Тисо-самшитовая роща [media]http://youtu.be/qESN-E1t_yI[/media] GX7 + есть вставки с трехматричника Panasonic 920. Можно увидеть разницу между микрой и бытовой видеокамерой.
Увидел разницу в пользу видеокамеры. С фотика тоже неплохо, но бросились в глаза большие ХА на листве на фоне неба. Внимательно всё не рассматривал, наверняка отличий больше.
И в чем эта разница проявляется? Я вижу полную победу своих фотокамер над своими видеокамерами. Единственные плюсы хорошей бытовой видеокамеры - это шикарный стабилизатор и автофокус быстрый. Но картинка у тех же фотоаппаратов Panasonic гораздо более вкусная, цвет лучше, ДД шире. Ну а если взять GH4, то вообще говорить не о чем. Один битрейт 200 Мбит/с чего стоит... А ХА - это как раз у 920-го Panasonic прут.
Например 0:45 - видеокамера 12:22 - фотик Вообще цветопередача однозначно показывает - где фотик, где камера. С фотика всё более фиолетовое, а с видеокамеры "кокое всё зеленое, кокое всё кросивое!"
Вообще цвет в этом ролике не показателен. Я явно перемудрил с цветокором, пытался свести очень непохожие по цвету и структуре материалы. ----------------- Кстати, оба фрагмента, которые вы указали, - это видеокамера.
Второй фрагмент я плохо указал - на самой границе. Я имел ввиду чуть раньше, до бутылки, где листва - фотик. "Битву" надо снять. Разместить рядом и фотик и камеру на планке, и походить поснимать, потом на одном кадре пополам вывести для сравнения.
Вообще я долго упирался и снимал на бытовую видеокамеру Panasonic HC-X920. Сдался, видеокамера легла на полку :) Ну не тянет она на современном этапе. И три матрицы не спасают. Цвет скудный, ДД безобразно узкий, шумы значительно выше. В идеале конечно бы хотелось матрицу как у GH4, все остальное как у видеокамеры. Но в бюджетном сегменте я таких камер не знаю. Поэтому выбор фотика для видеосъемки - это компромисс как не крути. Кому важна оперативность - выбирают видеокамеры. Кому качество картинки - фотики (в комплекте со всеми головняками).
Пусть здесь лежит (движок форума съедает таблицу, к сожалению): Сводная таблица параметров, чаще всего используемых при съемке кинофильмов. количество кадров в секунду(fps) угол затвора (Shutter Angle) скорость затвора(Shutter Speed) результат 24 fps 240° 1/36сек. 30 fps 240° 1/45сек. Много размытия в каждом кадре в результате чего картинка получается очень мягкой. Почти «пьяный» эффект. 24 fps 180° 1/48сек. 30 fps 180° 1/60сек. Естественное размытие движения. Наиболее часто используется в кино, так что лучше использовать эти параметры, чтобы сделать Ваши DSLR кадры больше похожими на кино. 24 fps 90° 1/96сек. Кадры почти без смазывания. В результате получается очень «интенсивный» по ощущениям материал. Эти параметры часто используются в военных фильмах или фильмах ужасов, чтобы подчеркнуть детали. Я правильно понял, что достаточно установить режим видео 30p и снимать на 1/60 секунды? А угол зрения - это соотношение этих двух параметров?
[media]http://youtu.be/SbXnf5eb2aU[/media] Немножко алкогольного видео мэйд ин ай. Олимпус М5 МаркII, Самьянг 50 1.2 и родной 12-40 2.8. Слайдер, стэдик. Немного другая версия (для одного из главных спонсоров), немного покороче и немного более тщательно покрашенная. [media]http://youtu.be/moHagmH3WbQ[/media]
Прошу воздержаться от перехода на личности. Видео удаляться не будет, поскольку администрация рассматривает его не как рекламу, а как демонстрацию возможностей камеры и профессионализма автора, размещенную в профильной теме. Предлагаю на этом закончить с обсуждением этого вопроса.
Вот немного видео с Таинства Крещения. По-прежнему M5 Mark-II, из объективов в этот раз только 12-40, все с рук. Это укороченная версия, думаю, сюда полную выкладывать не имеет смысла, самые красивые кадры что смог поймать в нее вошли. [media]https://www.youtube.com/watch?v=6xNjYJ3Xnq0[/media]