Господа! Зачем засорять тему? Один пишет, что нет JPEG, имея ввиду его низкое качество, другой зная это - удивляется.
...пардонтесъ, господа - я по своей наивности воспринял слова буквально...в надежде разгадки прекрасного вида воробъев! ..зачем такая нетегпимость? заче сгазу кгасный тон? :shark:
Фотофайл получить можно. Превью отвратительного качества, дающее отдаленное представление о снятом кадре. А вот полноценного фотоснимка в камерном JPEG мне не удалось получить ни одного. Посему только RAW.
какие параметры записи оптимальны будут чтобы провести запись лекции. порядка часа эдак 4. ? высокое качество ненужно так лишь бы видно и слышно было. а аккума наверное не хватит одного?
Да ставьте самые низкие настройки тогда: [H]: 1280x720. Есть и ниже: [QVGA]: 320k240 пикселей, но это MOTION JPEG, а у него время ограничено. Аккума хватит часа на полтра-два. Точно, если автофокус отключите.
Подскажите, стоит ли к нему брать дополнительный акум на ебэе за 7,5$ с таким вот описанием (в автопереводе): • Новый универсальный Li-lon аккумулятора для Panasonic ДМВ-BLC12, без декодирования • Количество: 1 • Никогда не запускать из аккумулятора когда вы просто хотите захватить идеальный момент! Время, чтобы получить дополнительные мощности для вашего цифрового видео камеры/видеокамеры • Большой емкости, DC 7.4V аккумуляторная литий-ионный аккумулятор с премиум ячейки • Новейшая технология литий-ионный аккумулятор дает лучшую производительность можно по сравнению с другими технологиями батарей, такие как Никель метал-гидридные (Ni-MH) • Декодирован не батарея требует 3 участник зарядное устройство • Время работы: до 2 часов / 340 фотографии • Лучшей заменой к оригиналу Panasonic ДМВ-BLC12, ДМВ-BLC12PP, ДМВ-BLC12E, ДМВ-BLC12, ДМВ-BLC12PP, ДМВ-BLC12E батареи или нужно всё таки брать их родной за 60$?
На аккумуляторе за7.5 уе не будет индикации остатка заряда,соответственно камера может вырубиться без предупреждения.Это критично при съёмке видео,например...если это коммерческое использование то это особенно неприятно.Хотя можно просто писать не более часа.Для фото и частного использования не так критично(при соблюдении временных ограничений).А вообще лучше купить оригинал если не жалко и "не париться",нервы дороже :D
А разве китайская фирма DSTE не научилась поддерживать индикацию заряда в камере? Для аккумуляторов BLD10 к GF2 такая операция была произведена. Запросите у продавца tianlin2010 на ebay о показе уровня заряда с этого аккумулятора BLD12 в дисплее тушки GH2.
Отпишитесь по прибытию. Дело в том, что на сайте Виталия несколько человек заказали, а один получил две посылки (одна из первой партии, а другая из второй, после того, как первые кончились). Так вот вторая - это уже не то, что рекламировалось, а то что было раньше т.е 1400 ма\ч и без индикации (внешне такие же, как первая партия). Сейчас ждут объяснений от продавца. Поэтому осторожнее пока с новыми заказами. Продавец tianlin2010 . Это всё информация к затронутой теме, а вобще по поводу питания в последующем будем общаться в специальной ветке.
Хотел задать вопрос, вроде в ветке про объектив 11-22 была ссылка на видеофайл снятый тем стеклом надетым через переходник на сабж, судя по видео присутствует там хорошая стабилизация при движение фотика. Вот я и хотел спросить есть ли в самой тушке стаб, если нет то тогда откуда взялась там стабилизация (програмная постобработка?). Вроде как по теории стаб в тушке тока в оликах, а в панасах всегда был стаб в стёклах. Я вот себе подумываю купить фотик серии 4/3 (микра 4/3) специально для съёмки видео чтобы можно было использовать имеющиеся стёкла систеы 4/3. Рассматривал олики ПЕНы, но там у всех поголовно косяк с ограничением в 7 минут, а на сабже видео шикарное без ограничений. Что посоветует знающий народ? П.С. Забыл спросить, будет ли рабоать на том же 11-22 автофокус на сабже при съёмке видео?
Автофокуса при видео не будет ни с одним стеклом 4/3. Так что готовьтесь к ручной фокусировке. Стабилизации, естественно, тоже не будет. В упомянутом вами ролике, скорее всего, использовался стедикам и/или крепкие руки.
