Чуть больше года назад сознательно выбрал e-620. Кроме цены, фактором, обусловившим этот выбор, являлась постоянно обновляемая линейка серии Е и интересная профессиональная оптика. Не жалею о своем выборе, но покупать сейчас систему с нуля, будущее которой пока туманно, на мой взгляд, резона нет.
Видоискатель, оно, конечно, да. Но я как-то привык с мануальными по лайв вью с 7х-10х увеличением на резкость наводиться. И никакой чип не нужен, тем более, что с ним все-равно 3 раза из 10 промахиваюсь. А вот отсутствие бесконечности у Никона при навешивании чужих стекол, на мой взгляд, гораздо более серьезны недостаток. Или приобретай переходник с дополнительной линзой, которая смертельно портит картинку. В общем в отличие от Олимпуса, который заточен под работу с объективами других систем, Никон для этой цели практически непригоден. Достоинства и недостатки других систем, полагаю, обсуждать не стоит, дабы не уводить дискуссию в оффтоп.
Это хорошая возможность, но всё сильно зависит от того, для чего фикс используется. У меня это на 99% портрет, и модели на месте не сидят.
Я не пойму при чём тут е-30? Разговор про 620-й, а его АФ до никона как до луны пешком. Но и е-30, там где Д90 щёлкает моментально, елозииииииииииииииит с тем же 14-54. С 12-60 не пробовал, но что-то подсказывает, что ничего не изменится. А на счёт промахов, пока олик будет один раз точно наводиться, никон успеет 5 раз навестись. Я недавно плёночную минольту в руках держал, у него АФ конечно меееееедленный отвёрточный, но там где е-600 уже курит, древняя минольта уверенно наводится. И меня это не сильно удивило <_<
При том, что по качеству картинки E-620 и E-30 одинаковы. Основная разница между ними: размер корпуса и модуль АФ (с 7-ю точками у Е-620 и 11-ю у Е-30)
Смотря в чем. У него нет: - откидного экранчика, - возможности подстройки АвтоФокуса под объектив для компенсации фронт-/бэк-фокуса, - стабилизатора в тушке, - беспроводного дистанционного управления внешними вспышками. - и еще кое-чего по мелочам... А так-то да, неплохая камера.
В репортаже лучше, во всех видах творческой съёмки хуже, включая некоторые репортажные, типа street. На D90 не поставишь стороннюю оптику. Я бы посмотрел в сторону кэнонов, пентаксов... Но не D90, абсолютно неадекватно разрекламированный огромный уродец.
У Вас присутствует типичная ошибка: оба аппарата весьма достойны, но имеют свой набор преимуществ и недостатков. Поэтому вывод должен бы звучать так: для моих целей и учитывая мои личные предпочтения аппарат "Х" подходит лучше, чем "У". Самое трудное тут понять, что же реально важно именно для Вас, а с какими недостатками Вы готовы мириться. Без этого Ваша фраза, которую я процитировал, лишена смысла.
да .. конечно не без этого .., потискал , подержал, и т.д. и т.п., .. Olympus миниатюрнее,красивая камера ,хват отличный, с бат.ручкой вообще прелесть ... D90, не уступает, тоже в руке как влитая ... камера потяжелее , но это не тот вес за который вообще стоит говорить, взял в руку и чуешь - маешь вещь ... Читал в сети , что чудовищно тяжела !, не заметил , эту разницу в весе с оликом не воспринимаю её как вселенское зло .. Вверху писали ,мол привыкал к камере год или какое то время .... Я таких вещей не понимаю .. к чему там привыкать ..?? Там что ,хват из кусков бритвы ..?!! Для меня - это не стоит проблемой . Обе камеры хорошо в руке лежат , обе удобны, обе отлично сбалансированы, .. ,эхххх вот поворотный экран конечно ... соблазнил, можно было плюнуть на это дело , но удобно чёрт возьми ...
Евгений ... тут не во мне дело,и не о мне разговор , мне нужно мнение со стороны .. собственно по этому и родилась эта тема .., Нужно мнение людей которые имеют опыт работы с фототехникой .Всё остальное - в моей голове.
Gyvago Серезно Вам говорю -когда сравнивал вечернюю съемку своей 620-ки и d 90 на высоких iso - сильно огрочался из-за разницы в деградации картинки на олике.
Этот факт очень огорчает ... сижу и думаю ну проектировали аппарат знали ,что матрица шумит сильно .. господи неужели нельзя было нормальную матрицу воткнуть в эту модель ....
..знали, в E-P3 матрицу подправили :pop: На самом деле в Е-5 и пенах намного лучше, но и в старых заркалочках с шумами на предельных исо вполне можно жить, используя несколько нехитрых приемов, о коих на форуме не мало сказано. Но у никона, естественно, поменьше шума будет на высоких исо. Как-то удалось подержать в руках D90. Серьезная такая махина. Особенно понравился звук затвора. Непонравилось количество нарисованных точек в видоискателе - за ними картинка теряется.
были Е-410 и Е-520, сейчас D90! Канешн более старые камеры, но все же никон выигрывает почти во всем! АФ, шумы, ДД, видоискатель! мож еще Е-30 хоть как то сопоставим и то не сильно!) Единственное, иногда, приходится повозиться с цветом! Бывают косяки, но если снимать в raw то не сильно критично! Кстати пылетряс и управление внешними вспышками в D90 есть!)
Ну так, Е-520/420 не имеет смысла сравнивать ни с D90, ни с E-30/620. Это разные поколения камер. Хотя и с ними не все так плохо на самом деле. Ну вот почему-то "повозиться с цветами" для Никона простительно, а "повозиться с шумами" это уже непростительно?!? :) При проявке из RAW без шумодава уровень шумов у D90 такой же как и у Е-30/620. Да, внутрикамерный шумодав у Олимпуса похуже, зато цвета не требуют чтобы их приводили к нужным. Шумы как-то легче подавить руками до уровня Никона, чем выправить цвета до уровня Олимпуса.