Вобще, случай вполне гарантийный. Чуть ли не единственный известный. Может обратиться в сервис? Считается, что у Олимпуса с сервисной службой всё в порядке. Для начала, я бы попробовал связаться тупо по e-mail со службой поддержки. Если можете по-английски, то можно прямо в японский офис.
Отправил вопрос на почту Олимпуса. Но у них черным по белому написано, что пыль внутри корпуса гарантийным случаем не является. Ну посмотрим, что ответят, если вообще ответят.
Дважды исследовал свой 45/1,8 на предмет семечек внутри. Не нашел ничего, даже микропылинок. Есть несколько пылинок и микропятен на внешней линзе. Покупал в октябре прошлого года в Лигафото.
Жаль. У Sony так вопросы отлично решаются. Я, например конфликтную ситуацию с сервисом (пресловутая "Копия") решил через фейсбук. Реакция была моментальной.
Ну по почте ничего не решилось, что, в общем, вполне было ожидаемо. "Добрый день. Является ли данный случай гарантийным, может определить лишь официальный сервисный центр Olympus. Рекомендуем обратиться в сервисный центр или в ближайший к Вам приемный пункт. " UPD Забыл написать. Фото к письму было приложено.
Ну просто для Sony вы важны как клиент, а для олимпуса вы важны ровно до тех пор, как бабло с вашей покупки их продукции упало им на счёт. После этого на вас на$рать наложить с Фудзиямы.
Хотелось верить, что для Olympus мы тоже важны... ну, как клиенты... Хотя в этой ситуации ничего ещё не произошло. Возможно, при обращении в сервис всё и так решится...
Я даже и не думал в сервис обращатся с " негодностью на 1.8" С пылью может и возмутился бы. Просто теперь на все Оликовские новые стекла смотрю только в профильных ветках и желания покупать не возникает ни одно из них. :)
чего то dxo какой то страх намерял на 2.8 http://www.dxomark.com/Lenses/Olympus/Olym...ix-DMC-GX7__901