а я вот уже гляжу на зеркала... думаю на 3 модели.. Nicon D70, Canon EOS300D или 20D, Olympus E300. Планирую покупку на конец года... хотя к тому времени может еще что появиться или измениться на рынке.. но пока моё направление таково.
acar Нормальный такой разброс :)) От Е300 до 20Д, где у первого двойной кит стоит меньше тысячи, а у второго - одна тушка уже полторы :)) И плюс на 20Д стыдно ставить дешевые объективы, а приличные стоят от 700 бачей. Получаем 1000 против 3000=1500+700+700 :))
Nordic{Вообще, интересно наблюдать за потугами фирм, никогда не выпускавшим фотоаппараты, и в первую очередь - аналоговые. Все эти Сони, Панасоники, Эпсоны и прочая шваль, копошащаяся на рынке цифровых камер только создают суету . Мне нравится рекомендация по покупке Сони 818 - ВЫ ПОКУПАЕТЕ ХОРОШИЙ ОБЪЕКТИВ! А мне, кроме обьектива, ещё много чего нужно от камеры... Поэтому выбор невелик: Никон, Кэнон, Олимпус, Фуджи, может быть - Минольта. Остальные пока не катят. Увы... А может и правильно... } Остальные создают суету на рынке фототехники, ну, и сбивают цены на технику следующего поколения у именитых брэндов, оттягивая на себя неразумного, среднего фотолюбителя.
А мне лично Sony 828 внушает уважение. Если бы не было 8080 -- взял бы, скорее всего, ее, а не аналогичные Canon, Nikon или Minolta. Попробовать довелось все перечисленные аппараты, и Sony я бы поставил на второе место после Олимпуса.
Etmo ну да.. раскидало так чуток.. вот насчет объектива я не подумал.. пасиб что сказал.. спустил с небес так сказать :)
ещё раз обращаю ваше внимание на то что если вы описываете технику (любую) то указывайте краткие комментарии или размещайте ссылку на описание техники. иначе сообщения будут удаляться
При наличии С-5050 думаю можно подождать год как минимум. Только по сходу с рынка его взял С-8080, но и не тужу. Доволен. Объектив вытаскивает все, что пока хочется. В перспективе буду набирать нужные функции и отсекать ненужные функции, например: видео и не пользуюсь почти и в том урезанном виде как оно есть – лучше что-нибудь фотографическое дополнительно, а если уж с видео то полнофункциональное, хочется кольцо ручной наводки, особенно в супермакро, инфракрасную съемку, зумирование внутри корпуса, полное описание на русском, хваткость корпуса…
Сейчас бы я взял D70. Но на самом деле еще похожу с С4000. Думаю, что в основном надо самому совершенствоваться.
Как раз насчёт зеркалок Fujifilm я бы лично засомневался. Параметры у них отличные (в частности, ДД, разрешение, уровень шума), но позционируются они все сплошь как профессиональные. Соответственно, цена тушки заоблачна (Fujifilm S3 Pro - $2500 без объектива). А вот кого бы я добавил в этот славный список - так это Pentax. Развитая и грамотная система, в которой есть всё кроме, разве что, оптической стабилизации в объективах (впрочем, в системе Olympus 4/3 таких пока тоже нет). И цифровые тушки у Pentax классные обе, а скоро и третья появится. Хороших и недорогих цифрозеркалок сейчас много (а впереди ещё Nikon D70s и D50 - Фил уже и предварительный обзор дал). Единственное, что не совсем хорошо, так это то, что мало выпущено хороших универсальных зум-объективов под кропнутые матрицы (сверхдорогие сверхширокоугольники для плёнки, конечно, есть, да цена огорчает сильно). У Canon и Pentax таких вообще раз-два и обчёлся (и те в основном дешевые "киты" со светосилой 3.5-5.6 и весьма так себе по резкости). Хотя, широко разрекламированная новинка Sigma 18-50 F2.8 EX DC должна спасти положение. В этом смысле мне нравится Nikon, который один за другим выпускает всё новые и новые объективы DX-формата (это у них под кропнутые матрицы так называется оптика). А круче всех здесь, однозначно, Olympus со своей "полностью цифровой" системой 4/3, где есть такие уникальные стёкла как 14-54/2.8-3.5 (28-108 мм), 7-14 (14-28 мм) и готовый вот-вот выйти 14-35/2.0 (28-70 мм).
