А как же я тогда сделал этот снимок, если сменил :) У меня обе эти камеры. Вообще-то в этой теме, вроде, нельзя заниматься сравнениями. Поэтому отвечу так: у каждой свои преимущества :)
Я даже в растерянности, что тут нельзя спрашивать про это... А в какой теме можно повторить мой вопрос?
http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-ovch...56/view/733509/ http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-ovch...56/view/733511/ http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-ovch...56/view/733508/ Солнца нет снега нет ... Компенсирую немного прошлогодним.
При обработке файлов в ACR\(LightRoom) обратил внимание на некорректную обработку скинтонов - на коже появляется грязь, особенно на теневых участках - она усыпана темно-коричневыми точками. Сталкивался ли кто-то с этим проявлением и как с ним бороться в ACR ? В Силки эта грязь отсутствует, впрочем как в жипегах из камеры
Применение цветовых профилей от Huelight, проблему с грязью в тенях не решают :( По всему видно, что эта грязь появляется, скорее всего, в процессе "неправильной" обработки РАВа самим ЛР. :angry:
Попробуйте убрать в LR, в разделе "Sharpening", ползунки "Amount" и "Detail" полностью в ноль, а резкость потом добавить в PS.
Помогает не сильно - грязь остается, просто не так явно очерчена. Эта проблема явно программная, ибо в камжипеге и из Силки этой грязи нет.
olegeno, это при обработке на экране такое видно, или уже в сохраненном файле появляется? И, если это возможно, ссылку на исходник пришлите.
PeRo Это видно и в процессе обработки, и потом уже в сохраненном кадре. Ссыль отправил в ПМ. П.С. Может я стал больше придираться, но после просмотра большого количества снимков в Лайтруме с других камер, которые у меня до этого были, возникло ощущение, что на кадрах с G5 цвета стали менее сочными и появился какой-то коричневый налет Что это может быть? Было бы интересно покрутить РАВы с G6 и GH3 :rolleyes:
кто-нибудь может надоумить - как облака на микру снимать? когда бродил по горам - этот вид был просто шикарен: теперь же, смотрю на карточку - ну облака, ну и что...
использовать поляризационный фильтр пробовали? Еще можно поработать в фотошопе - мало контраста вижу у вас. Особенно поработать в пространстве LAB. ИМХО микра из-за малой матрицы "плоскую" картинку по дефолту даёт.
"СветА" должны быть "чище", ярче и без неправильных оттенков, а тени - по крайне мере глубже. Чтоб была "воздушность" сцены, для пейзажей это особенно важно. Посмотрите как облака прописывали великие художники, и к этому стремитесь при доработке их в редакторе.