Обзор будет переведен на английский и выложен на руморзы, или там и останется внутренним делом оли.клуба и сочувствующих?
Полностью согласен. Имел честь общаться с одним фотографом из Соединённого Королевства этим летом, и он объяснил, почему выбирает определённую марку фотоаппаратов. Для того, чтобы запечатлеть определённое мгновение, необходима очень маленькая выдержка, так как выражение лица меняется каждую долю секунды. Следовательно, фотографирует всегда серией небольшой с 1/800 - 1/500, и даже со сверхсветосильной оптикой приходится исо держать в районе 2000 - 3000 в помещении. Вспышка же, по его мнению, портит кадр тем. что непроизвольно это выражение меняет. (это всё, конечно, не для студии) Фотографирую свадьбы с Е30, и понимаю, что устраивает цветопередача, устраивает формат (кто-то уже писал про то, что как раз для печати 30*40), но при более рабочих исо хотя бы 1600 был бы счастлив как слон. Цвета всегда можно поменять, картинка... честно говоря, при правильным композиционном решении и верном экспонировании (+попадание в фокус) препятствий для ФШ не вижу. А вот с шумами и скоростью съёмки - этот признак профессионального инструмента, действительно важен. Про 5 к/с у флагмана... объективно мало, но помнить про то. что при более частом пулемёте гменьше людей с закрытими глазами не будет (кто-то жаловался в топике, а ведь бедняги моргнуть не успеют с такой частотой!!!). Как любительская камера, Олимпус (любой линейки) всегда будет на высоте - хорошие зумы, компактные. Для экстримального туризма Е-5 тоже ок. Да и вообще Олимпусу безумно благодарен за поездку в Японию. Но, честно говоря, представляется. что без революции с шумами флагман флагманом de facto быть перестанет. Ну и желатьльно. конечно, чтобы эти зеркалки не были последними - пусть сколько угодно говорят о достоинствах беззеркалок, но только параллельно с нимиработают над веткой mirrow
Может, и прикольно. Только вот не лучше ли бы сделать реальный, а не псевдо- HDR? Эксповилка из трех кадров... Но, естественно, просто наложить кривую проще, и, похоже, 90% усилий в R&D было пущено на написание копееечного кода для фильтров. При этом малюсенький фэйс-лифт Е-3 затянулся на непотребное количество времени. Когда снимаешь больше ~3 человек, важно учитывать, что моргают они не синхронно, а в разное время. Поэтому легко может случиться такое, что даже при 5 к/с кто-то попадется моргнувшим на всех или почти всех кадрах серии. Опять же, не всегда люди стоят статитчно. За 1/5 секунды иногда многое может измениться (к примеру, возьмем свадебные ситуации - ИМХО идиотский "запуск" голубей в белый свет, осыпание молодых рисом и т.п.). Гораздо приятнее иметь серию из 7-10 кадров, а не пять кадров, на первом из которых "Зина глаза закрыла", на втором - "Вася зевнул", на третьем - "Петя отвернулся", на четвертом голубь лицо невесте закрыл, а на пятом все отлично, только от голубей хвост у верхнего края кадра остался. Да, по ряду причин и при такой скорострельности есть риск пустить всю серию в мусорницу - но он ниже. Когда есть больше кадров, из которых можно выбрать один-два keeper'а, это ведь лучше, не так ли?
Ну в общем да, залез на дпервью, на конкурентов Е-1: Сапог 20Д и Никон Д100 начальная цена составляла 2000$
GrulezZ а шо есть сведения о расшатывающихся пимпочках на Е-5!? :blink: CHICAGO где с этим проблемы? это как? (врдуг на Е-5 именно так)
Может я чего то пропустил, но вроди на форуме проскакивала ссылка на заявление чиновника от Олимпуса, что к выставке выйдет Е-5, а в следующем году новая камера. Может Е-5 это вынужденый ход?
Да уж как я вас понимаю....В контексте перерезания ленточки 5-тью товарищами в течении доли секунд((((.Ну уж что не говори,тут только ФПС.ИМХО.