Вот еще какая штука появилась: http://www.pconline.com.cn/zt/chinape/sudi...504/606042.html Объектив: 15x зум 28-420 мм Schneider-KREUZNACH Дисплей: 3.5" Сенсор: 2/3 8 mpix По виду -- вещь серьезная. Так что, еще и Samsung, глядишь, придется добавить в список "возмутителей спокойствия"...
Какой конкурент... Очередной тамагочи... Так же как и Сони и Панасоник и прочие Куосеры и Тошибы. Извращения на тему электронных устройств не имеющих отношения к настоящим фотокамерам :angry: Кстати, я этот фотик уже видел в продаже под каким-то немыслимым китайским или корейским названием. Стоит очень недорого... Правда один вид пластмассы, из которой сделан корпус вызывает отвращение.
Действительно, согласен с Nordic. В наши-то дни, когда бюджетные зеркалки появляются каждый день (одна вкуснее другой), зачем смотреть в сторону каких-то монструозных ультразумов? Не может быть, чтобы объектив с таким широким зумом давал одинаково хорошую картинку на любых фокусных расстояниях, да ещё и дёшево стоил при этом. Недорогие телезумы для зеркалок (баксов за 300) и то иногда могут "мылить" на максимальном зуме и иметь некоторые аберрации. А ведь диапазон зумрования у них всего лишь 3x. Увы, чем дороже и лучше оптика, тем Уже у неё диапазон зумирования. Взгляните на L-оптику от Canon с постоянной светосилой или на элитный зум Oympus ZD 14-35 mm f/2.0 ED - кратность зума всего лишь 2.5х. Я вовсе не призываю покупать именно такие (иначе какой был бы смысл в бюджетных "тушках"?), а просто привожу их как пример. Сравните ультразум Nikon CoolPix 8800 ценой в 900 баксов и, например, E-300 double-zoom kit (с двумя объективами) на $870. У последнего матрица в 4 раза больше по площади, чем у первого (с соответствующими положительными последствиями для ГРИП, ДД и уровня шумов), а два объектива в комплекте дадут Вам диапазон фокусных расстояний от 28 до 300 мм (то же, что 11-кратный зум!). Спрашивается, что надо покупать?
wildhoney Если Вы во всем согласны с Nordic, то согласитесь, вероятно, и с тем, что Olympus сделал большую ошибку, заключив стратегическое соглашение с фирмой, способной выпускать лишь тамагочи. :) Что касается данного творения Samsung'а, то сомнений, естественно, возникает множество. И по поводу суперзума -- в том числе (была бы еще матрица типа 1/2,5"...). Я лично прежде всего начал искать дату публикации -- слишком уж похоже на розыгрыш. Но то, что dpreview.com перепечатал данную новость, дает надежду, что это не шутка. Молодые-амбициозные бросают вызов. :) Нечасто из этого бывает толк. Но стоит ли по этому поводу так волноваться?