спасибо, теперь всё ясно. Жаль что мои надежны не оправдались, значит скорее всего теперь буду присматривать обычную видеокамеру.
А я всё таки возьму на себя смелость посоветовать попробовать камеру вроде GH2. С одной стороны, не очень понятно почему Вы так упёрлись в 11-22, чем не устраивает для начала кит с 14-42 или 14-140, работающими быстро и бешумно? С другой стороны, а что и как собираетесь снимать и какого результата достигнуть? Я немого порассуждаю... Вопрос не праздный, камеры с несъёмными объективами бытового класса, сейчас играют приблизительно на том же поле, что и "мыльницы" в фото. Да, среди них есть неплохо снимающие модели, но возможности развития и преодоления каких-то проблем и реализации нетривиальных задумок часто сильно ограничены. Как пример, вот вы пишете, про объектив 11-22, но на бытовых камерах такой угол Вам не светит, в лучшем случае что-нибудь вроде 35 мм ЭФР, т.е. даже китовое стекло от Панасоник предоставит возможности съёмки с более широким углом. На видеокамеру придётся насаживать афокальный конвертер, который уж точно не улучшит картинку, а массу и габариты и цену увеличит заметно. Стабилизатор... стабилизатор... не знаю как это выразить, но у меня двойственное отношение к данному средству. С одной стороны как бы неплохо его иметь, он явно снижает дрожание изображения, особенно на крупных планах, но с другой именно там где действительно нуждаешься в подобной помощи, когда сильное дрожание привнесено извне (например, съёмка с авто) толку от него немного. Даже наоборот, при сильных воздействиях стаб уходит в ограничение, что визуально выглядит как специфический артефакт -- нетипичное вздрагивание в результате чего я пришёл к выводу, что в таких условиях его лучше отключать. Вообще, если подумать, то с технической точки зрения никакими подвижками стёклышек и матриц гироплатформу не заменить, на самом деле это всё суррогаты настоящей стабилизации, работающие в узком диапазоне воздействий. И даже абстрактно от этого, если можно так выразиться "в повседневной съёмке" стаб выражено актуален лишь при совсем ручной съёмке. Как поставил камеру на штатив -- включай, выключай -- разница если и есть, то гомеопатическая. Но весь фокус в том, что хотя при чисто ручной съёмке стабилизация и даёт какой-то эффект, всё равно постоянное общее вздрагивание и качание изображения никак им не компенсируется и сильно портит впечатление. Сколько раз я не пытался поснимать что-то с рук (ну вроде как не очень важная съёмка, типа буду стоять как скала, сжимая камеру каменными руками) дрожание и покачивание слишком бросается в глаза. Так можно снимать даже специально, чтобы, скажем, показать движение по какой-то пересечённой местности и т.п., но этого не должно быть много, десятки минут такого видео однозначно утомляют. Поэтому лично я зарёкся снимать видео с рук, даже если нет штатива то лучше на стол камеру поставить. Даже изображение с раскачивающегося стедикама выглядит лучше, скорее всего благодаря плавности движения. Не говоря уже про съёмку с движением камеры на слайдере, рельсах или хотя бы на чём-то самодельном вроде тележки катящейся по плоскости, поскольку движение камеры по геометрически правильной линии даёт визуальное ощущение, совершенно неповторимое чисто ручным способом. Аналогично хотел бы проехаться и по автоматике управления оптикой. Как говорится "ванная это хорошо, это цивилизация...", но... Первое проявление отрицательной работы автоматики, с которым я столкнулся это был автоматический выбор диафрагмы, когда при панорамировании или движении получаются скачкообразные изменения яркости сцены, когда автоматика вдруг решила её подрегулировать и потом при монтаже приходится править уровни. Так я в основном перестал пользоваться автоматической диафрагмой, ну кроме случаев когда нет физической возможности её подрегулировать, скажем камера снаружи автомобиля стоит. В самом деле, как выглядит реальная съёмка: перенёс камеру на штативе на новую точку, поставил, выставил горизонт, направил, зафиксировал, часто приходится прибираться на сцене с новым планом (влезает что-то из вещей), если пишется звук, часто приходится перемещать микрофон/рекордер, напомнил что делать действующим лицам, запустил камеру, скомандовал, пошла съёмка. Следующий план, всё также (и это речь о практически документальной съёмке, в чисто постановочной всё сильно медленнее