Rosta Читал. И не только там читал. Так что ты тоже почитай, прежде чем бред нести и выдавать его за истину в последней инстанции.
Я тоже много где читал. Например, вот тут http://www.dpreview.com/forums/post/51358885 Вполне здраво чувак рассуждает. И к тому же логика есть, в отличие от "прочитал ТТХ камер - разрешение по вертикали одинаковое - значит матрицы одинаковые" - вот это бред. ПыСы Есть еще кто-то, кто думает, что вот это примеры с одной и той же матрицы? http://img1.focus-numerique.com/focus/articles/1174/panasonic-gh2-3200iso-nrstan-big.jpg http://img1.focus-numerique.com/focus/articles/1508/panasonic-g5-3200iso-nrstan-big.jpg Как старый пентаксист, я вам скажу вот что. Разницу между 12 Мп сенсором пентакс К-х и более новым, т.е. следующего поколения 16 Мп сенсором К-5 надо искать с лупой, и то не все находят. Думайте.
Rosta Мне рассуждения не интересны. Вот чётко и однозначно написано: "I've received confirmation from sources at Panasonic that the Panasonic G5 uses the same sensor as the Panasonic GH2." Если хочется цифр, то можно посмотреть данные теста на DxOMark.
Да-да, конечно. А дальше ссылка на ТТХ камер с оффсайта панасоник. Или дальше осилить цитируемое силёнок не хватило?
Разумеется. И не просто думает, а и обосновать может. Вот, например: http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Panasonic-Lumix-DMC-GH3-versus-Panasonic-Lumix-DMC-G5-versus-Panasonic-Lumix-DMC-GH2___842_816_677 По графикам (итоговые цифры - ерунда, смотреть надо в первую очередь на графики) отчетливо видно, что сенсоры GH2 и G5 - близнецы-братья, с небольшой лишь разницей в области высоких ISO. Что, впрочем, объясняется легко. Более мощный процессор в G5 аккуратней вычищает шумы (предравовский шумодав сейчас многие используют, кстати в панасонике, если не ошибаюсь, он впервые был замечен как раз у GH2) Ну а Ваши примеры в джипеге - вообще ни о чем. Стоит ли говорить, что более мощный процессор и более современные алгоритмы в G5 и джипег сделают лучше? И возвращаясь к графикам, на них отчетливо видно, что матрица GH3 заметно лучше, чем в G5/GH2 (она - близнец тех, что ставят в Олимпусах, производства Сони). Да что там графики? Достаточно в интернете реальных примеров, я много сравнивал.На высоких ISO цвет у G5 начинает плыть раньше, и тени хуже тянутся. А что касается электронного затвора, тут достаточно просто понимать, как он работает в G5 - это чисто программная штука, не требующая никаких изменений в матрице.
Уважаемые владельцы Панаса G5 помогите с бедой плиз? Пользовал сей девайс около года и все время брало сомнение в качестве фото. Все время какое-то мыло. Особенно при максимальном увеличении самого фота при просмотре. Раньше сравнивал с Кэнон 6. Ну, думал, там полная матрица - ясно кроп уступает. Грешил на блинозум 14-42. Думал, не четко позиционируется в открытом положении. Или стаб глючит. Но потом прикупил Олимпус ОМ-Д5. И окончательно убедился, что Панасоник снимает не резко. Одним и тем же объективом Панасоник снимал со штатива, чтобы исключить шевеленку. Оли дает звенящую резкость. Панас размывает по всему полю и даже в области фокусировки. Сдал в сервис по гарантии. Отписались, что дефекта не выявлено. Но после Оли рука как-то не поднимается снимать на Панас. В чем может быть дело?
и желательно парные - с Оли и Панаса на одном и том же объективе я своим G5 доволен, проблемы бывают только в моих руках
Судя по описанию, камера и объектив точно не виноваты. Если снимаете в джипег - скорее всего просто что-то жуткое стоит в его настройках. Как уже сказали выше, ничто не помогает выявить проблему лучше примеров. Покажете - поможем. У меня и G5, и блинозум - отличная резкость (по клику полноразмеры):
Да, это он. Разрешать ничего не надо. Тушка сразу должна воспринимать. У меня было такое. Провода оказались припаяны наоборот. Перевернул - все заработало. Может, и у вас то же самое.
Люди добрые, подскажите, не появилась ли возможность взломать прошивку нашего g5 для возможности ручной настройки iso, диафрагмы и выдержки при видеосъемке. Я как понял, можно только в настройке видео задать параметр"Уменьшение мерцания" и всё. И до нажатия на кнопку записи видео, задрать экспозицию на +3, но это большого эффекта не дает при записи в тёмное время суток и при записать в комнате, где крайне слабое освещение. Хочется иметь возможность задрать iso до 6400 и поднять выдержку например для 1/30. Пусть даже будет огромное количество шумов на видео. Но это очень важно.