По сведениям от московских сотрудников Олимпус они все юридически работают в немецкой конторе. которой Олимпус Япония передала все права на распространение техники торговой марки Олимпус в Европе и в России. Так что чисто формально кэшбеки действительно идут из-за границы и возможно что в валюте.
Возвращаясь к теме бонусов. Как и многим, пришло письмо с просьбой прислать дополнительные данные: SWIFT-код Фамилия и имя покупателя на английском Полный почтовый адрес (по прописке) с учетом индекса Наименование банка на английском Фамилия и имя владельца счета на английском (как указано в реквизитах вашего счета) Написал запрос, надо ли почтовый адрес указывать на английском, и что делать, если в реквизитах моего счета нет ФИО на английском языке (счет рублевый). В ответ прислали ровно такое же письмо, с точностью до буквы. В итоге совершенно неясно, на каком языке им нужна прописка, и как писать фамилию и имя владельца счета (понятно, что на карточке они есть, но в реквизитах банка все строго на русском языке). Кто как решал проблему? Заводить валютный счет из-за возврата 3500 рублей не очень хочется, конечно.
Тоже жду возврата. Всё написал на английском. Попросили ещё коробку от объектива сфотографировать и гарантийный талон прикрепить к заявке . Пока тишина. У меня карта мультивалютная.
А как написали? Вернее, как отправили? Есть форма для отправки чека, есть форма у них для отправки штрих-кода. А вот куда вписывать новые, дополнительные данные на английском не смог найти.
Попробуйте поменять в " Обновить учётные данные" в правом верхнем углу. Я сразу на английском всё заполнил.
Приключения с возвратом не закончились. Три недели статус был что-то вроде "Утверждено". Сегодня захожу: Возвращенный Возврат вознаграждения. Недостаточно предоставленных данных
dranik4, похоже им не понравились ваши реквизиты. Судя по статусу - они отправили платеж, а банк его не принял. Вы SWIFT код банка указывали?
Должно прийти письмо с просьбой предоставить недостающие документы. Мне тоже завернули заявку. Предоставил что просили и пришло письмо с подтверждением. Пишут, что оплатят в течении 30 дней .
Alex100, тут похоже что перевод именно отправили и он не поступил адресату. dranik4, А вы не пробовали в банк позвонить? Может они скажут, что не так?
Одобрили кэшбеков на 300 долларов. Кто то смог оформить кэшбек на валютную карту ? Там корреспондентский счёт надо указывать. А валютный корр не даёт указать А то специально оформил валютную карту дабы возврат получить без конвертации, а не вышло вбить долларовые реквизиты. Может у кого вышло?
Перед НГ одобрили, тоже в статусе "готов к выплате". "Дэдлайн" до 28.01... Скорее всего скопом оплатят всем сразу, мне уже в прошлые разы задерживали выплату относительно "дэдлайна", остаётся только ждать.
В этом году они очень, очень чудно все оформляют. Дошло до того, что подвисла заявка, в которой указан "неавторизованный продавец" (заказ в интернет-магазине с доставкой через Боксберри, причем в чеке Боксберри указан и магазин, и номер заказа, которые есть в накладной).