А мня не очень впечатлило. Волосы у белобрысого мальчонки выбиты на освещенных участках напрочь. И в тоже время непонятные блики в глазах. От чего...подсветка? Вот на этом к примеру PB072877. А по цветам - супер.
Филин Да как сказать... Если автомобильчик с мотором 1,6 после того как ему немного форсировали движок стал ездить примерно так как же как тот что с V-2,0 но не новый то это не означает что гоняющие на них не будут задумываться о машине с техлитровым агрегатом. Ну хорошие мальчишки белобрысые спору нет,картинка приятная у Е-5. Ну и что,это тепличные условия так все сейчас снимают не хуже. Тут недано была ссылка на свадебные боевые фото снятые на Е-5. Вот это намного показательней. И что там? В момент когда молодые выходят на улицу(облако накрыло в этот момент место съемки)выдержка была 1/100 и если посмотреть то колено и лицо у жениха немного смазаны из за быстрого движения этих частей тела,все остальное в фокусе(причем как вы понимаете это не самое быстрое движение потому что молодые могут носится и быстрее-праздник все же...). И вот тут начинаются приколы нашего(олимпус то бишь)городка. Исо там 200. Тут бы укоротить выдержку но тогда нужно исо задрать Исо не хочется задирать,мне например нравится кристальная,гладкая картинка. Ну не любитель я сидеть бить глаза о монитор и давить шумы-плодить пластмассу,хочу просто поставить на конвертацию равы и пойти чайку попить в это время. Тут бы дырку приоткрыть-но открывать уже некуда человек и так на своем 12-60 все на открытой дыре снимал. Тут бы фикс бы так этак 42,5/1.4 (85/1.4 на ФФ) которым можно было снять эту сцену с выдержкой уже прибл 1/1000 а это уже ох как не плохо. При этом ГРИП была бы прибл около 0,6-0,7 м что вполне хватило бы. НО-такого фикса в системе просто нет,кто-то предложит 35-100/2,0 но я отвечу что кушайте его сами за такие деньги. Есть зумилюкс 25/1.4 но я хочу длиннее фокусные при той же свотосиле(не сигмы,не косины хочу а именно ОЛИМПУСОВСКИЕ фиксы). При всем этом я хочу обратить внимание что снимали когда тепло и солнце светило. А зимой часа в три что делать с этой связкой Е-5+12-60? Только задирать iso-дальше что сами знаете. Вот и получается что Е-5 хорош при хорошем свете,как его мало все-караул. Имеющаяся в наличии оптика(сравнительно не дорогая) а именно 12-60,50-200 значительно затрудняет съемку в ситуации когда мало света усугубленной еще активным движением объектов съемки(те же молодые весело бегающие и прыгающие в такой себе зимний или осенний день часа так в 3-4 дня) Что делать? Лично мне придется цеплять на Е-5 свой 50/2.0 ставить F-2.0 и очень активно работать ногами,других вариантов нет(ну еще совсем не дешевый зумилюкс,еще сигмы там всякие рассматривать не хочу даже)
Artzong Я это тоже как бы подозревал давно ;) Все знают что не будет. Извиняюсь за оффтоп но косина быренько так сбацала 0,95 фикс(лучше бы они его для 4/3)сделали и я бы тогда в этот же день и фикс этот заказал бы и Е-5 пару. Че мешает олимпусу сделать то же самое с такой светосилой но с разными фокусными? Видоискатель в у Е-5 большой и было бы очень удобно наводится вручную. Камера в общем неплохая,если они исправили все бока с автофокусом то вообще шик. Резинки не отвалятся как на никоне,пылевлага,хороший стаб. Да много что.
