Панасоник.
Дело не в вере... Лично я реально ждал снижения шумов на 1,5-2 стопа, но в Е-5 с другой немного более мегапиксельной матрицей. По неизвестным причинам Олимпус запустил в серию флагман с матрицей от Пена. Константин высказывал предположение, что просто не успели довести обвязку новой матрицы до серийного уровня, а ждать дальше не рискнули. И есть предположение, что в скором времени Олимпус выпустит беззеркалку с той, другой, менее шумной матрицей, но по функционалу и скорости АФ с объективами 4/3 уступающей флагману. Такой ход событий несколько озадачивает и немного сдерживает желание купить Е-5. Нынешняя, слишком высокая цена Е-5, помогает этому воздержанию. Но пока еще не было реальных провереннных сэмплов Е-5. В ближайшие дни, а может часы ожидается обзор от Константина Е-5 с серийной прошивкой. Тогда прояснится реальное положение дел с шумами у Е-5.
Конечно, совсем не обязательно таскать с собой весь арсенал объективов. Но вот, какой штатный зум-объектив у Кэнона (да и у Никона): - светосилен; - компактен; - имеет удобный диапазон; - имеет надежный конструктив? Т.е. аналогичен ZD 12-60? Тогда связка его с 7D была бы очень интересна и, возможно, более интересна, чем Е-5 + 12-60. Имеется в виду репортажный тревел-комплект.
Profi550 Все верно. Насчет шумов.... при данном развитии технологий Олик может догнать только кроп (и некоторых представителей догнал и перегнал). Выше привели ссылку на ДЕПРЕВЬЮ... Я Епл-1 на 1600 рассматривал кропы в сравнении с разными представителями 1,5 кропа.... скажем так в очередной раз удивился как все не плохо на самом деле ;) Правда я для себя смотрел... мне 1600 исо вообще максимум что нужно обычно :) И кстати повторю кем то озвученную мысль про Е-5. Повторяется история с 7D от Кэнон :rolleyes: Когда появился "Семен" все , в том числе фанаты Кэнон, просто опешили от первых сэмплов (если кто не помнит там был трэш через кадр). А когда камера появилась у первых пользователей все встало на свои места и реальные кадры показали что камера вроде даже удалась :)
sassha777 Полный кадр - ему не догнать. Но вот от APSC - отличия по шумам и ДД должны быть минимальны. Увы, пока что отличия были весьма заметны. Посмотрим, что сейчас предложит серийный образец E-5...
Oliver Ввиду большой универсальности 12-60 для меня не являлся штатным объективом - снимать людей им кроме студии мне никогда не нравилось. По этой причине я старался максимально избегать его и по этой же причине я расстался с некоторыми Л зумами кенона. На 7д лучшей альтернативой 12-60 наверное будет 17-55/2,8 как более светлый и более приятный по рисунку. Он не пятикратный зум потому и оптические свойства имеет получше.
В бытность мою на Кэноне у меня как раз и был этот самый 17-55/2,8. Да, светосильный, да резкий. Но он имеет коротковатый диапазон и очень хлипкий. Насчет преимущества в оптических характеристиках перед ZD 12-60 – спорно. У меня сложилось как раз противоположное мнение. Хотя, возможно, в комплекте с 7D он и неплох.
Да. Весьма.. ЗЫ: Хотя по части конструктива, наверное, соглашусь с Вами. Правда, будь у него путный конструктив, он бы стоил как космический корабль, наверное.. :(
С кропом разница по шумам тоже должна быть на 1 стоп, площадь матрицы ведь вдвое меньше, поэтому не стоит удивляться.