А разве в олимпусах нет фичи ремаппинга битых пикселей? Пользовал какую-то дешевую мыльницу от Оли - и даже там она была, выбиралась из меню. Где-то читал, что в Е-шках тоже есть. Если нет - то все-равно ничего страшного. Ремаппинг сделают в сервисе за несколько минут.
Не все так просто в E системах при настройке (в сервисе) нет функции CCD Defect как в любой другой "мыльнице" И решить проблему за несколько минут если не помог ремаппинг ( как в других камерах) нереально.
Приветствую всех! Я, собственно, хотел вернуться к своему первому посту на этом форуме. Я спрашивал - насколько хорош Е-500 для съёмок тренировочного процесса в зале, соревнований для последующей выкладки на сайт. И, несмотря на то, что я убедился, что е-500 не очень приспособлен для подобных целей, после многократных проб и ошибок, мне удалось добиться премлемых результатов. Но - подчеркну - для выкладки на сайт (с ресайзом, програмной доработкой и повышением резкости). Вот пример:
Остальные здесь Собственно, на этом сайте почти все фото сделаны с помощью этого фотоаппарата. Иногда приходилось жертвовать техническим совершенством ради содержимого. И не судите строго. Это сайт о боевых искусствах. Надеюсь, модераторы не сочтут ссылку за рекламу. Просто, как я понял, немногие покупают это аппарат для подобных целей. Как ни странно, но китовый объектив 14-45 зарекомендовал себя плохо. И в плане резкости, заметном виньетировании и в проработке тёмных элементов (почему - так и не понял). Поэтому использовал 40-150. С диафрагмой 6,3 и ISO 400. Выдержка была автоматической, в данном примере 1/6. Горячих пикселей не наблюдалось, потому что, как я уже писал - первый фотоаппарат (ну с очень горячими пикселями) мне удалось поменять. Самое сложное, как вы догадались, было уговорить бойцов останавливать движения, сохраняя при этом серьёзные выражения лиц и концентрацию (намерение) :D Снимал, естественно, со штатива. Мораль такова: голь, конечно, на выдумки хитра, ;) но для серьёзной работы, как уже писали уважаемые мною участники форума, этот аппарат не очень подходит, особенно в базовой комплектации с одним объективом. Тем не менее, снимки, полученные этим фотоаппаратом имеют большие возможности в коррекции (если сравнивать со снимками в аналогичных условиях с помощью цифромыльниц) и это радует. Ну вот, собственно, отчитался перед уважаемой аудиторией. P.S. Особая благодарность Kirasir, Wildhoney, Sniper, а Nordic "по умолчанию" B)
Я согласен. При искуственном освещении и низком значении ISO почти невозможно добиться короткой выдержки, что бы движения не смазывались. Тем не менее, на ISO 400 у Е-500 не очень шумные снимки и шумы достаточно легко удалить плагинами к фотошопу. Собственно шумы на высоких значениях ISO это на мой взгляд основной недостаток Е-систем от Олимпуса. Все остальные параметры, на достаточно высоком уровне.
ужоснах... 6,3 то зачем???? :o Я бы влегкую снимал с 14-45 или 40-150 на полностью открытой дырке, ИСО200 RAW и вспышкой ФЛ-36. И с рук.
Lunin Если уменьшать разрешение до 650х488, ограничиваться ИСО400 из-за шумов, и прикрывание диафрагмы, смысла не имеет. Да и 14-45 уж всяк для таких сцен лучше будет, т к лучше ближе подойти и вследствие большего угла будет меньше шевеленки. И если на то пошло, почему исключалась возможность пользования вспышкой? И, несмотря на то, что я убедился, что е-500 не очень приспособлен для подобных целей, после многократных проб и ошибок, мне удалось добиться премлемых результатов. Я думаю, не стоит делать заключения о фотоаппарате, попользовавшись двумя китовыми объективами. Если бы у вас была оптика с диафрагмой 2, показанные сцены спокойно можно было бы снять и в динамике. Я бы еще и вспышкой на стоп подсветил. ;)
Пара мощных прожекторов.. и можно было бы снимать на iso 100 без всяких штативов ;-) Причем проще всего взять на прокат в ближайшем театре.. или театральной студии...
