Ссылочки есть на vimeo, но к сожалению с российских IP-адресов этот ресурс не дает скачать оригиналы. Так что если только через какой-нибудь прокси попробуете. http://www.vimeo.com/15410936 http://www.vimeo.com/15184451 http://www.vimeo.com/15220471 http://www.vimeo.com/15247693
1) Я не знаю, как позиционировался G3 2) Маркетологи у Панасоника - молодцы на 5+. Техника раскупается как горячие пирожки, а цена при этом, как на тортики. Чего я не могу сказать о Кэноне. 3) На мой взгляд, многие фичи ограничены искусственно (см. п. 1). 4) Надо думать самим и искать альтернативных поставщиков приблуд. Все равно по совокупности характеристик конкурентов у GH 1/2 просто нет. Пока нет - смиритесь.
Сдается мне, что в GH-2 много еще фишечек припасено. Не все еще вскрыто. Что касается динамики, то в 720p у меня нет никаких претензий к качеству динамических сцен, снятых GH-1. В 1080i динамика смотрелась плохо. Насколько я понял из пресс релизов, GH-2 снимает 1080p, а потом преобразует их в 1080i но с более "умным" сжатием, адаптированном к динамике. Все это намекает, что возможности у нового аппарата ого-го. Возможно, шустрые умные люди смогут хакнуть и его (по примеру GH1) и тогда можно будет получить доступ к видео профи уровня, доступному ныне только за очень большие бабки. Хорошо бы!
Да, примерно так, только никакого "умного" сжатия нет. Простая перепаковка в другой контейнер. Дело в ограничениях стандарта AVCHD, который предусматривает только три формата - 1080p24, 1080i50 и 1080i60: http://www.avchd-info.org/format/index.html. Ничего, будет и альтернативная прошивка, в которой появятся и настоящие 1080p60 или 1080p50. Автор проекта GH13 проявляет с новинке самый живой интерес, а значит из GH2 будет выжато все, на что она способна :)
Владельцы второпятака получили 1080/24р далеко не сразу. А тут на тебе, синематограф на блюдечке. Если еще правда все про фреймрейты промежуточные, так по мне и желать больше не о чем (в видео по крайней мере). А если добрые люди еще турбодаддув приделают, так вообще праздник :poz:
По слухам - для GH2 может быть выпущен батарейный блок. Если выпусят будет очень здорово - для видеосъемки.
Все бы хорошо, но родное ИСО выше 100 (160? 200?) + мин выдержка 1/4000 = на 1.4 на их же Лейке 1.4/25 днем просто так не поснимать... У E-30 выдержки 1/8000 на ИСО 200 хватает впритык... А ведь еще Фойхт с дырой 0.95 на подходе! Им, получается, днем без нейтрального серого фильтра точно уже ничего не изобразишь на открытой. Да и со вспышкой синхронизация 1/160 всего. Несерьезные показатели ИМХО. Надо ждать GH3. :)
Повышение базового ИСО со 100 до 160 мне тоже не очень нравится, но и не фатально. Тем более, по данным Diwa-Labs, реальная чувствительность у GH2 понижена, и ИСО160 соответствует ИСО145 (напомню, у всех прежних Панасоников реальная чувствительность наоборот повышена, их ИСО100 соответствует ИСО125 других камер). Правда, этому ресурсу и их методикам я не очень доверяю, так что реальные ИСО придется самому проверять. У российского Панасоника уже есть предпродажная камера с прошивкой 0.2, но они, заразы, не дают ее для тестов. Что касается скорости синхронизации - я никогда не понимал преимуществ 1/250 перед 1/160 или 1/180, кроме чисто маркетинговых. Ладно, если бы было 1/1000 или 1/4000. А так какая разница?
Да, ловля блох это. Полстопа туда-сюда особой погоды не делают, разве что шевелёнка меньше при использовании вспышки как заполняющей с телевиками. Лучше бы сделали режим высокоскоростной синхронизации для встроенной пыхи. Глядишь, ближние тени можно было бы немного заполнить.
Насчет ИСО согласен. Днем ладно, а как в студии снимать? Даже с GH1 бывает проблема отстроиться от постороннего света. Ну не работать же в полной темноте! Лично мне неудобно наощупь. А повышать мощность испульса тоже не комильфо. Ну не зажимать же диафрагму до 16 и выше, не средний формат чай. Насчет времени синхронизации - не соглашусь. Без центрального затвора - не серьезно это. Покупайте Лейку-с за мульен и вытворяйте со светом что хотите. Короткие выдержки на вспышке - это другой класс оборудования. Причем и аппарата и собственно света. Насчет GH3 - согласен, тоже буду ждать. Только как Панасоникам донести мысль, что людям нужно ИСо не только 12000, но и 64 хорошо бы?
я не совсем разбираюсь в базовых исо, но если они его постоянно повышают, то ождать понижения минимального не приходится
Adobe запустил релиз-кандидаты своих продуктов с поддержкой GH2: Camera Raw 6.2 Release Candidate: http://labs.adobe.com/technologies/cameraraw6-3/ Lightroom 3.3 Release Candidate: http://labs.adobe.com/technologies/lightroom3-3/ Благодаря anscar у меня есть некоторое количество равок с GH2. Теперь есть чем их проявлять без танцев с бубном и шаманств с метаданными. Первые впечатления - на всех исо шумит примерно также или лишь чуть меньше, чем GH1 (напомню, GH1 до сих пор был самой малошумящей камерой 4/3 и микро 4/3). Обещанного Панасоником преимущества в стоп нет и в помине. По крайней мере до исо800 включительно, на более высоких исо у меня примеров нет. Но зато шум очень-очень мелкий и монохромный, давится на ура при проявке без всякой потери детализации. Бандинг (известная беда GH1) отсутствует напрочь. Тянул глубокие тени до упора - ни малейшего намека на бандинг, ни на высоких, ни на низких исо. Если anscar даст разрешение, покажу примеры. Или он сам покажет. Все эти равы с предсерийной камеры с прошивкой 0.2.
kkn Имеется ввиду попиксельный шум? Если да, то тогда то, что и ожидалось. Если еще и ДД увеличился со стороны светов, то просто отлично.