Cогласен полностью. Выше 5 кадров - это уже съемка спорта. На свадьбе нужно не давать серию на неподвижную группу, а ГРОМКО И ТВЁРДО сказать чтоб не моргали и сделать 3 раздельных дубля. Несколько надуманно, у меня крайне мало "морганий" проблемы нет совсем, если у клиентов не нервный тик. :blink:
Ага 5-ти губернаторам.На открытии электростанции.Где они прибывали минут так 10,вместе с открытием)Ну ка стоять по стойке смирно и никому не моргать)))).И в это время они еще успевают активно балаболить, так что со ртами там то ж проблема.С нашим как то решается,я уже через Пресс-секретаря передал,что бы "при рукопожатии делал паузу,при вручении всяких грамот то же "фиксировал" момент на секундочку.Ну все равно.Не то это
Сейчас говорил с одним знакомым Никонистом по телефону. Обсуждали ясное дело новинки фото техники. Так вот он заметил, что мол "хорошо тебе, Олимпус единственная фирма, которая не стала ввязываться в идиотскую гонку мегапикселей, хоть кто-то оказался умнее этого". Он КРАЙНЕ не доволен тем, что в D7000 стоит 16ти мегапиксельная Соневская матрица, говорит, что этим этот неплохой по другим пунктам фотоаппарат запорот напрочь. З.Ы. Я кстати тоже рад, что E-5 - 12 мегапикселей а не больше.
Ни коим образом не защищая флагман, который пока ниже ожидаемого, не могу не вспомнить, что фотография существует уже очень давно. И президентов, и шейхов фотографировали на плёнку, и, представьте, с ОТКРЫТЫМИ глазами!!!))))) И скорость была иногда меньше одного кадра в секунду! С другой сторны, как кто-то правильно замечал, если с самого начала не устраивает флагман, зачем его покупать? Свою Е-30 брал сначала для любительских целей, и теперь, занявшись свадьбами, подумываю, не стоит ли для свадеб купить другую систему, так как нахожу Олимпус больше удобной любителю. Либо сочетать системы, так как хочетс больше фиксов. Тем более. если Вы этим зарабатываете. Не нравится - покупайте то, что нравится, а то хочется совместить плюсы всех производителей. Оликанионов или как-то так не бывает! Единственные, кого я понимаю - обладатели топпропро (а не про!) оптики, которые просто так избавиться от неё не смогут, а ведь Е1 в своё время бомбой была. Что же касается отстальных, то флагман, действительно, мягко говоря, не айс, но ничего сверхнежелательного не произошло. В конце концов, он лучше, чем то, на что они сейчас фотографируют.
Я далеко не профи репортажник.E-3 брал для себя.Просто волею судеб иногда снимаю фото(вместо видео).Я с нетерпением ждал новинку от Олика, дабы приобресть её не за свои деньги,но в силу такой "яркой премьеры"Думаю нет.А вот E-PL обязательно возьму как тревел камеру.Ну сделали б её на 200 баксов дороже и с защитой как у TOUGH серии.Вот это бомба для поездок была бы.
s300pmu1 естественно выключил ;) я его (сглаживание) включаю именно для того, чтобы посмотреть/оценить возможное качество печати (вывод на полный экран 21" в 1600х1200) :)
Я вообще не пойму ,что за возня вокруг пыле влаго. Имхо маркетинг не более.В серии,не сильно камера и подорожает.Технология то не нова.Что ноуты у панаса,что мыльнички от Олика.А двигают как будто супер пупер инновация.
думается будет выпущен вскорости преемник Е-30, представляющий собой исправленный по ошибкам (скажем, - АФ, ПО) чуть облегченный флагман... может и с 1080-видео
Editor_TV Ага, только ноут от панаса серии toughbook стоит при довольно таки средней начинке от 100 килорублей, или Делл Lаtitude защищенный. Теперь по теме. Про любимые ФПС. Так меня заинтриговали требования отдельных форумчан, что посмотрел я на характеристики потенциальных конкурентов Е-5. И вот что увидел Кэнон 1Дс марк3 - 5 фпс 1Д марк4 - 10 фпс 5Дмарк2 - 3,9 фпс 60Д - 5,3 фпс (а подсветка АФ - встроенной вспышкой :P) 7Д - 8 фпс Никон Д300с - 7 фпс Д3с - 9 фпс Д3х - 5 фпс Д700 - 7 фпс Д7000 - 6 фпс Сони А850 -3 фпс А900 - 5 фпс По сравнению с Кэнон 5 фпс Е-5 вполне на уровне и даже выше среднего, больше только у 1Д марк4, но и стоит он в несколько раз дороже и у 7Д. По сравнению с Никон - да, похуже, но если откинуть Д3с, которая дороже раз в 5, то разница в 1-2 фпс не знаю насколько сильно критична, но есть , да. Сони вообще меньше или равно. Так что не так все страшно. К тому же, Вы сами сказали, что брали Е-3 для себя и иногда используете его для репортажа. Получается, пытаетесь сделать работу несоответствующим инструментом, а те что есть под рукой. Если Вам репортаж очень нужен - нужен и соответствующий инструмент для него. Если не очень - то и Е-5, возможно, устроит. Проблема выбора, опять таки.