Так как пытливых пользователей E-P5 исчезающе мало, то скорее следует утверждать, что МОЖЕТ присутствовать. Но ИМХО dpreview не будет баламутить воду зря. Я, например, не верил в аномальные смазы на панаблинчике PZ 14-42 до тех пор, пока сам не попробовал. Соответственно, что можно посоветовать. Купите E-P5, тщательно исследуйте, потом нам расскажете. :-)
Смазы действительно есть, если знать где смотреть. Но они настолько незаметны, что видны только при 100% увеличении снимка.
Да, есть смазы есть, не всегда, но есть. Что вы хотите - 16 Мп, маленький, а затвор как у автомата. Помогает антишок на 1/8 с, практически исключает смазы.
Да, как уже неоднократно писал, чтобы не мучить себя вопросом о наличии или отсутствии смазов, которых, честно говоря, я не видел, я с самого начала поставил по умолчанию антишок 1/4. То, где пользуюсь камерой, не требует его отключения. Такой же смаз наблюдался на E-M5 (у меня, во всяком случае). Очевидно, как опять же уже говорил, это родовая черта всех камер с 5-осевой стабилизацией. Как известно, при отключении стаба смазов не наблюдали. Возможно, я ошибаюсь, не имея времени и желания изучить все, что касается этого в сети. Т.е., выражаясь околокомпьютерным языком - то не бага, то фича. Не хотите смазов при выдержке 1/160 и длиннее (или сколько там), включите антишок на это время. Или совсем включите, как у меня.
Видимо из-за вибрации матрицы на стабилизированном подвесе. В какие-то моменты складывается резонанс и получается смаз. Самое мерзкое - что смаз, как правило, получается именно на самых удачных кадрах. :-)
Интересует вопрос по следящему АФ: при выборе между Е-Р5 и ОМ-Е1 привлекает компактность первого и возможность ставить ЭВИ в нужное время (в меньшинстве случаев); однако иногда возникает потребность съемки сравнительно быстроперемещающихся предметов.
Господа, помогите советом. Буду брать тушку P5 из Японии, что гораздо дешевле будет (23 тысяч руб) Есть вариант заказать сразу и любой объектив. У меня был PM2 с 14-42 - после Праги остались двойственные ощущения - вроде бы аппарат хорош, но что-то не так, да и резкость меня очень печалила.. Продал, и хочу взять тушку P5 + отдельно стекло. Думаю остановиться на двух фиксах с разными ФР. Какие посоветуете за небольшие деньги? Изучал форумы - для общих планов вроде бы есть неплохой LUMIX G 20mm/F1.7 II ASPH Нормальный ли выбор, или на что другое смотреть? Для портретных расстояний смотрю на M.ZUIKO DIGITAL 45mm/F1.8, либо Sigma 60mm/F2.8 В обзорах и отзывах хвалят, другие пишут что не может дешевое быть хорошим.. Рассудите, пожалуйста.
Бери 20мм панас и 45мм олик это покроет 90% всех сценариев + они очень резкие и светосильные Покупай их тоже в Японии и можешь не бояться б.у. Я все объективы от туда заказываю
Это если человек совсем не будет видео снимать. то да. 20 с жужащим мотором. А если нужно видео, то нужен и тихий объектив.
За цену 20 1.7 и 45 1.8 можно взять 20 1.7, сигму 60мм 2.8 и 14 2.5. Вот это будет универсальный набор фиксов. Из дешевых зумов можно посоветовать Panas 14-42 II, который с резьбой на 46мм, как у фиксов. Или рискнуть и поискать Panas 12-32, захватывает ШУ 24мм эфр, но и 370$ стоит.
Могу ли я взять Oly 17mm/f1.8 ? Я из Японии всё покупаю. ТАм скидки сейчас. Если брать не кит (п5+17+vf4), а все по отдельности, то за Панас 20мм/f1.7 II придется доплатить еще три тысячи, хотя Оли изначально больше стоит, и новее.
Мой тебе совет не бери VF4 купи на сэкономленные деньги стекло. У меня он есть и я его пользовал раза 2 и все, да он хорош для электронного, но он и близко не сравним с оптическим видоискателем полнокадровой зеркалки. У камеры отличный экран и проблем с визированием не возникает. У 17-го олика быстрый фокус и более универсальное ФР на мой взгляд, но резкость низкая. Я бы брал 20-ку.
Фломастеры не пробовал...Может и разные... :D Однако в яркий солнечный день VF-4 на камере постоянно. Иначе никак.