в общем спаял этот переходник поставил Студио + драйвер, нашел кряку пропатчил и теперь у меня нормальная версия :P и возрадовался я сильно :D приткнул фотик, выбрал "УПРАВЛЕНИЕ" запустил Студио - заработало !!!!!!!! фотки перекидываются , камера с компа управляется НО НЕ АПГРЕЙДИТСЯ !!!!!!! пишет что прога не может найти камеру, проверьте подсоеденина ли она и т.д. как же так ??? че делать то людиии ????? :sos:
tap Попробуй проапгрейдить камеру в режиме "Storage (хранение)". Если не получится, воспользуйся ОлимпусМастером, и тоже в режиме "Storage"
Ага, и весь народ бы на Вас смотрел искоса. Не будем говорить о том разрешили бы Вам это вообще? Вы когда нибудь снимали с таким светом? Жар от них такой что ховайся, особенно "приятно" "предметам съемки" :D
Похоже, не сложились у Вас отношения с Е-500. 1/6 на телевике... как-то дико звучит. Для веб можно даже и шумы не давить, на 800 получается приемлемо. Что ж его ругают так часто :blink: 17.5-45, более простой, проблем не доставляет ни разу. Кроме того, что пылесос. Плохая статистика? 40-150, конечно, гораздо приятней стекло, но в помещении им снимать не всегда удобно. Он не подходит для серьезной работы не по причине некачественной картинки. Нет защиты, нет батарейной ручки - вот это проблемы, для репортажей, во всяком случае. Ну и серию побыстрей хотелось бы, но уже вторым пунктом. В остальном - приятная и удобная камера. Ну таки да:) Было бы странно, если по-другому.
Приношу свои извинения, если Вас так взволновал. Ни тот ни другой объектив не даёт хорошей резкости на полностью открытой диафрагме (возможно, проблемы только моего комплекта). Не говоря уже о заметном виньетировании (особенно при ресайзе оно становится заметным). Но даже если добиваться любыми способами уменьшения выдержки, всё равно она не может на данной чувствительности быть такой, чтобы снимать в движении. А раз так - добиваюсь максимального качества (снимаю только в RAW). Вдруг не только на сайт понадобиться... Что касается вспышки - пробовал, не естественно получается. Плоско, тени, а в потолок мало смысла - его высота около 3 этажей. Так как получилось, меня устраивает. Поэтому и поделился. Не разрешают в школьном зале никаких экспериментов. Я делал заключение о комплекте, а не о тушке. Буду очень признателен, если Вы попробуете поснимать в зале со слабым освещением на 400 с хорошим объективом. Не йогу, конечно ;) . И поделитесь результатами. Тогда немедленно заведу копилку, подниму цены детям за занятия, брошу преподавать в школе и ступлю на скользкий путь... Ну на какой-нибудь скользкий путь :D . Приятно, что вы все откликнулись, спасибо!
Ради такого случая я это делать не буду, и не просите. ;) Но вместо ваших f/6,3 ISO400 1/6c можно было бы выставить f/3,5 ISO800 1/100c и вспышкой подтянуть чуть больше одного стопа, вот вам и динамика. При большей светосиле (на другом объективе): f/2 ISO800 1/100c без вспышки, или f/2 ISO400-800 1/160-1/200c с небольшой подсветкой вспышкой. Так что динамика вполне реализуема. Если подсвечивать вспышкой на стоп-два картинка плоской не будет, и таких уж ярко выраженных теней тоже.
Снимал в полутёмном ресторане новогодний праздник, в том числе с танцами-плясками. Светил FL-36 в лоб, расстояние - до 10 метров. Получалось довольно прилично. Плюс со штатива прикольно размывались движения танцующих. ИМХО, для боевых искусств имеет смысл попробовать синхронизацию по второй шторке.
ура ! ура ! она прошилась !!! :ura: оказалось что действительно появились новые фичи (версия 1.2) теперь в режиме М активна (изменяется колесиком) выдержка , а раньше была диафрагма и выдержки изменились, раньше была 1/90 а теперь 1/80 и 1/100 и другие еще теперь когда камера сфоксировалась то пищит, раньше не пищала - а можно это отключить ??? я уже надеялся что так же будет и оптикой М42 :rolleyes: , ан нет абыдна... надо еще по меню полазить
чего то я не нашел где отключить пищалку а выдержки поменялись ооочень сильно, в основном добавились конечно может прошивка новая какая то ? вот вопрос про антишок у кого он включен, что он дает и сколько секунд у вас выставлено "you can select the interval from the time the mirror is raised until the shutter is released" - как наиболее правильно перевести ???
А не проще, чем зажимать как-то дико выдержку и поднимать ISO, снимать просто в режиме Sport? Результат приятно удивит :)