Artzong, Неправильно формулируете. Хотите Светлые(1.4),недорогие (400$), доступные (в магазинах а не в Америке и Японии ) фиксы. Как то так.))))) Ну и сотку макро до кучи шоб была (а то сигма - не кошерно) :)
Это я некорректно написал кому отвечал. Я просто написал что хочет масса покупателей Дорогие фиксы не берут. Ест у нас лейка 25/1.4 Супер стекло но берут мало ибо считают дорого. Да что далеко ходить у конкурентов светлые фиксы дешевые только полтинник остальные с таким ценником что понятно не для кропа они и не для массовоготпокупателя
bars2k Не люблю вспышку. Да и фон убъется весь в черноту. Возьмите свой 520 да попробуйте в парке под вечер поснимать детишек бегающих со вспышкой и фон не сильно убить при этом. Конечно это крайний случай но знаете ли я сталкивался с подобным и не раз,нужна выдержка покороче а запаса нет уже,стоит исо 800,диафрагма открыта отступать некуда. Опят же все это не актуально для того кто будет не парится и на е-5 снимать на высоких исо,напр 1600,масштабировать темноватым зумом,давить потом шумы. Для тех же кому высокие исо не по душе к коим и я принадлежу придется на Е-5 снимать фиксами и работать ногами или-менять систему.
Coklac Ну как бы и дочь снимаю и свадьбы (не часто правда). И при примерно аналогичных условиях. Да на 520 получается без запаса практически по исо, а со вспышкой в притык по выдержке, что-бы заморозить движения. Поэтому и смотрю в сторону е-5, т.к. там с шумами по лучше, но в жестких условиях, по моему и ему пыха не повредит как помощник.
Я бы добавил - хоть и при свете, но при экстремальных условиях съемки. Тяжело снимать банкет при свечах, зато легко - love story в снег или дождь. :)
bars2k Мы завели разговор уже не по теме. Это уже техника съемки. Вы же понимаете что у каждого своя колокольня и вид с нее тоже свой у каждого. :)
Coklac Да, прекрасно понимаю, у каждого своя техника съемки и свои предпочтения. Да разговор выходит за рамки темы, надо завязывать.
Coklac Да, я понимаю, Вам бы чайку попить и порассказывать сказки, как Вы в "боевых условиях" репортажной съемки выбираете какой бы из имеющегося богатого набора фиксов, на камеру прикрутить. Лишь бы не уходить со 100ИСО. Вы не путаете репортажку со студией? Если Вы будете снимать на КНПС, при Вашем поставленном условии - снимать только на 100 ИСО - в чем разница, между Е5 и этими системами? Только в том, что у этих систем гораздо больший парк фиксов? И вам придется брать большой мешок, чтоб было из чего выбирать. Вы уж поверьте, репортажник для реальной, а не сказочной репортажной съемки предпочтет один единственный 12-60 мешку самых замечательных фиксов, пусть на полке постоят для иного применения. Тем более, если 1600 - рабочее, тем более, если тушка Е5 не отстает ни по качестве картинки, ни по автофокусу от 7D, ни от его никоновского одноклассника. А чтоб 50-200 заменить - Вам еще один мешок фиксов понадобиться, еще больший. Да и то, как писали здесь на форуме про 14-35 и 35-100, эти два стекла, по своему качеству заменят сразу два мешка фиксов. Только не говорите, что они дороги - не дороже чем пара мешков качественных, а значит и дорогих фиксов.
Филин Итак по порядку. Я постоянно использую в репортажке 50/2.0 и использовал бы и другие фиксы если бы ини существовали. Я думаю что использовать в репортажке 50/2.0 мне на Е-5 будет гораздо легче чем...(смотрим подпись) О исо 100 я не говорил. Для Е-5 иптимальна исо 200. Вы знаете этот мешок весил бы поменьше чем 14-35 и 35-100 вместе взятые. И конечно Вы перед тем как это сказать пообщались со ВСЕМИ без исключения профессионалами? Потом,я не говорил что 12-60 не пригоден для репортажа,он просто великолепен при хорошем свете,равно как и 50-200. А сказано было что:" Имеющаяся в наличии оптика(сравнительно не дорогая) а именно 12-60,50-200 значительно затрудняет съемку в ситуации когда мало света усугубленной еще активным движением объектов съемки..." Читайте внимательней прежде чем палить в ответ. Кому как,для меня очень условно рабочее-если в кадре мало теней большой площади если много светов тогда да,в противном случае для меня нет. Они не самым лучшим образом работают со встречным светом,так что я пока думаю над вопросом брать мне их в пару к Е-5 или нет.