А я не только видел, как он работает, но и пользовался им, так что знаю о том, что софт регулируется:)). Тем не менее, на мой взгляд, софт-эффект и пластика объектива - вещи абсолютно разные. Вопрос в том, что с чем сравнивать. Посмотрите сарые фотографии, снятые какими-нибудь форматными камерами, тогда станет ясно, чем отличается пластичность от софта. Оптика вроде EF 85/1,2 своих денег стоит, жал, что у Олимпуса такого объектива нет.
Я думаю будет лучше, если Вы сами между собой решите..... Правда что-то Игоря не слышно по этому поводу... Было бы просто интересно посмотреть на результаты тестирования... :rolleyes:
bizzzare Если не затруднит, пофоткай людей, да и кошку свою. Интересует как он видет себя в виде портретника. vano3d@mail.ru жду фоток. А то я в замешательстве Либо 14-54 или 50. Жду снимков. Спасибо.
Vano3D Без проблем пофотаю, только подождать придётся... на улице у нас под -35-40, так что портреты на улице не получаются ;) индорс или другими словами дома пока пытаюсь пристреляться, так как этот объектив ведёт себя совершенно иначе, нежели любой из китовых... как макро он конечно просто супер, но вот как портретник я пока в нём особо не раскрыл... ну думаю ещё пара дней и начнёт получаться. п.с. в каком качестве выслать фотки?
правильна нефиг на улицу вылазить, а то еще замерзнет.:)) Не понял ---"пока пытаюсь пристреляться". А в чем проблемы заключаются. в каком качестве выслать фотки? 1280-1024 c 85% наверно достаточно. Вообще опиши как он наводится на резкость, какая скорость. Хочу использовать в качестве портретника, ну и макро временами. Спасибо буду ждать.
Vano3D прежде, чем выдам все свои ощущения и впечатление по этому объективу скажу, что этот объектив всёже в первую очередь макрушник, а уже потом портретник и всё остальное...я это прочувствовал. он у меня ещё слишком мало и как к любому новому девайсу к нему приходится привыкать. Я его брал как раз больше для портретной съёмки, но как раз в этом направлении никак не могу заставить его нормально фотографировать... видимо причина одна - кривые руки... вот их сейчас и выравниваю. Что не получается: При фотографировании в помещении со вспышкой этот объектив ведёт себя иначе... такое ощущение, что ему не хватает света. ФЛ50 естевственно выставляет своё 42мм максимальных, но и их хватает через раз. Если бъёшь в потолок, то после F8 все фотографии уже тёмные. А это самое ф8 нужно, чтобы лицо всё в фокусе было, а не только нос или ухо. Естевственно вспышка в лоб и всё бы было ок, но тогда жёсткие тени и прочее. Более того, чем больше диафрагма, тем большее ИСО он выставляет, если в автомате... чаще 320-400, а если руками выставить 100, тогда темень... думаю, что на улице или при более ярком освещении все проблемы исчезли бы, но мне принципиально важно выдавить из него хорошие кадры именно в этих условиях. В сухом остатке больше конечно проблема света, а не объектива, но всё же из просмотренных кадров сделанных полтинником вижу, что лучший кадр сделан на Ф4.5, а исо камера выставила 400 при том, что при таких же условиях 40-150 выдал бы такой пересвет... Этот объектив ещё и как палка о двух концах... нравится играть с грип, но иногда заигрываешься и получаешь в фокусе только кончик носа :) Уже где-то писал, но повторюсь... фокусируется он моментально, если не приходится пробегать из крайнего в крайнее положения. Тоесть если ты сделал снимок, отошёл на пару шагов назад и снова нажал на спуск, фокусируется моментально. Дискомфорта при фокусировке нет. После смены на китовый 14-45 кажется медленным. У полтинника даже звук мотора автофокуса жужжит порезвее :) А если скажем ты навёлся на что-то перед собой, а потом резко поднял камеру и попытался сфокусироваться на чём-то отдалённом, то если это "что-то" в 100 метрах то фокус опятьже моментален. Но вот если это "что-то" было мелким или слишком далеко или темно и он его не уловил этого, то он пробежит от начала до конца, если будешь держать спуск... я всё же пользуюсь ручным фокусом, тк он удобнее и позволяет избежать всех описанных проблем.
Зайдите на мой сайт: Песональный сайт там разные фотки полтинника. Я им очень довольна. И как портретник он очень-очень. С ним одним можно студию открывать. Клиенты довольны. И вспышка не нужна.
так там ни одного портрета... выложите хоть парочку... да и ни одного кадра в помещении без вспышки я там тоже не заметил...
Странно что FL50 не хватает. Я попробовал свой (правда без портретов - не на ком тренироваться) - FL36 с лихвой хватает. Но тут все потолки белые, так что.. Плюс я пользуюсь light sphere pj2.. Наоборот для теней часто приходится руками повышать скорость относительно замеряемой - чтобы фон кадра был потемнее.
Я не думаю что это руки - судя по фоткам с руками все в порядке 8)) Вспышка полностью заряжается? Режим и все такое.. В моем случае мне просто помогают типичные мериканские белые стены и потолок - сидишь как в огромном отражателе ;)
Все кадры в помещении без вспышки! (кроме кадра с деревянной женщиной раскрашенной). А портреты я сейчас выложу - они без вспышки - светили обычной желтой настольной лампой.
Всем спасибо. К выводу однозначному так и не пришел. Надо сьездить на горбушку покрутить в руках 14-54 и 50 и куплю что понравится.
Тема выбора между 50мм и 14-54мм с технической точки зрения не совсем корректна ...объективы разные и по назначению в перую очередь. По хорошему бы - оба нужны. А по первоочерёдности - более универсален 14-54мм (сам с него и начал) ..50мм - любовь с первого взгляда, но он второй в рейтинге ...цена немалая\не так универсален, но чертовки приятен ..обояшка! Взяв в руки, отдать уже не получилось ..купил (тестил на тушке Е-500, на Горбушке у Блинова), но вот 14-54мм у меня уже был. ;)
Рекомендую взять с собой советский полтинник и сравнить с ZD 50/2.0 :) А потом сделать выводы и сообщить нам.
грузится аццки медленно 8(( Пойду завтра-послезавтра поцыганю у знакомых в кафе попозировать - посмотрим как портреты с этим обьективом. Может чего снимется 8) Обьектная сьемка - рулит однозначно, очень хорошая резкость и чувствительность.
вот и я говорю, что всё таки 50мм больше макро, чем портретник. Но если пристреляться, то можно и портреты очень неплохие им делать. Но нужно очень осторожно с глубиной резкости и диафрагмой играть... Я за несколько дней пристрелялся немного... теперь из трёх сидящих в ряд людей по диагонали научился выделять одного... (один в фокусе, остальные нет) :) Светлана Ещё раз весь сайт просмотрел. Где портреты? Ну и понятное дело без вспышки фотографировали у вас там везде из окна солнце в зените бьёт. Попробуйте тоже самое но при 2 лампочках по 75 ватт. Навряд ли уже так хорошо получится ;)