Это не тормоза. Если включено подавление шума, то на таких выдержках камера делает второй кадр с закрытым затвором с той же выдержкой, потом вычитает из первого кадра второй для подавления шумов. На это требуется время.
ИМХО, цветопередача у G5 немного правильнеее. Но переплачивать только из-за этого вряд ли есть смысл. Цены на G3 сейчас очень вкусные. Хотя я все же выбрал G5, но совсем по другим причинам
ок. только шум и прочие "улучшалки" отключены, съёмка в raw. и если оставить камеру в режиме live-предпросмотра, изображение на экране с лагами и смазами-очень похоже на тормоза. так и хочется ctrl+shift+esc глянуть загрузку проца
Да, цена на г3 очень уж сладкая. Не смог побороть искушение - купил :) Пока только тушка, заказал адаптер м42 и присматриваюсь к АФ штатникам (20/1.7 очень привлекателен). В планах к весне - 100-300, уж больно хочется компенсировать им отсутствие в кофре супертелевика на фф никона ввиду сумашедшей дорогвизны оного.
Первое моё сообщение на форуме Olympus. Приветствую всех пользователей системы MFT. Сам являюсь пользователем Sony Nex-5 третий год. По причине отсутствия у Sony нормального макрика обратил внимание на MFT. Хотел бы купить вторую камеру. По совокупности показателей и цены привлекает Panasonic G-3. К пользователям вопрос, имеется ли в камерах 4/3 функция подсветки контуров для ручной наводки на резкость, так называемый "Пиккинг", который имеется в Sony. Очень удобная вещь.
Нет такой возможности там нет, но есть возможность 10-ти кратного приближения к объекту для точной фокусировки. Пока пикинга нет ни в одной тушке этой системы. Какой макрик вы намерены приобретать для такой тушки из линейки микры?
В Sony есть возможность 7 и 14 кратного увеличения, но пикинг удобен тем, что и без увеличения позволяет точно навести фокус. По макрообъективу у меня тоже вопрос. В G-3 нет внутреннего стаба, поэтому лучше подошла бы Leica 45/2.8 чем Zuiko 60/2.8, да и Лейка более универсальна, подойдёт как портретник. Но разница в цене существенна 250$. На сколько критично отсутствие стаба в связке G-3 + Zuiko 60/2.8? Тут у меня опыта нет, хотелось бы услышать мнения по этому вопросу.
Это не "улучшалки", а действительно полезная вещь на больших выдержках, вычитается собственный шум сенсора. К счастью, это работает и в RAW. В режиме предпросмотра работает как установленная диафрагма, так и выдержка.
Тут заметил странную штугу, приходится экспокорекцию заганять +1+2 ... на разных стеклах... порнослоновых же... Наснимал разного, и нужно тянуть 1-2 стопа + еще тени и подобное. Вроде как бы имел он тенденцию "очень нежной работы" с пересветами... но чтоб уж так... Просто стал снимать с экспокорекцией +1, в конвертере приходится еще +1 делать. Заметил ли кто подобное, че делать? Может настройки сбросить?
Еще один интересный момент, при съемке со штатива на 100-300 заметил неприятную штуку - слишком сильное дрожание, и кадр уезжает немного вниз после фиксации... грешил на штатив, но, посмотрел дома... гуляет корпус тушки... О_ооооо Интересно, на других камерах этого ряда так-же или? ЗЫ: сбросил настройки, экспозамер работает по прежнему...
ничего не понятно как гуляет? люфт байонета или крепления штатива? Кадры с недодержкой в студию. Как же работает экспозамер
noholy Мне показалось тоже, что немного посветлее надо сделать, хоть и пасмурно. +2 при съемке на снегу - это минимум, с которого надо начинать.
Приветствую всех пользователей этого сайта.Являюсь обладателем камеры Panasonic G-3,имею китовый 14-42 и 45-200.Хотел бы приобрести портретник. Цены на них как известно не маленькие от 15000 и дальше) Обращаюсь с таким вопросом . Если приобрести адаптер Canon EOS - Micro 4/3 и Canon EF 50mm f/1.8 II нормальный портретник получится? По отзывам этот полтиник своих денег стоит большинство просто не нарадуются им.Ценовая политика становится гораздо ниже 1700+3200 против 15000. Но одно но , это пользователи камер Canon.Хотелось бы узнать,что получится,если они будут работать вместе,насколько это критично,стоит ли на этом останавливаться.Если кто эксперементировал пожалуйста отпишитесь,если можно выложите фото,за ранее благодарен.
ferv, а как Вы собираетесь пользоваться этим объективом, там диафрагма электронная и по умолчанию всегда 1.8 стоит Вам будет нужен фотик Canon с репитером чтоб дырку изменять.Поэтому лучше взять полностью мануальное стекло.У меня, например Konica Hexanon 50/1.8-купил совсем недорого сразу с адаптером под м4/3. Первые пробы тоже были с объективом от Canon(50/1.8) Вот примерчик PS- странно, не могу ссылку вставить-какое то описание требует ))) Кстати , тогда уж лучше никоновский полтинник брать -там механически дырка рычажком открывается и можно открыть и застопорить.
ferv Не придумывайте костылей, купите Олимпус 45/1,8, сейчас б/у за 9-10 тр можно взять запросто. Отличный автофокусных портретник. Все эти манульаные стекла, имхо, изврат. Приемлю только в случае, если оно какое-то особенное и дает то, что не может дать автофокусное (светосила, например).