Хм, всегда считал что такой объектив только чёрным бывает и вроде также и у Олимпуса сказано что выпускают оный лишь в чёрном цвете. И вот тут случайно увидел на барахолке Похоже что здесь в Олимпусе проявили ту же непоследовательность что и при выпуске М1 когда в интервью главы компании говорилось что будет лишь чёрный цвет а серебристый и не планируется. :D
Вопрос к снимающим видео: у всех при электронном зуме такое подрагивание картинки вверх-вниз или у меня поломка? Примеры (по 8 сек) https://youtu.be/m46S19YtFI8 https://youtu.be/Ld0LPy1ESVQ И скорость зуммирования практически не регулируется...
Да у Вас еще идеально плавное зуммирование!))) У меня на этих объективах (было 2 штуки) в начале и в конце зуммирования были толчки гораздо более заметные. И на разных экземплярах - по-разному. Но, в любом случае, это - ЛУЧШИЙ по плавности зум из всех ему подобных зумов этого диапазона ФР с электроприводом, что я пробовал, так что это - не дефект, а небольшой нюанс. А скорость регулируется вполне ощутимо, должна регулироваться. Пробуйте. Навостриться можно.
Благодарю за ответ. У меня это стекло уже 4 года, но видео начал снимать только месяцев 6. Поначалу такого, вроде, не было. Очень удивлен Вашим ответом!
Мне кажется, Вы напрасно уделяете данному артефакту внимание: обычно сам процесс зуммирования не принято демонстрировать на готовом видео, это довольно редкий прием, и для этого есть специальные объективы и ручные или электрические приводы зума, чтоб уж, если наехать, то наехать красиво - "как по маслу". А данный зум, помимо подрагивания картинки при наезде, еще грешит заметным потемнением картинки от общего плана к крупному и происходит это также не слишком плавно, а чуть-чуть дискретно, что тоже смотрится... не очень.(( И, кстати, Вы правы, нужно еще при наезде правильно выбрать скорость зуммирования кольцом: тут достаточно одного неверного движения - и зум ускоряется или замедляется некстати - сразу брак. Одним словом, зуммировать лучше ЗА КАДРОМ))) Ну, а в крайнем случае, если уж очень охота прозуммировать прям в кадре, то что мешает накинуть потом warp stabilizer и получить "как по маслу"? Закачал этот же файл - по-моему, стало лучше. https://drive.google.com/open?id=1e16BjNBq1fu8YNlTqn9222mMao_SoyCG Удачных экспериментов!))
Всем привет! Я тут новенький и это мой первый пост на форуме. Объектив попался в связке с первой пятеркой. Особых надежд на него не возлагал, но он смог приятно удивить. Особенно по сравнению с китовыми объективами зеркалок. Для меня влагозащита очень важна. 5,6 для дневных съемок подходит, детализация достойная. Хроматики не обнаружил. Конечно же я хочу 2,8 , но для многих сюжетов и этот объектив отлично подходит. Особенно за свои деньги. В светлое время суток автофокус работает шустро, что позволяет снимать не задумываясь о тормозах техники. Режим макро порадовал, такой бонус своеобразный :) В темное время суток с моими задачами объектив справляется слабо. Но здесь любое недорогое стекло пасует. 41mm ƒ/5.9 1/640s ISO 640 22mm ƒ/4.9 1/250s ISO 320
Холодно и лениво на улицу выходить нынче, так что дым отечества из окна. :D Truba by Daniel Poogorskiy, on Flickr
Да плохо что эта величина достигается уже к 35 мм. :( Так-то где-то слышал что качественный зум больше чем 3х создать практически нереально. Так что тут так и вышло что от 12 к 35 идёт стандартное падение светосилы, всё что дальше уже как довесок на который сильно рассчитывать не стоит. Хотя подозреваю что если отбросить далеко не всем нужное макро и ограничить телеположение скажем на 40 а всё остальное оставить то была бы линза 12-40/3,5-5,8 в полтора раза короче сабжа. При прочих равных выбрал бы её. Но т.к этих равных нет то и эта линза как кит имеет просто смешную цену за такой немаленький функционал хотя размеры конечно довольно неудобные...не большие а именно неудобные! :D Ну и немного кадров дабы теме не заглохнуть - от широкого угла до теле. Как назло, света в первом случае было много во втором мало. Хотя лучше бы было наоборот! 2019-01-30_06-30-59 2019-01-28_08-08-45
Расскажите, а как вы снимали этот кадр? и как относитесь к постобработке, на карточке очень сильно не хватает света. Не для похвальбы, а понимания ради, ваш кадр очень яркий и интересный. Позволил себе немного проявить света, если не понравится я уберу.
Ха, интересный вопрос как снимал - вот просто взял и снял честно сказать особо не задумываясь о параметрах. Света было как раз много так что экспокоррекцию загнал в минус, возможно и перебор. Равно как и дырку можно было бы прикрыть скажем до 8. К постобработке разумеется хорошо отношусь, РАВ конечно есть так что потом обработаю конечно. Это же так - выгрузил с фотоаппарата по вайфай на смартфон жипег без обработки причём в ужатом виде и так на фликр и отправил. Можно сказать не заходя на компьютер. :) Польщён тем фактом что снимок заинтересовал опытных людей! Странное предложение - по мне так всё что выложено в общий доступ становится достоянием общественности. Так что можно делать с фото что угодно...ну может только рожки пририсовывать не надо если это не несёт в себе большой художественной идеи. :biggrin: А обработка нравится конечно, сам потом конечно побалуюсь обработкой как руки дойдут. Но это уже тема для другой темы, тут про возможности объектива. Нормальные такие у него возможности в умелых руках. Радует что в связке с М1 с ним не боишься попадать под умеренный дождик и тем более снег что большой плюс для дешёвого кита.
Ещё немного зимнего и тоже какжипег без обработки. P2170120 Всё пытаюсь понять резкий этот объектив или всё же не очень? Хотя наличие 12 мм радует, стараюсь активно использовать чтобы понять чем именно они хороши :D P2170114 и этот же кадр сделал на 35 мм, а с него взял 100% кроп Часы Вроде как циферки циферблата видать да кирпичи считаются так что можно резким признать...хотя не покидает ощущение что Панас 14-45 всё же пореще будет...
Спасибо на добром слове! Но такие сюжеты на самом деле снимать легко - модель не психует, не торопится, никуда из кадра не убегает и сотню кадров с перефокусировской для выбора парочки годных делать не надо! :biggrin: Но вообще когда здания снимаешь на 12 по мне так заметные геометрические искажения есть - на кадре выше завал в центр как бы. Надо будет попробовать убрать в редакторе и попробовать как это получается на других менее широких фокусных. Резкость же вроде бы, как минимум, приемлемая получается.
Оптически недорогой зум, максимально открытая диафрагма и самый широкий угол, светлый небесный фон...в общем, все условия сошлись для виньетирования! Ну и ещё бочка такая заметная там где здание - правится всё конечно и править их вместе если кадры сочту перспективными. :D Так-то это всё учебно-тренировочное самому себе задание посмотреть возможности объектива...
Смотрел в ветке видео, там при зуммировании фокус не пропадает. Брал объектив в аренду к ЕМ-10 М3, так у меня при зуммировании фокус пропадал и через некоторое время восстанавливался. Вопрос к пользователям - что я делаю не так? Как добиться того что бы при зуммировании объект оставался в фокусе??