Вадим АФ Просто я начиная с Е-5, потом Е-М5 и теперь на эту камеру снимаю только с отключенным шумодавом. Камера и ОВ давят шумы плохо, размазывают и наваливают артефактов. Поэтому при необходимости уменьшения шумов пользуюсь сторонними шумодавами. Насчет красного цвета, ИМХО, как раз не очень. Он часто перенасыщен и находится на грани выбивания. У меня ни на одной предыдущей камере такого не было. Что-то надо с этим делать. Вот пара примеров. Это камерные джипеги в Вивид, но и в РАВах в АКР красный тоже зашкаливает.
Попробуйте "нормал" и в ФС красный -3-5 примерно. Главное, у Е-М1 на "мордах-лица" "морквы" нет. А на цветах, типа гвоздик, и сонька в красном шкалит. :(
Супер! У меня есть 12-60 - крайне редко использую на Е-М5 (хотя и потащил в поездку) - тормозной, как... :mad: и на 50-60 мм мажет, гад. Очень интересно, как он на Е-М1. Заранее благодарен за отзыв. :)
Посмотрите на снимок мужика в красной шапке. Красный выбит, хрен с ним. Но остальное... ИСО400, 1/2500... Что с лицом у мужика? А ведь речь идет о топовом аппарате с топовой оптикой.
У этого мужика лицо по жизни такое. Вот ресайз полноразмера без кропа. Снято примерно через полчаса, но уже на м14-150. А насчет красного немного прояснилось. В Натурал красный получается адекватней. А в АКР/ЛР пока выложен предварительный профиль только для, того чтобы редакторы понимали файлы Е-М1. Все ждут обновления с нормальным профилем.
Тут получше. А там какая-то рыхлая картинка, отсутствие какой-либо фактуры-текстуры на лице, в общем, тотальное буэ-э-э-э.
Там еще и с резкостью не очень. Плюс, точнее минус, свет гнусный, дальняя дистанция. У меня на м14-150 он тоже резкий не получился на ФР 150 мм. Правда я его снимал в движении, а не стоячего.
Несколько первых снимков. Полноразмеры, проявка в ОВ3 Паналейка 25/1,4 50-200-1 К сожалению, погода и отсутствие свободного времени не дали возможности поснимать новой камерой с разными стеклами. :( Может в выходные что получится...
Спасибо, redneck! Ваши примеры мне нравятся! Картинка хороша, вижу пластику стекла (50-200), тушка не подвела!
Да, сразу видно, что это чуточку серьезнее стекло чем микрозумы с пределом 150 (всякие 14-150 и иже с ними). За что и любимо. А теперь ещё и юзать можно!
NickPims У меня появилась безумная идея :) прикупить на ибее экстендер 1,4х ЕС-14. В связке с 50-200 получится 70-280/4-4,9, что, хотя и чуть короче, чем 75-300, зато светлее и картинка лучше
Идея отличная, но с ЕС-14 вся эта конструкция станет на 22,4 мм длиннее, на 150 грамм тяжелее и на много $ дороже. )
Размеры и масса экстендера невелики по сравнению с таковыми для 50-200, что касается цены - можно за 10 тыр найти варианты. Нужен объектив для фотоохоты, а 75-300 все таки темный.
Поднимите порог авто ISO, иногда лучше принести в жертву качество, чем упущенный кадр и совсем ничего. ЕС-14 качества тоже не добавит. ;)
В каком положении у Вас находился переключатель дистанции фокусировки? Если в среднем (весь диапазон), то и с Е-5 объектив может елозить, особенно при слабоконтрастном объекте. Лучше ставить его в левое положение (более 6 м), ну, или при съемке относительно близких объектов (до 6 м) в правое положение. А объектив, конечно, сказка! И не тяжелый совсем. Иногда приходится по лесам два фотоаппарата таскать и бинокль, тогда неудобно, особенно в тропическую жару.
Oleg Chernyshov Снимал с разными положениями переключателя. Если был холостой прогон, то сразу проверял положение переключателя на соответствие дистанции. Но это не всегда было причиной прогона.
Я б поостерегся - напокупав экстендеров (а перед этим потестив их в магазе) - мой вердикт - отказать. Мыло-мыльное, УГ. Хотя у Олафа с фото.ру с 1дыкс + 300/2,8 + 1.5 или 2Х и неплохо получается, но !!! даже с панасом 100-300 выходит не намного хуже, но цена и массогабариты несопостовимы в пользу олика. :)