1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

светосильные объективы для ВИДЕО

Тема в разделе "Всё о ВИДЕО", создана пользователем virtu030, 24 июл 2012.

  1. virtu030

    virtu030 Пользователь

    Регистрация:
    22.07.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    дорогие форумчане. актуальный вопрос. мой коллега обратился ко мне за помощью, он выбирает между гашем2 и сони некс vg20. так как он не молодой и зрение не радует, то важен автофокус.
    какие светосильные объективы в том числе и фиксы есть для гаша с поддержкой автофокуса? от этого зависит падёт ли выбор в покупке на гаш2 (китовый 14-140/3,5-5,8 как бы светосильным не считаю)
    жду ваших советов, заранее благодарен.
     
  2. rodionov

    rodionov Пользователь

    Регистрация:
    31.10.2010
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Удобные светосильные фиксы с автофокусом для видео на GH2 панасонековский блинчик-ширик 14 мм f/2.5 (28 мм ЭФР) и оликовский портретник 45 мм f/1.8 (90 мм ЭФР). Есть даже пару недорогих сигмовских фикс со светосилой 2.8. Но это все для съемок на штативе или моноподе - в них нет стабилизатора. Если денег много, то есть стабилизированный панасонековский зум 12-35 мм с постоянной светосилой f/2.8. Осенью будет в продаже аналогичный зум 35-100 мм. В принципе, подобные объективы в системет имеются, но нужно понимать такие задачи ставятся.
     
  3. Leonov

    Leonov Пользователь

    Регистрация:
    03.02.2009
    Сообщения:
    3.064
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Novosibirsk
  4. rodionov

    rodionov Пользователь

    Регистрация:
    31.10.2010
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Как-то считается, что автофокус на ляйковском фиксе не такой цепкий как нужно для видео. Его приходится постоянно поднастраивать через полунажатие кнопки спуска. Кроме того, он не дешев. На таких форкусных дешевле применять блинчик 20 мм f/1.7, но я его также для подобной автофокусной видеосъемки не рекомендую.
     
  5. virtu030

    virtu030 Пользователь

    Регистрация:
    22.07.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    задача - съёмка репортажного характера (выкуп, конкурсы на банкете и т.п.) я так понял перечсленное (12-35 и оликовское) просто 4/3, а не микро 4/3, будет ли на этих стёклах на gh2 работать автофокус.
     
  6. Overc10cker

    Overc10cker Пользователь

    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    12-35 Panasonic, если для свадьбы то 12-35 должно хватить, это аналог 24-70 от сапога на полном кадре, для свадебного репортажа хорошие фокусные, еще наверное лейку стоит купить 25 мм с f\1,4 для банкета самое то, это все от младшей системы. 45 от олимпуса в репортаже не применить, для пролета на стедикаме так же хватит 12-35, но стоит подумать еще и о 7-14, есть еще суперсветосильные Nokton 25 f\0,95 http://vimeo.com/32204670#at=0
     
  7. rodionov

    rodionov Пользователь

    Регистрация:
    31.10.2010
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Оликовский 45 мм и Панасонековский 12-35 как раз из микры 4/3 (см. полный перечень объективов). С точки зрения видео в темных помещениях выигрывает либо дешевый панасонековский ширик-блинчик 14 мм f/2.5, ну а у 12-35 мм есть оптический стабилизатор.
     
  8. virtu030

    virtu030 Пользователь

    Регистрация:
    22.07.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    а оликовские (стабнутые) объективы если ставить на гаш2 не теряют стабилизацию?
     
  9. Overc10cker

    Overc10cker Пользователь

    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:

Поделиться этой страницей