с собой нету - отдал товарищу поиграться сам пользуюсь ФДшным полтинником попрощу сделать и выложу ... только будет с кэнона
Коники одни из самых любимых мануальных объективов :). Очень нравится цветопередача с них и пластичность рисунка. Жаль что на большинстве, если не на всех объективах 6-сти лепестковая диафрагма. Что касается Konica Hexanon AR 35/2,8 проблем с краями и углами я не увидел на нем, вот несколько примеров на разных диафрагмах. Камера Е-М5.
Тоже с Konica Hexanon AR 35/2.8 + E-M5 пано из 3-х вертикальных кадров, скорее всего на F5.6 открывается
Есть еще Konica Hexanon AR 135/2.8 . Длинноват на кропе, сложновато сюжеты найти :). Несколько примеров ниже, камера Е-М5.
Пробовал достаточно экзотический 57/1,2 , но обнаружил грибок внутри и вернул продавцу обратно. Осталось несколько фото с примерами его работы. Камера Е-М5. на открытой на прикрытых
Недавно был приобретен Konica Hexanon AR 85/1.8. Примеры в связке с Е-М5 на разных диафрагмах ниже. на прикрытых на открытых
Видел в сети фото с 55 макро. Очень понравился цвет с линзы, но сам не решился купить. Вместо этого заказал набор макро колец под Konica AR байонет, буду делать макро из тех что в наличии :)
Нравится как рисует 50 и 85мм. Хотелось бы увидеть разницу между 40мм и 50мм, не по фокусным конечно а по картинке ?
У меня к сожалению 40мм/1,8 нет, то что видел в сети не очень впечатлило. Понравились работы с 24/2,8 Гексанона, но сам покупать точно не буду, у меня вместо него ОМ 24/2,8, очень нравится, но это тема другой ветки :)
У 40/1.8 очень интересное ФР. Но картинки действительно простоваты на фоне остальных коник. Но может это и к лучшему - чтобы не выделяться :) А мне бы чего-нить около 30мм. Но 28/3.5 совсем не впечатляет. А 35/2.8 в помещение показалось многовато.
Хотел узнать у спецалистов. Hexanon AR 35/2.8 (зеленый AE) действительно имеет два промежуточных положения между 2.8 и 4, или мне кажется?
Проверил. Hexanon AR 35/2.8 (зеленый AE) имеет по одному промежуточному значению дифрагмы между стандартными стопами.
Приехал 135mm f/3.2 (EE) Все болтается, даже на штативе (фиговеньком). Коробок спичек на расстоянии метра почти весь кадр занимает. Снимал почти в темноте, и коробок какой-то не очень правильный. Зато есть с выдержкой 25 секунд на f/16 RAW Для оценки боке :) Тоже f/3.2 RAW На двух предыдущих кадрах от коробка до объектива на заднем плане около 0,8 м. А тут минимальная дистанция фокусировки (почти). f/3.2 RAW Глубина резкости на теле коробка. f/3.2 RAW Все снимки на расстоянии чуть больше метра.
nvoynov, потому и брал. А еще хотел посмотреть на 135мм. Что такое эквивалентные 270мм. Думал будет круче "приближать". Хотя куда уж круче. Лицо сфотографировать надо отойти метра на три. Фокусируется действительно в метре (по шкале на объективе). А живьем кажется, что даже чуть меньше. Но фокусировка очень уж сложная. Картинка болтается, а крутить надо долго и упорно. Возможно, если потренироваться, и сделать f/8, то будет получается быстрее.
Это камень в "огород" Панасоника :) , на Олимпусе с внутренним стабилизатором, в особенности на ОМ-Д таких проблем нет при использовании МФ стекол.