Sullivan , являясь "чайником" скажу, что светосила это сила! Спасает от ошибок. Тут вот задумался сменить камеру (пацаны смеются :D ) долго вертел в руках FujiFilm Finepix S9500 1:2,8-4,9, поснимал чутка на свою карту.... не вдохновило. Вот теперь думаю, что делать. 770-й надоел, 9500 не катит, Е400 еще не вышел,да и КИТовые объктивы на него светосилой совсем не блещут, а на другие пока нету денег в бюджете. Наверное буду ждать Е400, если, конечно продам С770. :dyatel:
Для бытовых хочу Mju 720SW взять, а то за этот страшно иногда. А то мои не справляются с С770, да и бывают рыбалки, да лыжи горные всякие :)
У меня первый в жизни цифровик тоже был незеркалкой (Оля С-5050). И тоже поначалу смущала перспектива съёмки зеркалкой с её страшно тёмным китовым зумом (у С-5050 была светосила 1,8-2,6!!!). И тоже не было в планах сразу тратиться на серьёзную оптику... А ничего - на практике оказалось, всё пучком. Ну, были у китового стекла свои недостатки (фокус мазал), а по резкости (особенно на дырках 6-11) он уделывал несъёмный объектив С-5050 - края кадра были резче. А то, что тёмный он, так выручало ISO 800. На С-5050 даже ISO 200 уже не доставляло удовольствия.
:foto: очередной вопрос: Как можно протестировать новый фотоаппарат?А то, купил...а проверить не проверил. Т.е. проверил.Но это мой первый ,скажем так, опыт. Я не знаю всё ли с ним в порядке :huh: Может есть какие-то простые тесты или таблицы? Или где-то в Киеве поискать специалиста? Пардон, если не в тему.... :allah:
Я тоже так считаю. Если снимки получаются отличные, то и с аппаратом всё в порядке, а как начинаешь проверять пиксели и фокус, сразу появляется подозрение, что с аппаратом не всё в порядке.
Позвольте и мне вставить свои "пять копеек" и влиться в ряды пользователей Olympus :) . Купил вот себе Олю 500 -ю в дабл ките. Сознательно соскочил с Кэнона. Если честно - не жалею, а очень доволен. Для моих видов съемки (фотоохота, жанр, пейзаж) он как нельзя лучше. Легкий, не броский (не привлекает к себе взглядов со стороны), отличная оптика (есть объективы со времен, когда еще снимал ОМ-1n), непрожорлив (докупил еще аккумулятор - полное счастье :) ), пыль не сосет как 20-ка Кэнона (сколько лопаток для чистки матрицы извел - жуть!), опять же, в отличие от Кэнона, умеет на фокус наводиться без юстировок и т.п. Вообщем эта камера именно то, что и нужно было. Сейчас вот думаю, что докуплю еще, в дальнейшем, Е-400 для оперативности (чтобы не дергать объективы туда-сюда).
Блин!!! Ругаться хочется, причем матом!!! Сжег кучу бензина, чтоб пофоткать красивые места, в итоге гиг фоток коту под хвост :angry: Дело в том, что после заполнения XD-шки перключился на CF и спокойно снимал дальше, в результате, на обеих картах наполовину одинаковая информация, причем XD поначалу выдала, что нет изображений и только после DriveRescue удалось восстановить кое-что. Такое впечатление, что с определенного момента фотик писал одну и ту же информацию на обе карты :dyatel: :mad:
Товарищи! Посоветуйте начинающему.... Надо фотографировать хор.... :D большой зал.... практически полностью обит деревом... пытался фотографировать... все фотографии дико жёлтые... Что можно сделать? Как снимать в такой ситуации? Там ещё и лампы дневного света стоят.. :blink: Я, конечно, понимаю, что поможет смена прокладки между рулём и сиденьем... ;)
Andrius баланс белого нужно настроить, или используя предустановки в камере, там еще различные лампочки солнышки и тучки :D нарисованны. или найдите белый подоконник, холодильник, простыню ии просто лист бумаги и используйте функцию ББ в одно касание (кажется так, оно по русски в меню камеры называется)
Спасибо за совет :) Я не волшебник, я только учусь :P А идея про простыню и про холодильник в хоровом зале мне пондравилась
на самом деле все проще. Нумерация не сквозная, а относительная к карточке. Так что номера файлов совпали.. А вы небось их супонили в одну директорию.. Разнесите слив в две (по карточковому типу) и там все будет 8)))
Если религия требует снимать в JPEG и холодильника нету, :) то возьмите таки с собой обычный листик белой бумаги. Перед началом съёмочного процеса подойдите ближе к сцене (а лучше выйдите на неё), выставьте его одной рукой перед собой, а другой рукой держа камеру, выставьте по этому листочку баланс. Если снимаете в RAW (что рекомендуется), тоже полезно взять с собой белый листик. Здесь можно сделать так: ББ специально не выставлять, а первым кадром сфотографировать этот листик (в вытянутой руке или дать подержать кому) и потом при конвертации RAW с этого первого кадра замерить цветовую температуру “пипеткой” конвертора. Замеренным значением и пользоваться при конвертации рабочих кадров. Это так называемый “баланс белого задним числом”.