А почему сразу брак? Насколько я понял объектив недостаточно резок на полностью открытой на средних дистанциях. На немного прикрытой проблем нет. Быть может для кого-то это не имеет большого значения и за небольшую, относительно, цену объектив вполне устроит. Пример насчет своего 100-300 я привел. И когда это сервис занимался ремонтом подмыливающих объективов? Они, что линзы шлифовать будут?
Profi550 брак потому что такие линзы берутся для съёмки на открытых, если дыру прикрывать, что смысла в этом объективе мало. я не знаю что они там будут делать, это вообще волновать не должно. цена вещи - не оправдание для брака. понятно, что проще всего просто продать объектив и не париться, но, кмк это не оч. правильно, хотя, вопрос цены.
Шлифовать не будут, а вот проверить соответствие заявленным характеристикам должны. Проверить разрешающую способность не бог весть какая сложная задача для СЦ.
SantaCruz Если не ошибаюсь, то обсуждаемый экземпляр превращается в резкий уже на 2,2. А это далеко не какие-нибудь 5,6-8, которые сразу лезут в голову при разговоре о прикрытой. Хотя, разумеется, лучше иметь полностью нормальное стекло.
Profi550 с 2.2 ещё можно жить, но всё равно с сервисом я попробовал бы, возможно там просто один блок линз чуть подвинуть и будет профит, может юстировку какую-нибудь, миллион причин. у того же кэнона очень много линз с косяками приносят на подстройку и с блюром на открытых и с чем только ни бывает, всё правят, у нас сервис не хуже, на мой взгляд, недавно пользовался, правда не с оптикой, а батарейной ручкой, очень доволен.
SantaCruz Ну, может и правят. Я про такое на стеклах олимпуса не слыхал. У дочери какая-то сигма на кенон (кажется SIGMA AF 18-50 mm f/2.8) начала мылить и после сервиса ничего не изменилось. Уже год как забили на зеркало кенон и снимают на Е-М5, всем довольны.
в солнечный день, по правилу санни 16 для исо 100: т=1/125 ф=16 что эквивалентно т=1/4000 ф=2,8 это съемка на ярком палящем солнце. Что снимать на таком солнце я не знаю. Вот и решайте, нужен ли вам НД фильтр.
Olymen Немного о НД фильтрах(актуально при съемке портретниками на открытой). Постоянно пользуюсь фильтрами НД-8 от хойя, а тут купил знакомому фильтр нд-16 от фуджими(обрадовался было что аж 4 стопа), дык прямо прет с него манжета,просто ужас. Спасает только ручной ББ по листу...Никому не советую фильтры этого бренда,хотя подозреваю,что на зуйку 45мм с её 37ой резьбой,НД-шки нормального производителя найти будет весьма проблематично :(
Пользуюсь Marumi ND8X, проблем нет и цена от 9$. http://www.marumi.com.ua/catshop/150-light..._filters/0/596/
Ребят, учитывая приведенный мной расчет где на ярком палящем солнце дырку технически можно прикрыть до 2.8 у меня вопрос: Вы снимаете портреты на ярком дневном солнце?
Только только весна началась, солнце ещё далеко не июньское, но уже пару раз упёрся в планку. Пока терпимо до 2.8 пришлось поджать, но дальше будет хуже, летом бывает и в тени без солнцезащитных очков не комфортно. Были сомнения в необходимости ND фильтра, теперь отпали, по крайней мере для нашей южной местности.
думаю что большая дырка 1.8 или 2.0 нужна только для портретов. Я например снимал на 50мм старшей системой портретных сессий 30 наверное и все на дырке 2.0 летом днем в основном, и ни разу в планку не уперся...без всяких фильтров. Уверен что маруми ND4 фильтр 4 кратный вполне будет пригоден.
С выставки "Содружество" 6 - 7 апреля 2013 г. http://fotki.yandex.ru/users/v-olifirov/view/781150/ http://fotki.yandex.ru/users/v-olifirov/view/781151/
Всем привет! Вчера прогулялся с сабжем и признаюсь остался в полном восторге от стекла за такие деньги Оли респект! Фокусное привычное так как любил снимать на 85мм на Никоне. Сюда не знаю как выкладывать, поэтому можно тут глянуть http://www.flickr.com/photos/alexbalah/set...57633173229960/
Небольшой репортажи в солнечный весенний день 45кой на открытой http://fotki.yandex.ru/users/clapotron/alb...bum/195941/?p=0
Маруми ND4 не советую, купил себе такой и настало полное разочарование, влияет на цветопередачу с которой потом очень сложно бороться или можно сказать вообще не возможно, даже после редактора тон остается сиренево-малиновый (это видно по моим фото по ссылке выше), а вот на 46mm у меня B+W, вот это совсем другое дело.
Вот наконец пришло колечко с фильтром, потестил немного с цветом порядок, фильтр отличный, наступило полное удовлетворение)) Вот так это все выглядит на объективе
Да! Полюбил я эту стекляшку в последнее время, нравится как рисует, приятное боке и резкость просто режет глаз и это на 1,8 такое))