Леонид1953, я имел ввиду, что сабж может быть чрезмерно маленьким для м1/м1-2. На такие камеры хорошо подходят 12-40, 75, 42.5/1.2, а вот «малыши» могут показаться неудобными. 16/1.4 мог быть идеальным вариантом, но у вас не сложилось с ним :(
Спасибо за ссылочку! Мне для мотивации как раз не хватало фотографий. :) Немного прозрачности и чистоты в фото не хватает на мой взгляд этому объективу. Но буду брать и буду ждать пока 12/1,4 подешевеет и брак заодно исправят .
Интересно же посмотреть какие вкусы там, за океаном. Мне очень симпатична такая раскраска :) Вонг на азиаткий манер тоже раскрашивает фотки. Брак-то уже поправили, очень давно не было сообщений о нём. Я ещё рассчитываю, что в марте на CP+ Олик выкатит 12/1.2 и «high grade zoom» и вот этот 12 pro будет сильно лучше аналога панасигмалюкса за теже деньги))
Летом всегда с блендой снимаю. По мне удобная, даже не всегда резиновую крышку одеваю. Хотя стекло довольно стойкое к зайцам, ловил изредка и только с фильтрами.
Недавно купил тот объектив и он стал любимым. Почти всегда на камере (PEN-F). Примерчик: Я не очень люблю камерный JPEG и предпочитаю снимать в RAW. Потом проявляю в Lightroom или DXO Optics Pro.
Интересно - а почему не 17 1.8 от олика? Всегда удивляет выбор именно этой паналейки на олике вместо отличного родного стекла.
Есть мнение, и вполне обоснованное, что оптические свойства Паналейки 15/1,7 заметно лучше, чем у Оли 17/1,8.
Насчёт оптических свойств говорить не буду, но картинка с 15/1.7 выходит весьма сочная...мне нравится..
Добрый день.Скажыте во время видео записи на GX 80 у всех записывается щелштки линзы панас 15/1,7?Они не такие громкие как с оли 17/1,8 но слышны.На OM-D E-M панас 15/1,7 никаких звуков неиздает.