1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus E-5, часть 1

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем Dynamo, 14 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DemA

    DemA Пользователь

    Регистрация:
    12.05.2006
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    slexp880
    спорно
    дорожка на ЗП выжжена в хлам
     
  2. Alex_V

    Alex_V Пользователь

    Регистрация:
    06.09.2007
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Adelaide, Australia
    Сайт:
    Вот я как раз подобрал пример с ИСО 250 и выдержкой 1/4000. http://s53.radikal.ru/i141/1009/7d/4fa489c61909.jpg .
    Явный пересвет.
    Ну а стаб для телевика при снимке движущихся животных неуместен.
     
  3. zulu

    zulu Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    1.389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сайт:
    Дело не в том, что Е5 автоИСО с 200 начинает, а в том, что ИСО100 у него программное.
     
  4. slexp880

    slexp880 Пользователь

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    угу... я смотрел на элт-шке на вертикальные столбики на этой дорожке и стену, находящуюся под прямым солнечным, в левой верхней части кадра...
     
  5. asharky

    asharky Пользователь

    Регистрация:
    07.05.2010
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Я выше как раз по этой фотке вырезку дал. Пятна там цветные странные.
     
  6. alexanderko

    alexanderko Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вроцлав
    А это откуда достоверно известно? Может конечно я пропустил, сорри.
     
  7. Oliver

    Oliver Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Если при съемке в студии на Е-3 ставим ИСО 100 и выдержка 1/320, то сейчас чтобы получить хороший ДД придется ставить ИСО 200 и прикручивать импульс моноблока. Не хорошо получается.
     
  8. DemA

    DemA Пользователь

    Регистрация:
    12.05.2006
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Oliver
    на E-3, как мне помнится, максимальный ДД тоже при ИСО200...
     
  9. Oliver

    Oliver Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Зачем же в студии ИСО 200? Там и так света очень много.Там 50 было бы неплохо, если картинка почище.
    А предлагают 200 и шаманские 100.
     
  10. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Нет, у E-3 максимальный ДД на ИСО100.
     
  11. DemA

    DemA Пользователь

    Регистрация:
    12.05.2006
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    kkn
    значит что-то перепутал
     
  12. alexanderko

    alexanderko Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вроцлав
    Для студии это не сильно актуально, как правило там равномерный свет, без резких перепадов и широкий ДД не требуется, так же и высокие ИСО (За исключением особенной съёмки).
    Важнее для пейзажа..
     
  13. Oliver

    Oliver Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Освещение в студии равномерное, но сам объект может быть контрастным. И опять-таки нужен широкий ДД.
    Поэтому для студии актуально чистое минимальное ИСО.
     
  14. bars2k

    bars2k Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    3.201
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    N-sk
    Сайт:
    Oliver
    В студии свет управляемый и перемещаемый. И источников света как минимум не один, этим можно регулировать контрастность снимаемого объекта в достаточно широких пределах, так что-бы он уложился в ДД на исо 200 при s 1/250 и f используемом для данной сцены.
    Совершенно не вижу ни каких препятствий для использования Е-5 в студии.
    А вот для уличной портретки и пейзажа, действительно хотелось бы исо 100 с полным дд, и даже исо 50, что-бы было. Но и для таких случаев, когда нужны такие низкие исо, вполне можно и фильтр накрутить.
     
  15. Oliver

    Oliver Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Объект сам по себе может быть контрастным, вне зависимости от применяемого освещения. А передвижение ближе-дальше источника света не изменит этой контрастности (надо отразить и черное платье и светлые волосы, к примеру).
    По теме. Полагаю, что Е-5 для студии не лучше, чем Е-3.
     
  16. alexanderko

    alexanderko Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вроцлав
    Ну у Е-5 не настолько узкий ДД чтоб в студии не снять контрастный объект, (в меру), на то она и студия что там выравнивают такие вещи по свету. чтоб и пересвета и тени много не было.
    А вот почему вы считаете что Е-5 не лучше чем Е-3 для студии как-то не явно понятно.
    Вот контрастная съёмка на Е-3
    сомневаюсь что Е-5 будет хуже.
     
  17. zulu

    zulu Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    1.389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сайт:
    Вы перечитайте собственный пост внимательно.
    Ничего не смущает?
     
  18. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Вы простите, в Москве живете?

    Нормально все в России с солнцем.
    И отсутствие возможности иметь низкое исо (умоляю, не надо озвончать), оно на самом деле плохо. Это то что в 4/3 было изначально мало разумно - надо было дать людям 50ку все же, жаль что и очередная камера этого не дала.

    И нет - компенсация экспозамера не одно и то же, на мой взгляд.
     
  19. alexanderko

    alexanderko Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вроцлав
    Ну и? Перечитал. Если перефразировать, то думаю что Е-5 будет лучше снимать в студии чем Е-3 (степень сравнения поглянем).
     
  20. 66mixail

    66mixail Пользователь

    Регистрация:
    17.12.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    интересно-почему в мыльницах маленькое исо присутствует, а в зеркалках нет... действительно неудобно, фильтр не всегда есть время накручивать, очень даже не помешало бы исо 50... :rolleyes:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей