redneck Не берите в голову, еще не вечер... К 01/10/2010 уж как-нибудь определятся с вариантами поставок поди, а пока еще фотокина не кончилась, гадать за все это не благодарное дело. Aperturer Намекаете, олимпус тушку сам для себя сделал? У них то, своей оптики, я думаю, как у драка махорки. :) :) :)
Ссылка на японский форум: http://photofan.jp/camera/html/modules/new...er=ASC&start=20 Как Вам резкость?
Основной смысл подобных выставок - заключение договоров на поставку продукции. Вот по результатам заключенных договоров, будет определена ценовая политика и комплектация. А может быть и будущее системы.
Киты должны быть, так как для начала продаж нужен дискаунт. И 12-60 к нему в самый раз, хотя с 14-54 дешевле. Кто знает? Возможны оба варианта.
Да будет кит с 12-60. E-3 с такими китами очень быстро появились. При апшифтинге с цифромыла\просьюмера "зум в привычных пределах" - один из главных аргументов, а 12-60 - это идеальный тревел-зум. Да, большенький, но тех, кто прельстился тушей Е-3\Е-5 такими размерами и весом не смутишь, а, скорее, привлечешь :) Опять же, без хорошего кита, как справедливо отмечено, продажи вряд ли будут радовать Олимпус.
Alex_V 14-54 первый у меня был с 2006 г., продал вместе с Е-3, теперь хочется 12-60 попробовать, уж больно его хвалят. Если по теме, покрутил картинки с выставки, те, что по первой ссылке, в ФШ с плагином imagenomic noiseware - 1600 можно вполне прилично почистить, даже 3200 для меня после чистки пойдет. Хотя я на таких ИСО не снимаю практически, только если уж по другому никак. Мне очень понравились чистые 100-400 исо (смотрел по небу), 800-1600 тоже вполне устраивают. Так что ждем-с камеру ну и обзоров со сравнениями, равчиками и измерениями.
Мне очень нравится. Напоминает то, как смотрятся подобные вещи на Лейке, вообще лишенной АА фильтра...
Бедные япошки из олимпуса, никогда не понять им русскую душу, которой нужно и чтобы резко было и мягко одновременно. Я конечно может "..не настоящий сварщик.." но мне пятачек по резкости понравился больше и неестественности я не замечаю. Вообще поправьте меня если что, но из резкого сделать мыло (или софт) на раз можно, а вот наоборот - шиш.
Сравнивать на таких "картинках" характеристики резкости камер мовитон имхо. По моему такими сравнениями "резкости кирпичных стен", все должны были переболеть еще во времена 10-х зумов. Резкость надо сравнивать по мишени, отснятой при идентичных условиях освещения, с одного расстояния, на всем диапазоне диафрагм. И сравнивать не между двумя камерами, а с самой этой эталонной мишенью. А уже эти результаты сравнивать между собой. Тогда это будет объективно.
это не резкость, а задранный микроконтраст, деталей не прибавилось, а артефактов хоть отбавляй. такую резкость накрутить несложно в редакторе.
На dpreview тоже появились сэмплы с Е-5 Налетай торопись, покупай живопись (с) :) (если что, сам еще не смотрел, только страничку открыл) :)
Объективно - да, и СОВЕРШЕННО бесполезно, только реальные фотографии реальных объектов дают понятие о том, как снимает та или ная камера...
помойму ее просто зашарпили, на стеклах дейстивтельно артефакты а еще, всеже классный этот фильтр "Драматик тон" :rolleyes:
Ну елки палки. Где вы там резкозть то увидели? немного пошаманил в фотошопе - уровни, умеренный шарп на фотке E3.