@maxp И верно, спасибо. Там всей обработки - слегка понижены тени, чтобы неэстетичные детали (какие-то леса перед деревьями) и шумы скрыть. А в остальном сплошной натюрель. ^_^ Снималось с воды, поэтому ракурс, к сожалению, ограничен был. Хотя, возможно, поближе к левому берегу можно было бы захватить для переднего плана ограду набережной по диагонали. Эх. Провода (и будка) да, раздражают, но правый край решетки терять жалко. В фотошопе разве что замазывать...
неблагодарное дело, конечно, чужие jpg'и переделывать пытаться, но по обработке имел ввиду вот такое направление..
Хм... Ну, возможно. Чем-то по гамме Mad Max стало напоминать. :D Благодарю за идеи. Буду попробовать. :)
Добрый день Посоветуйте плз, результат не удовлетворяет. Свет на арене - источники под потолком. Кроме статично настроенных прожекторов с белым светом еще светят цветные вращающиеся (прям как на танцполе или концерте). Камера Olympus OM-D E-M1 Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm F1.8 Выдержка 1/125 сек Компенсация экспозиции 0 eV Режим съёмки приоритет диафрагмы Диафрагма f/2.5 Фокусное расстояние 75 мм Чувствительность (ISO) 200 Камера Olympus OM-D E-M1 Объектив OLYMPUS M.40-150mm F2.8 Выдержка 1/125 сек Компенсация экспозиции 0 eV Режим съёмки приоритет диафрагмы Диафрагма f/2.8 Фокусное расстояние 150 мм Чувствительность (ISO) 200 здесь jpg и orf из камеры: 1.jpg 1.org 2.jpg 2.orf
maxp, Den3, в данном случае цвет, ну и хотел бы получить советы по настройке камеры для таких условий, например
со сложным смешанным освещением, для получения ровного правильного цвета, неизбежна локальная цветокоррекция. слои, маски, кисточки, да. для обывателя правильный белый на майке в первом фото не будет отличаться от того что есть. на втором - черную майку возможно стоило сделать менее цветной, а лицо менее желтым. в целом для репортажа вполне прилично. фокус есть, почти там где нужно, ну а ребят на фоне не расставишь ведь в процессе игры так, как хочется.. может серией стрелять постоянно, выбирать лучшие и корректировать цвет локально, если есть желание.
На моем мониторе цвет вполне естественный. Ну я бы не увеличивал выдержку больше того фокусного на котором снимаете. У вас на фокусном в 150мм выдержка 1\125, пока спасал стаб, по всей видимости. А так мог быть микро-смаз.
Мне тоже не нравится цвет и низкая контрастность, белесость снимка. Камера ошиблась с ББ и увела его в сторону холодного, синего. Для лиц, все же, лучше пере-, чем недотеплить. Что Вы можете изменить в настройках камеры, чтобы улучшить результат: - установить впечатляющий режим: нормально (у вас авто, и при переключении в нормально очень заметно, как картинка сразу улучшается) - по-моему, это основной виновник порчи картинки - ввести экспокоррекцию +0.5-0.7 (помочь камере справиться с большим количеством белого в кадре) - вручную установить более теплую t ББ: 6500К +-500 - поставить насыщенность: вивид - поставить резкость +1 (если не собираетесь обрабатывать кадры, если собираетесь, то -2) - т.к. повышение контрастности до +1 дает грубый результат, ввести коррекцию теней -3 (опять же, если нужна повыше контрастность прямо "из камеры") - фильтр шумов у Вас СЛАБО, я бы поставил ВЫКЛ (мне больше нравятся шумы/зерно, чем падение детализации) Получилась бы из камеры такая картинка: Ещё 5 минут обработки: вытянул света + хипстерский фильтрик + немного резкости:
вот теплый тут очень на любителя.. все стало грязно-серо-желтым. к сюжету не подходит. ну зачем превращать белую майку в потно-застиранную? контрастность тоже в избытке. особенно на первом предложенном.. в общем на вкус и цвет.. желтого было в достатке. контрастность можно было бы чуть приподнять, убрать цветные рефлексы на белой майке и выбитые света. чуть притемнить, возможно размыть задний план..
Майка уж какая есть :) Согласен, что все это дело вкуса, но товарищ попросил, как настроить камеру для съемки. Ваш совет - ничего не менять, мой совет - выключить нафиг впечатляющий режим и ввести экспокоррекцию в плюс, все остальное по желанию.
не нашел, видимо это "режим цвета - настройка - градации", сейчас стоит нормально, но я уже менял. попробую вернуться к вивид (в свое время отказался в пользу натурал для съёмки на арене)
Papelatz, maxp, спасибо за участие как раз сегодня буду снимать примерно это же - поиграюсь с настройками камеры
Странное решение бороться с пересветами добавлением в плюс экспокоррекции. Или в этих камерах она работает не так как на обычных зеркалках? Обычно же лучше ввести легкую коррекцию в минус, т.к. тени легче вытягиваются чем выбитые света.
Если в кадре много белого, то он будет, как раз, недосвеченным (камера же не знает, что преобладающий цвет белый, а не серый), и нужна положительная экспокоррекция.
справедливо для случая, когда камера недоэкспонировала (и было много белого). в данном случае и так на грани пересвета, поднимать вряд ли стоит
Если открыть рав, то видно, что гистограмма сильно смещена влево и то, что кадр недоэкспонирован - ощущается. Вообще, есть мнение, что бзк олика недосвечивают кадр на 2/3 стопа. На форуме это где-то обсуждалось, но вряд ли найду, а последний раз встречал здесь: "Очень радует возможность выставить дополнительную коррекцию для замера. Наглухо выставил там +2/3 после недавних бесед с г-ном Тутубалиным. Ибо что Fuji, что Olympus в погоне за невыбитыми светами дают нам недосвеченные картинки. Короче, да здравствует ETTR!" http://outlier-v.livejournal.com/156995.html