происходит). На самом деле, это же куча действий которые через некоторое время приходится делать чуть ли не автоматически, с каменным лицом. Неужели пару щелчков колесом для подстройки диафрагмы кого-то могут дополнительно напрячь в этом достаточно нудном процессе? Несколько сложнее обстоит дело с автофокусом. Штука удобная и даже вроде работает, но вот сколько раз я попадал в ситуацию (особенно при съёмке узким углом), когда он вдруг захватит задний план, вместо того, что нужно тебе, причём просто мёртвой хваткой и сразу хочется отключить автоматику и покрутить кольцо рукой. Но не будешь же постоянно щёлкать переключателем в процессе съёмке, а отключить его навсегда и крутить только руками не получается, т.к. в отличие от фото фокусировка кольцом руками в видео приводит к заметной тряске и дёрганью и уж совсем тяжело при этом обеспечить равномерность движения и перехода по глубине акцента фокусом, как это модно сейчас делать. Для точного ручного манипулирования фокусом альтернативы постановке камеры на рельсы и оснащения фолоу-фокусом на данный момент нет, хотя технически на современной камере вроде GH2 с автофокусными объективами фолоу-фокус мог бы быть реализован чисто программно с дооснащением внешним роликом-манипулятором. К сожалению механический фолоу-фокус + рельсы удовольствие совсем недешёвое соизмеримое по цене с камерой или хорошим объективом, хотя есть и плюс -- появляется возможность эффективно управляться с неродными неавтофокусными объективами. Так о чём это я... Ах да, современные тенденции таковы, что собственно камера это лишь аппарат оцифровки и записи видео (и даже запись не всегда в камере), вокруг которого строится система из рельсов, ригов, подвесов и упоров, различных объективов, компендиумов, механизмов управления фокусом, мониторов, микрофонов, рекордеров, осветителей в соответствии с потребностями по виду съёмок и желательному результату. Поэтому мы возвращаемся к изначальному вопросу, что мы собираемся снимать и какого уровня результат хотим достигнуть то ли документальные ролики для выкладывания на Трубе для десятка друзей без особого желания личного творческого роста в будущем, или планка сразу ставится повыше и есть желание делать тщательно смонтированные и озвученные клипы, которые не стыдно и в телевизор засунуть или даже снимать кино. В первом случае камера с кит-объективом или "обычная видеокамера" с автофокусом и стабилизатором могут полностью закрыть потребности, во втором скорее всего придётся "обрастать" ещё кучей недешёвого оборудования.
A-Nippel, сколько накатали :blink: Я конечно прочёл и оценил ваш труд но боюсь вас разочаровать, камера мне нужна исключительно как любительская чтобы была максимально удобна и при этом получать качественное изображение. Что касается сабжа то мне он приглянулся именно по вышеупомянутому ролику, уж очень заманчива использовать ПРО оптику для видеосъёмки (мол вон я как снял, не отличишь от профессиональной камеры). Но серьёзно заниматься съёмкой не собираюсь, максимум документальные кадры домашних или друзей, для чего не хотелось бы докупать кучу ПРОФ оборудования. Думаю часто придётся снимать с рук при этом самому двигаться (с тряской при движении при съёмке с рук не один фотик попросту справиться не может, а вот камера очень неплохо). И снова к сабжу, если я не ошибаюсь всё же на китовых стёклах есть оптистаб, хотелось бы узнать сравним ли он хоть как то с видеокамерами при видеосъёмке на ходу с рук, и работает ли в режиме видео вообще. Как я понял на оликах микра есть стаб сдвига матрицы, но по какой то непонятной причине при видеосъёмке он не работает, а вместо него париться цифровой как в дешевых камкодерах. Итак, что в итоге, смысла покупать сабж чтобы использовать его только для видеосъёмки с китовым стеклом я не вижу пусть даже там будет работать стаб более менее. С оликами тоже облом ибо там даже имеющийся сдвиг матрицы не работает на видео. Значит вывод: покупать сабж для любительской съёмки видео и не использовать его как фотоаппарат просто неразумно. П.С. Пока снимать видео есть возможность тока мыльницой самсунг с оптистабом, который работает при видеосъёмке очень не айс, толк от него только есть при съёмке с рук на длинном конце объектива.
Кто нибудь может выложить сюда равы вечернего пейзажа, так чтобы был кадр не сильно светлый, можно с закатным светом :) хочу покрутить.