Виртуалдаб все же серьезно устарел. Я сколько пытался его подружить с многопоточностью - ничего толкового не вышло + отсутствие поддержки mp4/aac/avc. Надо кодить чем-то в духе megui, имхо.
Я ж вроде вполне подробно описал в паре сообщений выше и даже с примерами. из прошлого уже не вспомню а из нынешнего - MediaCoder - http://www.mediacoderhq.com/dlfull.htm тот пример, что в сообщение - предыдущей версией кодилось, но, новая не лучше. подозреваю, что где то в настройках по дефолту стоит какой то улучшайзер (настроек там много и разбираться во всех тонкостях нет времени, ибо моё устойчивое ИМХО, коек должен кодить, не внося никаких правок в цветокоррекцию) у этого кодека только один плюс - на мощных Nvidia кодит в H.264 в десятки раз быстрее (у меня получилось в 30 раз быстрее) Кстати, возможно, как раз из-за использования CUDA такое происходит, потому как, например в After Effect, если использовать OpenGL render, то картинка тоже светлее выходит. Но вроде как OpenGL это совсем другие процедуры, а CUDA - это просто использование мат.мощностей граф. ядра. Но факт на лицо.
Видите ли... MediaCoder - это всего лишь инструмент... Скажем, рубанок, в который вставляют сменные ножи (кодеки). На качество неизвестно котрого Вы тут выше пеняли. Пожалуйста, разберитесь в элемнтарных азах. И уж простите, читать Вашу ахинею от 29.04... Увольте! Лучше сотрите свой пост и я этот уберу. (:
Применение CUDA для кодировки дает высокую скорость, но за счет снижения качества. Так, что это нужно всегда иметь в виду.
Эмммммм.....Откуда такие данные. В nVidia об этом знают? А то бедняги выпускали куду для того, чтоб разгрузить ЦП и перекинуть часть операций по просчету на GPU, а тут вон оно как.... Если при применении CUDA снижается качество, то это беда каких-то настроек в кодировщике, потому как сколько ни просчитываю с кудой, кроме скорости ни на что она не влияет.
Вы его сами то "ковыряли"? MediaCoder интересен только встроенной возможностью использовать CUDA и CUDA он использует только со своим же H.264 именно про него, и только него я и говорил по-моему это понятно из сообщения было и, кстати, я довольно долго искал бесплатный кодировщик с использованием CUDA - этот оказался единственным, который я смог найти
Из сравнения, откуда же ещё вместо тролеподобных сообщений, написали бы лучше чем кодите и с какими настройками а то, я, к примеру, не вижу особого смысла (да и времени нет на это) разбираться с этой кучей настроек: с большинством из которых нужно "играться" методом подбора в то время, когда в x264vfw я просто устанавливаю нужный мне битрейт и получаю качество в разы лучшее, хотя и медленее
У меня при проигрывании тоже видео светлеет. Кодирую из Premiere Pro CS4. Он потом запускает Media Encoder. Там выбираю вот такие настройки: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...&v=MWFbbt1W_8A#! Сам подозреваю что проблема как раз не в кодеке, а в связке декодер - плеер. Пример: В Windows Media Player цвета один в один как в Премьер. А вот в KMPlayer все светлеет.
maxuser Таки для этого есть VirtualDubMod :) Весьма полезная прога, нужно сказать. Но вообще для перекодировки ИМХО лучше пользоваться Cаnopus ProCoder.
Он почти ничем не превосходит оригинал. Конечно, можно кормить чем угодно через avisynth, кодить звук отдельно, а потом еще где-то шить, но это извращение.
Скажите в Final Cut Pro X в каком формате выводит видео нужно? Много чего там есть, перепробовал некоторые в дополнении compressor. то слишком пожатые то наоборот. И как ему подогнать ролики в формате mts? Дополнение Panasonic AVCCAM Importer не хочет работать. Есть еще какая-то AVCCAM Restore.
Здравствуйте. Может кто знает в чём проблема--в VirtualDub видео с Е-ПЛ1 становится чёрно-белым. Причём одно время всё было нормально, но на след. день закидываю видео и оно в программе становится ч.б.+ такое впечатление, что видна работа камерного стабилизатора (слева и вверху появляются бордюры, как после Dechaker'a). После кодировки видео так и остается чб. Кодеки никакие не ставил. Из того, что заметил--возможно фаерфокс обновился (но сомневаюсь, что это повлияло). Программы работы с видео не ставил. (да и вообще не ставил никаких в этот период). Если перекодировать с меньшим битрейтом--всё норм, но если сохранить с родным --опять чб.
Кстати, тут разговор был о -просветлении- видео--у меня вот наоборот--темнеет и шумы становятся практически не видны, но с этим теряются и детали на тёмных участках. (использовал AnyVideoConverter)
Поставил попробовать Final Cut Pro 7 , так там наши файлы можно взять командой Log & Transfer, но только с карты которая прямо с камеры с сохранением файловой структуры. При этом у Вас в Документах появятся гигантские файлы в родном формате ката, т.е. он все переводит в свой формат и потом с ним работает очень шустро и скорость вывода в Н264 очень хорошая, у меня получилась самая быстрая скорость вывода из всех монстров монтажа. Вывести можно через Экспорт. Выбираете QuickTime Conversion, далее QuickTime Movie, ставите кодек Н264 и в опциях сможете менять битрейт и качество кодирования. На выходе получим контейнер .mov , но с Н264 внутри. Вот все что пока накопал. Пока впечатление не очень, на все нужны дополнительные модули, даже титры не пойму как без плагина сделать. Это все касается Семерки, Десятку говорят сделали поближе к народу - подальше от профи.
Дык с карты то и не интересно совсем. :) К тому-же 10-й кат пользую, но с файлами работает также только через карту. а я долго на карте эти файлы не храню. Сам уже понял и вывожу в Н264 родными средствами, Просто хотелось понять зачем делали приложение compressor. - толку от него я не нашел. Сейчас перешел на съемку в mov - все устраивает. но что делать с мтс пока не понял.
Так проге не карта нужна , а структура информации, то есть не отдельные файлы с записью, а вся папка AVCHD или вообще PRIVAT, а может и BDMV достаточно. Так что нужно просто на диск сохранять не только файлы сохранять , а всю структуру с папками по видео. Вот чего действительно напрягает, так это промежуточные файлы гигантского размера. Но и Эдиус для ускорения тоже может такую процедуру делать. Может у профи это и правильно, не поддерживать все подряд, а перегонять все во внутренний формат без компресии и с ним работать. Качнул книжечку, потихоньку разбираюсь. Вот с титрами уже разобрался.
Кстати с перекодировкой MTS в форматы для ФИНАЛКАТА великолепно справляется ADOBE MEDIA ENCODER из пакета CS5.
Тем что что 10.5.8 , а там она совсем простенькая, уж ключевых кадров там наверняка нет, да и нет ее на данной машине, и перспективы роста.