wildhoney А мне кажется, что смещение акцента в сторону зеркалок - трюк и лукавство. все-таки есть у зеркалок недостатки. Скажем, невозможность визировать по LCD. Сменная оптика и зералка - не синонимы. Кто мешает сделать дальномерную или то, что называется сейчас compact камеру со сменной оптикой? Да и потом, думаю, что имея макро-объектив 2.8-3.5 с эквивалентным ф=28-300мм, я бы долго не искал ему альтернативу. Все понимаю про ДД, тип матрицы и т.п., но у оли с панасом планы уже на 2007 год (само по себе хорошо и правильно), а то, что происходит в их классе "creative" меня лично удручает. Пусть Nordic, как маркетолог, скажет ;)
_Dmitri_ Не Олимпус заключил соглашение с Панасоник, наоборот, Масушита, учитывая опыт Олипмуса в производстве фотоаппаратов фактически попросила помощи у Олимпуса в создании зеркальных камер, предложив взамен объективы Лейка под стандарт 4/3 и свои наработки в области видеотехнологий (по-видимому для использования этих технологий в камерах другого класса, не зеркалках). Следует отметить, что соглашение на самом деле многостороннее, поскольку Мацушиту и Лейку тоже связывают соглашения о совместной деятельности. Заключая такое соглашение (с Олимпусом), Мацушита признает свою неспособность самостоятельно создать зеркальную камеру, могущую конкурировать не только как бренд, но и как полноценный фотоаппарат. Я думаю, что и Сони в ближайшее время может заключить подобное соглашение с кем-нибудь из настоящих производителей фотоаппаратов. Что до Самсунга - то фирма во многих сегментах рынка берет своё за счет сверхагрессивной, очень жесткой и массовой рекламы. В то же время диверсификация деятельности Самсунга не всегда удачна: скажем, при огромных вложениях и рекламе полностью провалилась идея создать подразделение по производству автомобилей. Да, и ещё, помнится Самсунг выходил на рынок пленочных мыльниц с камерой, внешний вид которой был разработан в дизайнерской студии Порше... Тоже пшиком окончилось... Copych Мы это по-моему месяц назад обсуждали...
Наверное, не соглашусь, потому что, кроме тамагочи они выпускают ещё матрицы, процессоры и прочие полупроводниковые чудеса, которые очень нужны даже в плёночных тушках, не говоря о цифровых. SONY тоже никогда не выпускала фотоаппаратуру, однако её матрицы стоят в зеркалках Nikon и Pentax.
wildhoney Выпуск удачных комплектующих ни коим образом не связан с выпуском качественной конечной продукции, удовлетворяющей требованиям сложившимся в отрасли или конкретном узком направлении деятельности... Как раз в этом и заключается неоднозначность ситуации: имея великолепные объективы, хорошие матрицы, сложный и оригинальный софт и, наконец, раскрученные бренды, на которые в основном и падает заслуга за отвоеванные проценты рынка цифровых камер, ни Сони, ни Мацушита не могут создать камеру (в частности - SLR), соответствующую существующим требованиям. Рынок фотокамер весьма и весьма консервативен. Можно обладать кучей инновационных технологий и ноу-хау, однако, если не понимаются, а вследствие непонимания и не соблюдаются общепризнанные фундаментальные требования к фототехнике, то рассчитывать на успех на таком рынке весьма трудно... Таким образом соглашение между Мацушитой и Олимпусом вполне обосновано. Вместе с тем, не стоит забывать о том, что соглашение это - стратегическое. Оно включает в себя признание Мацушитой стандарта 4/3 и как следствие - выпуск объективов Лейка под этот стандарт, а так же совместную работу в области технологий, т.е. взаимопредоставление технологий и ноу-хау на основе соглашения. В то же время, каждая из фирм продолжает вести свою рыночную политику и, самое главное - самостоятельно разрабатывать конечный продукт, т.е. камеры, с использованием полученных на взаимной основе технологий.
Ну, да - я это примерно так себе и представлял. Иначе каким образом Панасоник, никогда цифрозеркалок ранее не выпускавший, рассчитывает представить свою тушку в февралю 2006 года (там будет очередное шоу PMA 2006)? Они для того и договорились выпускать друг для друга некие "ключевые компоненты" будущих зеркальных тушек. Так что, зачем Панас нужен Оле мне понятно - что-нибудь из электронной начинки будут поставлять. Оля ведь тоже две новые тушки готовит на ту же самую PMA 2006. А что, приятная ситуация может сложиться - менее чем через год будет уже целых пять (!) тушек стандарта 4/3. Если учесть, что уже к осени мы увидим на прилавках шесть новых объективов, то общее их число будет уже около 20 штук. Это я к тому, что где-то кто-то (не помню) говорил, что идея стандарта 4/3 была ошибкой и скоро всё сойдёт на нет :D